Ладно, мы испачкались. Эта первая поездка покрыла 46 миль, и они были равномерно разделены между грязью и тротуаром. Я бегал в режиме Eco по грязи и пробовал режим Sport по грязи и асфальту, и разница была весьма заметна. Оба они быстрые, но Eco закрывает вечеринку на скорости в 100 км в час, в то время как Sport позволяет байку разогнаться до 85 миль в час.
Велосипед быстрый и захватывающий, но не быстрый. Максимальная скорость составляет 85 миль в час в текущем спортивном режиме настройки, и это довольно легко дается там, где я живу. Я по ошибке начал обгонять машину на скорости шоссе в режиме Eco, и ограничение в 70 миль в час делало это немного неуклюжим. Примечание для себя: режим Thumb Sport перед прохождением, так как вы можете менять режимы на лету. А для всех, кто любит скорость, для главной передачи с ременным приводом доступна более высокая передача.
На FXS не было скучных моментов. Петушиный хвост на грунтовых дорогах - это всего лишь небольшое движение запястья, поскольку уличная шина Pirelli довольно быстро теряет сцепление с дорогой перед лицом всего этого крутящего момента. Велосипед весит чуть менее 300 фунтов и кажется еще легче, катаетесь ли вы на нем по подъездной дорожке или играете с задним сцеплением. FXS выглядит очень похожим на грязный байк, потому что он легкий и тонкий, с вертикальными эргономиками и высотой сиденья 32,9 дюйма. Обратите внимание, что сиденье шире, чем у большинства сидений мотоциклов для бездорожья, и значительно удобнее.
Находясь в грязи, нужно помнить, что каждое небольшое увеличение газа означает значительное увеличение ускорения, и я обнаружил, что езжу на нем с той же осторожностью, что и на литровых мотоциклах без TC. Прокручивать заднюю шину FXS до 100 км / ч - это просто потрясающе; нет перерыва в мощности, потому что вы не переключаетесь. Довольно круто и весело.
На FXS есть хулиганский секрет: здесь тихо. Я слышал, что ездить на бензиновом велосипеде по этим уездным дорогам вполне реально, но вы издаете достаточно шума, чтобы рассердить жителей. Не ноль. Он крутится, скользит и хулиганит лишь с легким стуком задней оси и шумом мотора.
Обратите внимание: Моя первая авария. Какие последствия могут быть после дрифта на переднем приводе.
Я уже писал раньше о сохранении запаса выхлопной системы, потому что я езжу на тихом байке быстрее, и этот Zero - вершина этой идеи. Быстро двигаться - это весело, особенно когда вы не расстраиваете всех в округе. В конце концов, если вас никто не слышит, вы действительно превышаете скорость?Полное раскрытие: у меня много раз кончался бензин на мотоциклах! Не недавно (из-за опыта толкания мотоциклов), но слишком часто, чтобы упоминать. И сегодня я едва доехал до дома на своем новом Zero.
Когда приборная панель сообщила мне, что у меня осталось 20 процентов заряда, приложение Zero моего телефона сообщило мне, что я могу проехать еще 8 миль. Глоток. Я находился дальше 8 миль от своего дома, потому что меня полностью унесла грунтовая дорога, которая подняла меня намного дальше в гору, чем я ожидал.
Да, и кстати… Более разреженный воздух с увеличением высоты никак не влияет на характеристики FXS. Он был сильным на всем пути к холму. Чем выше вы подниметесь, тем сильнее будет ваш Zero по сравнению с газовыми горелками с вами. Но подождите, это еще не все: Zero не потеряет мощность в жаркий день и не будет работать сильнее в холодный день, как мы привыкли с безнаддувными двигателями внутреннего сгорания.
Но вернемся к тому, что я еле вернулся домой. Я переключил байк в экономичный режим и начал ехать домой по асфальту, оставаясь на пределе скорости 50 миль в час или приближаясь к нему, с чувством страха, потому что все вычисления были против меня. Угадайте, где был шнур для зарядки? Ага, сейф на скамейке в гараже дома. Я даже не мог остановиться и подключиться, чтобы получить несколько дополнительных процентов заряда! Поговорим об ошибке новичка в использовании электрического велосипеда… Это было все равно, что забыть свой бумажник, когда у велосипеда заканчивается топливо.
Примерно в 4 милях от дома разбег составил 00 процентов. В этот момент я был на обочине, двигаясь где-то 35 км\ч. Последние 3 мили были по грунтовой дороге с небольшим проездом, поэтому я снизил скорость до 10–14 миль в час и начал играть с «регенерацией», что является сокращением от регенерации батареи при замедлении мотоцикла.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Первая поездка на электро мотоцикле zero fxs.