Была у меня машина ВАЗ 2110 без документов, от слова никак. Поэтому я на ней катался, как мог, машина была полностью в ходу и эксплуатировал я ее по максимуму. Она делала даже то, что такие машины делать никак не могли.
Как открыли гараж, была вполне себе нормальная машина, жаль без дна, сгнили все в труху почти что. Далее шла усиленное восстановление данной машины, покрасили решётку в цвет авто, поставили штампы, нашли колпаки ВАЗовские, все шло как надо, все деньги, которые у меня были, я отдавал данной машине.
Не могу сказать, что данное авто меня НЕ подводило, бывали случаи да, когда она не заводилась, мы с другом смотрели, делали заводили и катались дальше, но со временем проблем все было больше и больше, пока мы совсем не забили на данное авто и начали ее эксплуатировать по полной, как в последний раз.
Это все было летом, наступила зима, пора дрифта, мы подумали а что бы и не попробовать, вот и решили попробовать.
Обратите внимание: Мотоциклы для души. Какие, по моему мнению, считаю лучшими..
У машины к слову не работало примерно всё, особенно в морозы -33 не работала печка, это были страшные времена, когда у тебя обзор - это маленькая щель, которую вы отдирали от толщи снега, чтобы хоть что-то видеть и куда-то поехать и увидеть хотя бы дорогу.Как видно на фото, ей уже очень плохо, так вот, вернёмся к дрифту.
Решился я с другом подрифтить без ручника на переднем приводе, все бы ничего, вроде даже получалось вначале, но когда захотел зайти красиво в поворот, чувствую нас понесло куда-то далеко и не по плану немножко, я руль в другую сторону, машина глохнет, мы летим куда-то далеко, по итогу врезались в бочку, помяло мост, бампер был в царапинах, минус сразу две фары, решетка радиатора и вроде все.
Зато потом сразу после аварии она завелась и помчалась дальше, но мы ее загнали в гараж, чтобы избежать лишних глаз и дальше начали копить денег на ее ремонт. Как собрали пошли в гараж делать, весь ремонт обошёлся достаточно дешего, около 1к - 2к. Мост, который ушел в кузов мы исправили тросом и белазом заброшенным, привязали трос к белазу и начали дёргать, вытягивать мост, как выпрямили стали собирать машину обратно, для дальнейшей продажи, потому что чинить данный металлолом уже не было сил и средств финансовых.
После грамотной постановки переднего бампера на 2 самореза мы выставили ее на продажу, так как там был мотор - инжектор шеснарь, поэтому продавали чисто из-за него, выставлена была за 15000, продана по итогу с учётом торгов за 10000.
Мы ее продавали лишь бы избавиться от этого автохлама, чтобы купить другую машину, уже на заднем приводе, надеюсь что с печкой, а то в мороз в -35 не особо хочется кататься без печки в машине.
В конце хочу сказать, что машина это часть тебя, но если машина на подобии нашей, то лучше от нее избавиться и купить что-то нормальное. Машина - олицетворяет своего владельца, если машина ухожена, значит владелец любит свою машину, а если это кусок металла гнилого, то значит там люди не особо отличающиеся от обезьянки по IQ.
Всем удачи, надеюсь поднял настроение своей историей :)
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Моя первая авария. Какие последствия могут быть после дрифта на переднем приводе.