Краткий обзор Kawasaki KLX230R S

Содержание

Краткий обзор Kawasaki KLX230R S
  • По пресс-релизу 26 января 2021 г.

KLX230R - основной продукт в линейке Kawi для тех, кто хочет развлечься на свежем воздухе, на тропах или в лесу, - это простой и веселый маленький игровой байк.

Добавленный индекс "S" для 2021 года Kawasaki, предположительно, означает Short. Причина довольно проста: подвеска была переработана, чтобы снизить высоту сиденья на один дюйм.

Используя стандартный KLX230R в качестве базы, видно, что его 37-миллиметровая вилка обеспечивает ход 9,8 дюйма, а ход амортизатора - 9,9 дюйма. Это позволяет ему уверенно пересекать любую местность впереди (в разумных пределах, конечно). Но из-за этого пришлось установить 36,2-дюймовое сиденье, которое может отпугнуть невысоких гонщиков.

Вилка 230R S решает сложные задачи, укорачивая 37-миллиметровые вилки, чтобы обеспечить ход всего 8,7 дюйма. Ход амортизатора также уменьшен до 8,8 дюймов. В результате общая высота сиденья составляет всего 35,4 дюйма, что, как надеется производитель, должно привлечь больше гонщиков, которые захотят купить этот мотоцикл.

Краткий обзор Kawasaki KLX230R S

Подвеска

37-миллиметровая телескопическая передняя вилка выполняет функции подвески спереди и предлагает 8,7 дюйма хода, что способствует высокому уровню управляемости при навигации по сложной местности. Сзади система навески Uni-Trak® и одиночный амортизатор с регулируемым предварительным натягом пружины обеспечивают ход колеса 8,8 дюйма, что способствует отличной управляемости и поглощению ударов. Благодаря новым настройкам передней и задней подвески общая высота сиденья ниже, чем у KLX230R, что позволяет широкому кругу водителей уверенно кататься по бездорожью.

ДВИГАТЕЛЬ

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением обеспечивает плавную, надежную и долговечную работу в компактном корпусе. Двигатель имеет рабочий объем 233 куб. Длинноходный двигатель обеспечивает надежный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот для плавного и легкого управления. Была выбрана простая двухклапанная конструкция SOHC, обеспечивающая простоту использования, мощность и надежность.

Впрыск топлива обеспечивает стабильную подачу топлива независимо от температуры и высоты наружного воздуха.

Обратите внимание: Мотоцикл Kawasaki H2 SX с нагнеталелем получит обновление.

В системе впрыска топлива используется дроссельная заслонка диаметром 32 мм, обеспечивающая точную реакцию. Длина выхлопной трубы была выбрана для обеспечения низких и средних характеристик двигателя. Чтобы соответствовать агрессивному внедорожному виду кузова в стиле KX, выхлопная система оснащена коническим глушителем с овальным поперечным сечением.

Шестиступенчатая трансмиссия с плавным переключением передач предлагает передачу для любого типа условий на трассе, а также обеспечивает более комфортное движение на длинных открытых прямых участках. Было выбрано короткое конечное передаточное число (46/13), позволяющее гонщикам продолжать движение вперед даже при движении по сложным трассам.

Краткий обзор Kawasaki KLX230R S

ШАССИ

Рама из высокопрочной стали по периметру обеспечивает оптимальную управляемость, необходимую для приятного катания по пересеченной местности для широкого круга владельцев. Совместно спроектировав двигатель и раму, инженеры смогли добиться малой высоты двигателя, идеального баланса жесткости шасси и низкого центра тяжести - и все это в компактном шасси. Короткая колесная база размером 53,1 дюйма повышает маневренность мотоцикла, позволяя гонщикам легче ориентироваться на трассе.

Краткий обзор Kawasaki KLX230R S

КОЛЕСА И ТОРМОЗА

Полноразмерные алюминиевые колеса размером R21спереди и R18 сзади помогают гонщикам ориентироваться на трассе, значительно улучшая характеристики при езде по пересеченной местности.

Мотоцикл KLX230R S оснащен передними и задними лепестковыми дисковыми тормозами, которые обеспечивают надежное тормозное усилие. Передний диск диаметром 240 мм с двухпоршневым суппортом обеспечивает надежное и легко контролируемое торможение. Облегченный задний главный цилиндр типа KX с унифицированным резервуаром и однопоршневым суппортом удерживает диск диаметром 220 мм.

Краткий обзор Kawasaki KLX230R S

СТИЛЬ

Модель KLX230R S черпает черты стиля из линейки мотокроссовых мотоциклов Kawasaki KX, что придает байку маневренный и агрессивный вид, соответствующий его мастерству езды по бездорожью. Топливный бак объемом 7 литров позволяет наслаждаться поездкой в течение долгого дня.

В центре руля установлена ​​легко читаемая приборная панель с кнопкой включения / выключения, контрольной лампой, контрольной лампой низкого уровня топлива и контрольной лампой FI.

Модель California соответствует требованиям Green Sticker, что позволяет ездить на ней по бездорожью круглый год. Вместо кнопки ВКЛ / ВЫКЛ модели California оснащены цилиндром зажигания с ключом и контрольной лампой ВКЛ / ВЫКЛ. Стальной топливный бак имеет емкость 7,5 литров, оснащен запирающейся крышкой и соответствует строгим экологическим нормам.

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ЦЕНА

4399 долл. США или 332 000 рублей

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Краткий обзор Kawasaki KLX230R S.