Постановка на учет или через тернии к звездам.

Доброго времени суток, дорогие друзья. Начало этой чудной истории вы можете наблюдать у меня в профиле.

Все, чайную ложку мотивации, разумеется с горочкой, хапнул и теперь готов делать грязь, уух.
После вскрытия коробаса смещенный венец маховика радостно встретил меня, а я его. Расстраиваться по этому поводу я ни разу не стал, ведь точно таких же(нет) валялось на моем рабочем месте(балконе) еще два.
Пошел домой вместе с коробкой, собирать свою команду супер героев по перемещению моторов в кустарных условиях. Подав боевой клич, собрав на раз-два рейд мы собрались возле боса восьмерки. И вытянули как репку в старых добрых сказках движок, с шутками надо мной, что я думаю жопой и как я всех заебал собрал вместе. Детали процесса я помню смутно, как флешбеки — вот один из них, на стоящем моторе я прикручиваю подушку двс, хоть убей не могу вспомнить, как ее туда прикрутить, помню лишь фразу "переверни ее". Итог — вверх ногами прикручена, капот не закрывается.
"Вышел зимою в сандали обутый, толи ноги потеют, толи я еб*н*тый".
Но также вспоминаю мотивирующие высказывания мол, не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Мой план прост, как автомат калашникова, воткнуть 1.3 движок приехать на тросу в гаи, встать на учет и собственно уехать обратно на свап, от проделанной работы ожидается результат только один — чтобы не выпал двс по дороге, поэтому для надежной фиксации мне требуется вернуть кпп. Иду за ней домой

Постановка на учет или через тернии к звездам.

Хватаюсь за нее обеими ручками, становая тяга, несу до лифта.
Пройдя половину пути, почувствовал усталость и сел отдохнуть

Постановка на учет или через тернии к звездам.

Кто устанавливал кпп на переднем приводе, должен понимать что удовольствия там мало. Напоминаю, что всем этим я занимаюсь во дворе, где яма физически не предусмотрена, а из поднимающих механизмов у меня только домкрат. Ну что же, дядя вася не придет и не сделает, надо шевелиться.

Постановка на учет или через тернии к звездам.

Открутив рычаг, приподняв морду, запихал кпп под капот, дело за малым — насадить ее на мотор. Вспомнил что меня зовут Алексей, богатырь же такой был, попробовал впихнуть ее, сделал вывод, что богатырь оказывается не про меня, я больше духом сильный. Прибегнув к помощи еще одного Алексея, кпп встала куда надо. Еще раз поржали по поводу прикрученной подушки.
Процесс постановки на учет встал, необходим человек, который утащит меня в гаи, совместить мой выходной, выходной человека — буксира с свободным для записи временем в гаи не удавалось.
Решено записываться на абум и решать проблемы по мере их поступления.
18 июня, запись на час, звезды сходятся один мой друг выходит в отпуск с 18 — го. Ух, щас полетим.
16-го числа у человека буксира накрываются тормоза на ласточке, 17-го числа мы их чиним, делаем одно ведро, чтобы увезти другое, классика.
Утро 18го, погода шикарная, настроение прекрасное, цепляем пушкугонку на трос и не спеша катим в сторону мордора местного гаи.

Постановка на учет или через тернии к звездам.

Кульминация, вишенка на торте, вхожу в здание гаи( почти как хованский в здание, только скромнее) окошко такое-то, ОП нюанс в одно и то же окно на одно и то же время записано два человека, замечательно, решаем вопрос по мужски, вообщем пошел я туда второй. На этот раз попадается спокойный уравновешенный мужик, спокойно принимает документы, немного пообщались, удивился что я повторно становлюсь собственником, спрашивает а оно тебе надо? (надо мужик, еще как надо). Получаю документы иду на сверку. Перед нами никого, видимо после обеда, я первый. НА сверке уже встречаемся с знакомыми лицами хороший коп, плохой коп. Двс у меня прикручен на честном слове, кроме коробки и подушки к нему ничего не прилагается.

Обратите внимание: «Как регулировать клапана и через какой пробег это делать? Рассмотрим на примере отечественного автомобиля ВАЗ-2107».

Вопросительный взгляд в мою сторону от молодого инспектора, даю краткий ответ, мол мотор поменял, номера сходятся, проверяй. Он проверил — все ок. Тут же подлетает второй инспектор, который в прошлый раз мне завалил сверку, перечеркнув все нахер. С криком ко-ко-ко не надлежащий вид, не поставим. Я в ответ широко улыбаюсь и говорю про совпадение всех агрегатов которые они проверяют, остальное не его ума дело. Разумеется он не согласился со мной и начал намазывать про технический осмотр, оп, здраствуйте, говорю что у меня бумага соответствующая есть и опять же ссылаюсь что не его ума это дело. Гусек распетушился, и пошел осматривать мое авто на наличие "до чего до*бат*ся", походу не нашел и начал ко мне обращаться, мол как я считаю, машина в надлежащем виде? КОНЕЧНО ДА. Далее неожиданная фраза, до сих пор в голосину ору с нее: — "че умный самый? начитанный чтоле?". Пробило на смех, ответил на фразу эту всего лишь пожиманием плечей. За всей этой картиной наблюдал первый инспектор и на лице у него читался стыд за коллегу. Гусек сфотографировал мою тачку и уп*здил во свояси прихватив первого инспектора, думаю интересно, через 2-3 минуты возвращается первый инспектор отдает мне документы и говорит езжать получать документы, благодарю мужика за адекватность и выкатываюсь. Через минут пятнадцать держу в руках заветную СТСку.
Звоню Другу Лехе, хвастаюсь новостью, он предлагает буксировать тачку к нему в сервис и по быстрому перекинуть мотор там. Единственное о чем он попросил меня, это купить ему ужин. К сожалению доширак его не очень устроил.

Постановка на учет или через тернии к звездам.

\
При установке мотора КАК НАДО!111! вылезло много геморроя, пришлось распиливать звездочку грм, различались маховики, сцепление, и куча скучной мелочи. Из веселого, я уронил 1.3 движок при демонтаже на бок и все масло вытекло на пол, пришлось убираться и слушать про свои золотые руки.
Хотел закончить этот борт журнал гордой надписью "я поехал", но я увы не поехал.
Сейчас машина стоит около сервиса и ждет пока буду прикручены все патрубки, карбюратор, датчики, и прочая дичь необходимая для запуска. При всем этом намотался на внешнюю гранату, но по словам старого хозяина она похрустывала, поэтому отнесу это к ПЛАНОВОМУ ТО. Самый популярный вопрос, от моего окружения "нах*р оно тебе надо, купи иномарку и ездий", в ответ я просто улыбаюсь, устал объяснять что для меня это не просто машина и как я давно писал, что ковыряться в ней даже интересней чем ездить.
На днях я получил долгожданный выходной, который потрачу на собирание остатков и очень надеюсь что следующая запись будет

Постановка на учет или через тернии к звездам.

За орфографию и сумбурность прошу прощения.
Продолжение конечно же следует.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Постановка на учет или через тернии к звездам..