Доброго времени суток, дорогие друзья. Начало этой чудной истории вы можете наблюдать у меня в профиле.
Все, чайную ложку мотивации, разумеется с горочкой, хапнул и теперь готов делать грязь, уух.
После вскрытия коробаса смещенный венец маховика радостно встретил меня, а я его. Расстраиваться по этому поводу я ни разу не стал, ведь точно таких же(нет) валялось на моем рабочем месте(балконе) еще два.
Пошел домой вместе с коробкой, собирать свою команду супер героев по перемещению моторов в кустарных условиях. Подав боевой клич, собрав на раз-два рейд мы собрались возле боса восьмерки. И вытянули как репку в старых добрых сказках движок, с шутками надо мной, что я думаю жопой и как я всех заебал собрал вместе. Детали процесса я помню смутно, как флешбеки — вот один из них, на стоящем моторе я прикручиваю подушку двс, хоть убей не могу вспомнить, как ее туда прикрутить, помню лишь фразу "переверни ее". Итог — вверх ногами прикручена, капот не закрывается.
"Вышел зимою в сандали обутый, толи ноги потеют, толи я еб*н*тый".
Но также вспоминаю мотивирующие высказывания мол, не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Мой план прост, как автомат калашникова, воткнуть 1.3 движок приехать на тросу в гаи, встать на учет и собственно уехать обратно на свап, от проделанной работы ожидается результат только один — чтобы не выпал двс по дороге, поэтому для надежной фиксации мне требуется вернуть кпп. Иду за ней домой
Хватаюсь за нее обеими ручками, становая тяга, несу до лифта.
Пройдя половину пути, почувствовал усталость и сел отдохнуть
Кто устанавливал кпп на переднем приводе, должен понимать что удовольствия там мало. Напоминаю, что всем этим я занимаюсь во дворе, где яма физически не предусмотрена, а из поднимающих механизмов у меня только домкрат. Ну что же, дядя вася не придет и не сделает, надо шевелиться.
Открутив рычаг, приподняв морду, запихал кпп под капот, дело за малым — насадить ее на мотор. Вспомнил что меня зовут Алексей, богатырь же такой был, попробовал впихнуть ее, сделал вывод, что богатырь оказывается не про меня, я больше духом сильный. Прибегнув к помощи еще одного Алексея, кпп встала куда надо. Еще раз поржали по поводу прикрученной подушки.
Процесс постановки на учет встал, необходим человек, который утащит меня в гаи, совместить мой выходной, выходной человека — буксира с свободным для записи временем в гаи не удавалось.
Решено записываться на абум и решать проблемы по мере их поступления.
18 июня, запись на час, звезды сходятся один мой друг выходит в отпуск с 18 — го. Ух, щас полетим.
16-го числа у человека буксира накрываются тормоза на ласточке, 17-го числа мы их чиним, делаем одно ведро, чтобы увезти другое, классика.
Утро 18го, погода шикарная, настроение прекрасное, цепляем пушкугонку на трос и не спеша катим в сторону мордора местного гаи.
Кульминация, вишенка на торте, вхожу в здание гаи( почти как хованский в здание, только скромнее) окошко такое-то, ОП нюанс в одно и то же окно на одно и то же время записано два человека, замечательно, решаем вопрос по мужски, вообщем пошел я туда второй. На этот раз попадается спокойный уравновешенный мужик, спокойно принимает документы, немного пообщались, удивился что я повторно становлюсь собственником, спрашивает а оно тебе надо? (надо мужик, еще как надо). Получаю документы иду на сверку. Перед нами никого, видимо после обеда, я первый. НА сверке уже встречаемся с знакомыми лицами хороший коп, плохой коп. Двс у меня прикручен на честном слове, кроме коробки и подушки к нему ничего не прилагается.
Обратите внимание: «Как регулировать клапана и через какой пробег это делать? Рассмотрим на примере отечественного автомобиля ВАЗ-2107».
Вопросительный взгляд в мою сторону от молодого инспектора, даю краткий ответ, мол мотор поменял, номера сходятся, проверяй. Он проверил — все ок. Тут же подлетает второй инспектор, который в прошлый раз мне завалил сверку, перечеркнув все нахер. С криком ко-ко-ко не надлежащий вид, не поставим. Я в ответ широко улыбаюсь и говорю про совпадение всех агрегатов которые они проверяют, остальное не его ума дело. Разумеется он не согласился со мной и начал намазывать про технический осмотр, оп, здраствуйте, говорю что у меня бумага соответствующая есть и опять же ссылаюсь что не его ума это дело. Гусек распетушился, и пошел осматривать мое авто на наличие "до чего до*бат*ся", походу не нашел и начал ко мне обращаться, мол как я считаю, машина в надлежащем виде? КОНЕЧНО ДА. Далее неожиданная фраза, до сих пор в голосину ору с нее: — "че умный самый? начитанный чтоле?". Пробило на смех, ответил на фразу эту всего лишь пожиманием плечей. За всей этой картиной наблюдал первый инспектор и на лице у него читался стыд за коллегу. Гусек сфотографировал мою тачку и уп*здил во свояси прихватив первого инспектора, думаю интересно, через 2-3 минуты возвращается первый инспектор отдает мне документы и говорит езжать получать документы, благодарю мужика за адекватность и выкатываюсь. Через минут пятнадцать держу в руках заветную СТСку.Звоню Другу Лехе, хвастаюсь новостью, он предлагает буксировать тачку к нему в сервис и по быстрому перекинуть мотор там. Единственное о чем он попросил меня, это купить ему ужин. К сожалению доширак его не очень устроил.
\
При установке мотора КАК НАДО!111! вылезло много геморроя, пришлось распиливать звездочку грм, различались маховики, сцепление, и куча скучной мелочи. Из веселого, я уронил 1.3 движок при демонтаже на бок и все масло вытекло на пол, пришлось убираться и слушать про свои золотые руки.
Хотел закончить этот борт журнал гордой надписью "я поехал", но я увы не поехал.
Сейчас машина стоит около сервиса и ждет пока буду прикручены все патрубки, карбюратор, датчики, и прочая дичь необходимая для запуска. При всем этом намотался на внешнюю гранату, но по словам старого хозяина она похрустывала, поэтому отнесу это к ПЛАНОВОМУ ТО. Самый популярный вопрос, от моего окружения "нах*р оно тебе надо, купи иномарку и ездий", в ответ я просто улыбаюсь, устал объяснять что для меня это не просто машина и как я давно писал, что ковыряться в ней даже интересней чем ездить.
На днях я получил долгожданный выходной, который потрачу на собирание остатков и очень надеюсь что следующая запись будет
За орфографию и сумбурность прошу прощения.
Продолжение конечно же следует.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Постановка на учет или через тернии к звездам..