- По пресс-релизу 26 января 2021 г.
KLX230R - основной продукт в линейке Kawi для тех, кто хочет развлечься на свежем воздухе, на тропах или в лесу, - это простой и веселый маленький игровой байк.
Добавленный индекс "S" для 2021 года Kawasaki, предположительно, означает Short. Причина довольно проста: подвеска была переработана, чтобы снизить высоту сиденья на один дюйм.
Используя стандартный KLX230R в качестве базы, видно, что его 37-миллиметровая вилка обеспечивает ход 9,8 дюйма, а ход амортизатора - 9,9 дюйма. Это позволяет ему уверенно пересекать любую местность впереди (в разумных пределах, конечно). Но из-за этого пришлось установить 36,2-дюймовое сиденье, которое может отпугнуть невысоких гонщиков.
Вилка 230R S решает сложные задачи, укорачивая 37-миллиметровые вилки, чтобы обеспечить ход всего 8,7 дюйма. Ход амортизатора также уменьшен до 8,8 дюймов. В результате общая высота сиденья составляет всего 35,4 дюйма, что, как надеется производитель, должно привлечь больше гонщиков, которые захотят купить этот мотоцикл.
Подвеска
37-миллиметровая телескопическая передняя вилка выполняет функции подвески спереди и предлагает 8,7 дюйма хода, что способствует высокому уровню управляемости при навигации по сложной местности. Сзади система навески Uni-Trak® и одиночный амортизатор с регулируемым предварительным натягом пружины обеспечивают ход колеса 8,8 дюйма, что способствует отличной управляемости и поглощению ударов. Благодаря новым настройкам передней и задней подвески общая высота сиденья ниже, чем у KLX230R, что позволяет широкому кругу водителей уверенно кататься по бездорожью.
ДВИГАТЕЛЬ
Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением обеспечивает плавную, надежную и долговечную работу в компактном корпусе. Двигатель имеет рабочий объем 233 куб. Длинноходный двигатель обеспечивает надежный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот для плавного и легкого управления. Была выбрана простая двухклапанная конструкция SOHC, обеспечивающая простоту использования, мощность и надежность.
Впрыск топлива обеспечивает стабильную подачу топлива независимо от температуры и высоты наружного воздуха.
Обратите внимание: Мотоцикл Kawasaki H2 SX с нагнеталелем получит обновление.
В системе впрыска топлива используется дроссельная заслонка диаметром 32 мм, обеспечивающая точную реакцию. Длина выхлопной трубы была выбрана для обеспечения низких и средних характеристик двигателя. Чтобы соответствовать агрессивному внедорожному виду кузова в стиле KX, выхлопная система оснащена коническим глушителем с овальным поперечным сечением.Шестиступенчатая трансмиссия с плавным переключением передач предлагает передачу для любого типа условий на трассе, а также обеспечивает более комфортное движение на длинных открытых прямых участках. Было выбрано короткое конечное передаточное число (46/13), позволяющее гонщикам продолжать движение вперед даже при движении по сложным трассам.
ШАССИ
Рама из высокопрочной стали по периметру обеспечивает оптимальную управляемость, необходимую для приятного катания по пересеченной местности для широкого круга владельцев. Совместно спроектировав двигатель и раму, инженеры смогли добиться малой высоты двигателя, идеального баланса жесткости шасси и низкого центра тяжести - и все это в компактном шасси. Короткая колесная база размером 53,1 дюйма повышает маневренность мотоцикла, позволяя гонщикам легче ориентироваться на трассе.
КОЛЕСА И ТОРМОЗА
Полноразмерные алюминиевые колеса размером R21спереди и R18 сзади помогают гонщикам ориентироваться на трассе, значительно улучшая характеристики при езде по пересеченной местности.
Мотоцикл KLX230R S оснащен передними и задними лепестковыми дисковыми тормозами, которые обеспечивают надежное тормозное усилие. Передний диск диаметром 240 мм с двухпоршневым суппортом обеспечивает надежное и легко контролируемое торможение. Облегченный задний главный цилиндр типа KX с унифицированным резервуаром и однопоршневым суппортом удерживает диск диаметром 220 мм.
СТИЛЬ
Модель KLX230R S черпает черты стиля из линейки мотокроссовых мотоциклов Kawasaki KX, что придает байку маневренный и агрессивный вид, соответствующий его мастерству езды по бездорожью. Топливный бак объемом 7 литров позволяет наслаждаться поездкой в течение долгого дня.
В центре руля установлена легко читаемая приборная панель с кнопкой включения / выключения, контрольной лампой, контрольной лампой низкого уровня топлива и контрольной лампой FI.
Модель California соответствует требованиям Green Sticker, что позволяет ездить на ней по бездорожью круглый год. Вместо кнопки ВКЛ / ВЫКЛ модели California оснащены цилиндром зажигания с ключом и контрольной лампой ВКЛ / ВЫКЛ. Стальной топливный бак имеет емкость 7,5 литров, оснащен запирающейся крышкой и соответствует строгим экологическим нормам.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ЦЕНА
4399 долл. США или 332 000 рублей
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Краткий обзор Kawasaki KLX230R S.