История моего мотоцикла МИНСК 1991.г Часть 1

Всем привет дорогие читатели этого поста, в нём я вам расскажу про историю моего мотоцикла МИНСК, и с какими проблемами я столкнулся при эксплуатации данного мотоцикла, если вы любитель советских мотоциклов и данного мотоцикла, тогда вы попали на нужный пост. Всем приятного чтения )

История моего мотоцикла МИНСК 1991.г Часть 1

Этот мотоцикл появился у меня в 13 лет, сейчас мне 16 лет и этот мотоцикл до сих пор служит мне верой и правдой.

Немного истории как у меня появился этот мотоцикл. Этот мотоцикла я не покупал, его мне подарили, и я не из тех людей которые ворчат если им дарят не то что им хотелось, мне этот мотоцикл очень понравился, привлёк своей стариной, т.к я люблю классику и он очень красивый, ну лично для меня. Как мне говорит мой отец, этот мотоцикл его молодость. Подарили мне его спонтанно, не на день рождения, не на новый год, а перед летом 2018 года.

История моего мотоцикла МИНСК 1991.г Часть 1

Итак, проблемы с которыми я столкнулся при эксплуатации этого мото 1. Это замена полумесяца кикстартера, фото которого вы можете увидеть чуть ниже

История моего мотоцикла МИНСК 1991.г Часть 1

2. Второй проблемой оказалось сцепление, то есть корзина сцепления (фото ниже).

История моего мотоцикла МИНСК 1991.г Часть 1

Теперь расскажу как я решил данные проблемы. Первую проблему я решил покупкой нового полумесяца. И тут друзья ВНИМАНИЕ!!! Вам на заметку: прежде чем покупать какие-либо запчасти на ту или иную технику, сначала убедитесь, в ней это проблема или нет, и прежде чем покупать запчасть, возьмите и снимите старую, возьмите с собой в магазин, ну или хотя бы сфотографируйте эту запчасть. При снятии этого полумесяца, ща будет тупо, но так и есть...

Обратите внимание: История создания, развития компании Автоваз и автомобилей ВАЗ.

Я сломал корзину сцепления, то есть эта корзина треснула пополам. Запомните друзья, на мотоцикле МИНСК резьба корзины сцепления не правильна, чтобы открутить корзину, надо крутить по часовой стрелке, запомните это, не повторяйте моих ошибок. Полумесяц мне пришлось ждать долго, т.к я был не в своём городе, а в деревне, эту запчасть я просил купить моего отца, первый раз когда он приехал и привёз запчасть, она не подошла, т.к она была от мотоцикла ВОСХОД. Многие скажут что запчасти с мотоцикла ВОСХОД подходят на мотоцикл МИНСК, на что я вам отвечу... да, запчасти подходят, но к сожалению не все, и с такой проблемой столкнулся я. В итоге я ждал ещё дольше запчасть, т.к мой отец как и все работают, он постарался подобрать время, чтобы приехать и привезти мне запчасть. Спустя время, после того как мой отец приехал, купив и полумесяц, и корзину сцепления, мы принялись к установки всех этих запчастей на сам мотоцикл. После установки я сразу же поехал кататься, и получать новые эмоции и ловить красивые закаты )

История моего мотоцикла МИНСК 1991.г Часть 1

Всё же друзья я хочу сказать вам что данный мотоцикл не смотря на его возраст, приносит бурю эмоций как для новичка так и для мотоциклиста с опытом. Вот уже 3 года я езжу на данном аппарате и никак не могу нарадоваться этим мотоциклом. Но не стоит забывать, что эти поломки были из-за времени, т.к мотоцикл достаточно старый, и простоял в гараже долгое время, сломаться может что угодно, т.к запчасти все родные (уже не все).

История моего мотоцикла МИНСК 1991.г Часть 1

Ну а на этом всё дорогие читатели, ставьте лайки, оставляйте комментарии, спрашивайте что-то на счёт мотоцикла, обязательно отвечу. Всем добра и полного бака. =)

P.S: Будет вторая часть на ту же тему. не пропустите ;)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: История моего мотоцикла МИНСК 1991.г Часть 1.