Небольшой рассказ о Kawasaki ZZR 400

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZZ-R 400 была впервые представлена ​​в 1990 году, параллельно с запуском «старшей» модели - Kawasaki ZZR 600, и сразу же получила высокую оценку. Его популярность быстро росла благодаря красивому дизайну, отличной системе привода и тормозов.

В отличие от «шестисотки», ZZR400 официально продавался только в Японии и не экспортировался. Но усилия серых импортеров сделали Kawasaki ZZR 400 очень популярным за пределами Японии, особенно благодаря невысокой стоимости и широкой доступности модели в России.

Японские аукционы до сих пор предлагают большой выбор Kawasaki ZZR 400 разных поколений и годов выпуска, несмотря на то, что официальные продажи завершились в 2008 году.

В ходе выпуска мотоцикл получил рестайлинг в 1993 году, именно эта модель получила наибольшее распространение в нашей стране.

приборная панель 2 поколения

Второе поколение (1993-2008 гг.) получило заводское обозначение - ZX400N и характеризуется приборной панелью (наконец датчик уровня топлива), 17-литровым топливным баком (на один литр больше, чем у исходного), инерционной системой наддува и выходным мощностью 53 л.с. (в связи с изменением японского законодательства мощность пришлось уменьшить на 5 лошадей).

Мотоцикл создан на базе Kawasaki ZZR 600, имел почти такой же двигатель, отличающийся только объемом, системой впуска (разные карбюраторы) и отсутствием масляного радиатора, даже поколения Kawasaki ZZR 400 полностью идентичны Kawasaki ZZR 600 поколения.

Одной из главных особенностей этой модели Kawasaki является длинная алюминиевая рама и большое сиденье, приспособленное для комфортного размещения двух человек.

Мотоцикл был оснащен обычной телескопической вилкой спереди и моноамортизатором сзади.

рядный двигатель объемом 400 куб.см работает в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, обеспечивающей максимальную мощность 53 л.с при 11 000 об/мин и крутящий момент 37 Нм при 9 000 об/мин. При сухом весе 197 кг это определенно был не легкий мотоцикл. Этот спортивно-туристический автомобиль расходует около восьми литров топлива на сто километров при движении по городу.

Для удобства управления мотоцикл оснащен массивными широко расставленными боковыми зеркалами, они обеспечивают отличный обзор.

Обратите внимание: Дед вспомнил, что у него в гараже стоит пятёрка с 1985 года и решил её продать. Рассказываю про звонки, предложения и продажу.

При необходимости их можно сложить.

Вся конструкция мотоцикла продумана таким образом, чтобы на нем было удобно ездить людям высокого роста, но на скорости ветрозащита работает уже не так хорошо и для дальних поездок стоит выбрать что-то другое, но для водителей среднего роста это не доставляет неудобств.

Так это еще из "туристической" части мотоцикл сконструирован так, чтобы было удобно ездить с рюкзаком, а спальник и другой груз легко закрепить с помощью специальных крючков, которые производитель разместил на задняя часть мотоцикла.

Владельцы мотоцикла Kawasaki ZZR 400 оставляют положительные отзывы. Отмечают, что он больше предназначен для использования в городе, не подходит для скоростной езды, тяжелый, но при этом обладает другими неоспоримыми достоинствами, отличающими его от аналогичных моделей.

Благодаря широкой резине он устойчив даже на высоких скоростях. У мотоцикла Kawasaki ZZR 400 ветровое стекло отлично справляется со своей задачей.

Kawasaki ZZR 400 подходит для начинающих. На этой модели, очень удобной и «дружественной», можно получить опыт вождения. Из положительных качеств мотоцикла можно отметить то, что проблем с запчастями на него никогда не бывает (в каждом городе есть разборки с зизерами).

Мотоцикл имеет репутацию ненадежного, но это не совсем так и имеет две причины:

  • многие водители думают, что это спортивный мотоцикл (но это не так) и превращают двигатель в отсечку, резко переключающую передачу - мотоцикл рассчитан на другой стиль езды.
  • это старый маленький мотоцикл. Такой берут новички, как правило, на сезон, и обслуживать его не умеют/не хотят, в результате чего найти «живой» зизер с каждым годом все труднее.

Модель доступна по цене начинающим мотоциклистам (хотя и сегодня можно забыть, когда они стояли в стопках по 80к), позволяет владельцу наслаждаться радостью вождения и радостью владения такой техникой.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Небольшой рассказ о Kawasaki ZZR 400.