Задумка была создать четырёхколёсный мотоцикл для туризма и спорта, но в итоге получился очередной экземпляр для музея

Продолжу рассказ о некоторых экспонатах из Ирбитского государственного музея мотоциклов (начало статьи здесь). Сегодня музей не имеет прямого отношения к заводу, производящему мотоциклы «Урал». Это две независимые отдельные компании. Один сохраняет свою историю, другой продолжает ее создавать.

Квадроцикл «Гризли»

Если ввести в поисковую строку эту фразу, то легко можно найти квадроцикл Grizzly, который не имеет никакого отношения к машине, созданной на ИМЗ в 1994 году. Идея была в том, чтобы создать четырехколесный мотоцикл для туризма и спорта, но в итоге у нас еще есть копия для музея.

Могло быть и такое – чисто теоретически

ИМЗ периодически покупал зарубежные мотоциклы. Их изучали и тестировали. В результате экспонатами музея стала и импортная техника.

Обратите внимание: Дисциплины мотоциклетног-о спорта: эндуро.

Поэтому в коллекции можно найти образцы производства Англии, Германии, США, Японии.

Например, «Урал» вполне можно оснастить соответствующей двухместной коляской — это даже немного автомобиль. Этими колясками оснащались британские мотоциклы BSA «A65 Lightning». А многие иностранные производители создали удобные коляски, защищающие пассажира от дождя и ветра. Но советская история точно не терпела сослагательного наклонения…

PS Коллекция Ирбитского государственного мотоциклетного музея, на мой взгляд, одна из самых интересных в России. Коллекционеры-спорщики часто обращаются к музейным работникам в крайнем случае. В музее хранятся не только сами мотоциклы, но и множество документов. Есть несколько возможностей увидеть выставки своими глазами. Либо посетите сам музей, либо приезжайте в августе в Казань на фестиваль ретро-техники, где мы хотим вас видеть!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Задумка была создать четырёхколёсный мотоцикл для туризма и спорта, но в итоге получился очередной экземпляр для музея.