Моя первая авария. Какие последствия могут быть после дрифта на переднем приводе

Была у меня машина ВАЗ 2110 без документов, от слова никак. Поэтому я на ней катался, как мог, машина была полностью в ходу и эксплуатировал я ее по максимуму. Она делала даже то, что такие машины делать никак не могли.

Моя первая авария. Какие последствия могут быть после дрифта на переднем приводе

Как открыли гараж, была вполне себе нормальная машина, жаль без дна, сгнили все в труху почти что. Далее шла усиленное восстановление данной машины, покрасили решётку в цвет авто, поставили штампы, нашли колпаки ВАЗовские, все шло как надо, все деньги, которые у меня были, я отдавал данной машине.

Моя первая авария. Какие последствия могут быть после дрифта на переднем приводе

Не могу сказать, что данное авто меня НЕ подводило, бывали случаи да, когда она не заводилась, мы с другом смотрели, делали заводили и катались дальше, но со временем проблем все было больше и больше, пока мы совсем не забили на данное авто и начали ее эксплуатировать по полной, как в последний раз.

Моя первая авария. Какие последствия могут быть после дрифта на переднем приводе

Это все было летом, наступила зима, пора дрифта, мы подумали а что бы и не попробовать, вот и решили попробовать.

Обратите внимание: Мотоциклы для души. Какие, по моему мнению, считаю лучшими..

У машины к слову не работало примерно всё, особенно в морозы -33 не работала печка, это были страшные времена, когда у тебя обзор - это маленькая щель, которую вы отдирали от толщи снега, чтобы хоть что-то видеть и куда-то поехать и увидеть хотя бы дорогу.

Моя первая авария. Какие последствия могут быть после дрифта на переднем приводе

Как видно на фото, ей уже очень плохо, так вот, вернёмся к дрифту.

Решился я с другом подрифтить без ручника на переднем приводе, все бы ничего, вроде даже получалось вначале, но когда захотел зайти красиво в поворот, чувствую нас понесло куда-то далеко и не по плану немножко, я руль в другую сторону, машина глохнет, мы летим куда-то далеко, по итогу врезались в бочку, помяло мост, бампер был в царапинах, минус сразу две фары, решетка радиатора и вроде все.

Моя первая авария. Какие последствия могут быть после дрифта на переднем приводе

Зато потом сразу после аварии она завелась и помчалась дальше, но мы ее загнали в гараж, чтобы избежать лишних глаз и дальше начали копить денег на ее ремонт. Как собрали пошли в гараж делать, весь ремонт обошёлся достаточно дешего, около 1к - 2к. Мост, который ушел в кузов мы исправили тросом и белазом заброшенным, привязали трос к белазу и начали дёргать, вытягивать мост, как выпрямили стали собирать машину обратно, для дальнейшей продажи, потому что чинить данный металлолом уже не было сил и средств финансовых.

Моя первая авария. Какие последствия могут быть после дрифта на переднем приводе

После грамотной постановки переднего бампера на 2 самореза мы выставили ее на продажу, так как там был мотор - инжектор шеснарь, поэтому продавали чисто из-за него, выставлена была за 15000, продана по итогу с учётом торгов за 10000.

Моя первая авария. Какие последствия могут быть после дрифта на переднем приводе

Мы ее продавали лишь бы избавиться от этого автохлама, чтобы купить другую машину, уже на заднем приводе, надеюсь что с печкой, а то в мороз в -35 не особо хочется кататься без печки в машине.

В конце хочу сказать, что машина это часть тебя, но если машина на подобии нашей, то лучше от нее избавиться и купить что-то нормальное. Машина - олицетворяет своего владельца, если машина ухожена, значит владелец любит свою машину, а если это кусок металла гнилого, то значит там люди не особо отличающиеся от обезьянки по IQ.

Всем удачи, надеюсь поднял настроение своей историей :)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Моя первая авария. Какие последствия могут быть после дрифта на переднем приводе.