Вспомним как выглядела та самая первая Нива. Покажу и расскажу в деталях.

Ваз 2121 "Нива" выпускается с различными доработками уже более 40 лет. Последние изменения произошли совершенно недавно, в 2020 году. Координально изменился салон, появилась подушка безопасности и прочие изменения. Но речь в этом тексте пойдёт об той самой 2121 образца 1977 года.

Сразу скажу данный текст не будет сравнением или перечислением всех доработок за 40 лет выпуска. Это будет своего рода обзор, можно сказать нового автомобиля.

Вкратце пробежимся по технической составляющей.

Двигатель.

Начнём с сердца данного автомобиля. Достался он от ваз 2106. Но был адаптирован под Ниву и получил собственную маркировку 2121.

Вспомним как выглядела та самая первая Нива. Покажу и расскажу в деталях.

Объем составлял 1,6 литра, мощность достигала 75 лошадиных сил. И имел приличный крутящий момент 116Нм. Ничего особенного в нем для 1977 года не было. 4 цилиндра, карбюратор, 8 клапанов, верхний распредвал.

Трансмиссия и ходовая часть.

Двигатель компоновался 4х ступенчатой коробкой передач.

Обратите внимание: Самая прекрасная работа.

Кратко: сзади мост, впереди независимая подвеска. Никаких рессор как на УАЗах тех лет, только пружины.

Вспомним как выглядела та самая первая Нива. Покажу и расскажу в деталях.

Автомобиль имел постоянный привод с возможностью блокировки межосевого диференциала и включения пониженной.

Теперь перейдём к более интересному.

Внешний вид.

Вспомним как выглядела та самая первая Нива. Покажу и расскажу в деталях.

Ничего выразительного, но в глаза бросаются два боковых зеркала заднего вида. Во первых их 2, во вторых они хромированные. Шильдик ладьи так сказать старого образца и хромированная оконтовка решётки радиатора.

Так же мы видим колёсные диски 16 радиуса с резиной ВлИ-5 (могу ошибаться).

Вспомним как выглядела та самая первая Нива. Покажу и расскажу в деталях.

Сзади мы видим фонари от 2106. Шильдик прямо по середине крышки багажника на котором написано "НИВА1600". Имя которое у неё в будущем отберут. И хромированую птичку, служащей ручкой открывания багажника.

Вспомним как выглядела та самая первая Нива. Покажу и расскажу в деталях.

На предсерийных образцах, которые проходили ходовые испытания, зачастую были установлены фонари от ВАЗ 2103.

Вспомним как выглядела та самая первая Нива. Покажу и расскажу в деталях.

Под капотом наблюдаем удобно расположившуюся запаску и домкрат.

Интерьер.

Дальше последует подборка из фото с разных ракурсов салона автомобиля. Я думаю лишний текст и комментарии не нужны, кому интересно рассмотрит все сам.

Вспомним как выглядела та самая первая Нива. Покажу и расскажу в деталях.
Вспомним как выглядела та самая первая Нива. Покажу и расскажу в деталях.
Вспомним как выглядела та самая первая Нива. Покажу и расскажу в деталях.

Не знал, что подголовник на ней так высоко поднимается.

Вспомним как выглядела та самая первая Нива. Покажу и расскажу в деталях.
Вспомним как выглядела та самая первая Нива. Покажу и расскажу в деталях.
Вспомним как выглядела та самая первая Нива. Покажу и расскажу в деталях.

P. S. Если кому то понравился этот незамысловатый текст с подборкой фото, подписывайтесь в раздел.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Вспомним как выглядела та самая первая Нива. Покажу и расскажу в деталях..