В настоящее время официально самый продаваемый BMW в истории, этот кузов очень любят и уважают автомобилисты со всего мира. Мы среди них!
Если вас попросят оценить BMW G20 330d по десятибалльной шкале, оценка составит 8,5 балла.
Изначально было 9, но из-за цены убрали полбалла. В свете последних событий цена максимально завышена, особенно если речь идет о 3-литровой дизельной версии.
Обзор стоит начать с минусов:
- При ~50 000 км пробега есть риск развалиться гасителя колебаний;
- Ближе к 100 тыс км потечет клапанная крышка;
- Ну а дальше ЕГР, сажа и вихрь заявят о себе.
Классическая дизельная история. 🤧
Но встречаешь все это с улыбкой, когда понимаешь, что получаешь от машины:
- Заметная рулежка BMW (не такая, как была на Е90, но тоже впечатляющая);
- Достаточно жесткое шасси, обеспечивающее достаточный комфорт в городе и шикарное управление на скорости;
- Разгон на чипе лучше, чем у культового BMW M5 E60 и нового Mercedes-Benz C43 AMG (но только до ~100 км/ч, но все же).
- Смешной расход: по городу где-то ~10 литров, по трассе и вообще в районе 7 литров;
- Разумное обслуживание по сравнению с бензиновыми аналогами по характеристикам из немецкой тройки (Ауди, БМВ, МБ);
- Ликвидность: если машина в хорошем состоянии, она точно не провисит несколько месяцев в продаже, разлетится как горячие пирожки;
- И в 9 из 10 случаев у 330d богатая комплектация.
Если вы сомневаетесь в этих словах, возьмите машину на тест-драйв, нажмите газ в пол и произойдет обычная история:
"Возьми все мои деньги, я хочу эту машину" - если конечно они раньше не ездили на 350д.
Основная проблема в том, что это дизель, отсюда и возмущение всех гринписовцев.
Именно поэтому данную модификацию намеренно «наделили» экологическими ограничениями за счет программных и технических корректировок.
Производители изо всех сил стараются соответствовать нормам Евро-6 с запасом и откладывают очевидный запрет на дизельные двигатели внутреннего сгорания на ближайшее время.
Поэтому куча систем (типа сажевого фильтра), большой диапазон работы на особо бедной смеси и медленная реакция той же коробки передач.
Вывод: чип-тюнинг как само собой разумеющееся, но это отдельная тема для разговора.
Как бы вы оценили этот автомобиль по десятибалльной шкале?
Обратите внимание: "Стоит ли брать китайский мотопром" - обзор городского байка Patron Taker.
Может быть, вы владели им и вам есть чем поделиться? Пишите в поле для комментариев!Так же, если вам понравилась статья, не поленитесь поставить "Мне нравится" и подписаться на сайт. В будущем планируется провести множество таких оценок.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Обзор самой продаваемой BMW за всё время.