Выставил Двойку деда на продажу, рассказываю, что мне предлагали и за сколько удалось продать, автомобиль моего детства.

Первый универсал от АвтоВаза ВАЗ 2102 вышел в 1971 году, универсал был построен на базе седана ВАЗ 2101, в народе ВАЗ 2102 получила прозвище Двойка или Двушка. Двойка представляет собой копию Итальянского Fiat 124. Универсал продержался на конвейере 15 лет, до 1986 года, а в 1984 года на конвейер встала Четверка, ВАЗ 2104.

Двойка была мечтой Советского человека, за автомобилем вставали в очереди, с этими автомобилями связанно наше детство и юность, а у кого то и молодость. Для моего деда двойка стала первым и к сожалению последним автомобилем, пересесть с мотоцикла на Жигули у него получилось только перед самым выходом на пенсию в 59 лет. Двойка стала первым автомобилем за который я сел за руль, в 12 лет в 1997 году, как сейчас, помню этот день, поехали за грибами в лес, дед предложил мне проехаться, я естественно согласился. Тронуться у меня получилось раза с десятого, но я поехал и те 500-600 метров лесной грунтовки которые я проехал я никогда не забуду. Затем я регулярно начал ездить с дедом, чуть позже в 1999 году у отца появилась Девятка и я начал понемногу ездить на ней, Девятка казалась белее современной и быстрой машиной, с легким рулем и я стал реже и реже кататься на машине деда.

Все годы, что дед владел машиной он за ней бережно ухаживал, но и не жалел, ездил в лес, на охоту, дачу, возил на ней стройматериалы, кирпич, садовый инвентарь и прочее. За 23 года дед проехал 115 тыс.км.

С 2005 года дед начал болеть и выезжал на машине все реже и реже, машина стояла в ракушке, недалеко от дома, в 2007 году дед и вовсе перестал ездить, сняв перед этим колеса, хорошо помыв машину и поставив машину на кирпичи. В 2010 году деда не стало, а машина так и осталась стоять в гараже, к тому времени у всех членов семьи уже были свежие и современные машины и мечта Советского человека стояла и пылилась без дела.

Спустя 10 лет, в 2020 году пустырь, где стояли гаражи, начали активно застраивать, а владельцам гаражей выписали предписания, с требованием убрать незаконные гаражи. Я отправился в гараж, чтобы попытаться завести автомобиль, но оказалось, что колеса от машины когда-то отдали родственникам, тогда я купил Б\У комплект шин и вызвал эвакуатор, чтобы увести машину в сервис, чтобы там её завели.

Обратите внимание: Дед вспомнил, что у него в гараже стоит пятёрка с 1985 года и решил её продать. Рассказываю про звонки, предложения и продажу.

Там отремонтировали карбюратор, заменили свечи и машину удалось завести. Также было поменяно масло в моторе и несколько сальников.

Когда я приехал забирать машину, машина стояла заведенной, это были не передаваемые ощущения, когда я ехал это было чувство, что попал в далекое детство. Но к сожалению, ностальгические чувства, чувствами, но хранить машину негде, поэтому решено было её продать. Машина была полностью исправна, передачи включались и не вылетали, только подтекал задний мост, что-то стучало в подвеске и похрустывало при повороте руля.

Посмотрев объявления на популярных сайтах, решено было выставить за 120 тыс.руб., после размещения объявления я начал ждать звонка:

  • Первый звонок был спустя неделю, с предложением забрать за 20 тыс.руб. на металлолом;
  • Затем начали поступать звонки от банков и различных мошенников, хотя до этого мне вообще никто не звонил;
  • Спустя пару дней позвонили с предложением поменяться Жигуль на земельный участок, в 100 км от города;
  • Также несколько раз звонили с предложением продать КПП, мотор, АКБ, колеса и прочие запчасти, при этом называли смешную цену;

Гаражи начали сносить и машину я поставил у подъезда, парковочных мест и так на всех не хватает, соседи начали на меня косится, с одним даже дошло до конфликта и я решил снизить цену до 70 тыс.руб.

  • Звонков стало больше, несколько раз приезжали и смотрели, но никто не давал больше 30 тыс.руб.;
  • Раз звонили и предлагали обмен на Копейку, а один раз предложили поменяться даже на смартфон;
  • Спустя ещё неделю, я подумал ну снижу ещё на 20 тыс.руб.;
  • В итоге позвонил дед из деревни, приехал и молча забрал за 50 тыс.руб., без проверок и прочего.

Надеюсь, что Двойка ушла в хорошие руку и новый владелец доведет её до ума и будет ездить на ней ещё не один год. Вырученные деньги я отдал бабушке, она конечно не хотела их принимать, но я настоял, так как для неё это огромная сумма даже сейчас, да и автомобиль они честно заработали и было бы нечестно присваивать эти деньги себе.

Рекомендую в разделе: Почему продают новые машины в возрасте до года? На минимальных пробегах. В чем может быть подвох? И стоит ли их покупать?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи в разделе выходят каждый день

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Выставил Двойку деда на продажу, рассказываю, что мне предлагали и за сколько удалось продать, автомобиль моего детства. .