Народный авто

Каждый день я вижу из окна своего дома машину соседа 2114, который ездит на ней уже более 10 лет. И знаете что - ему это очень нравится. Он не хочет менять его на то же сообщение или грант.

И все почему?

Потому что машина очень неприхотлива в обслуживании, не напичкана электроникой, очень экономична и ремонтируется своими силами без проблем.

Единственное, чего очень хочет мой сосед Федор, так это автоматическую коробку передач. Ему нужна не сверхбыстрая DSG с двойным сцеплением, а старый надежный автомат.

Сейчас АвтоВАЗ выпускает автомобили с автоматом и роботом, но это уже современные машины - а десятки, четырнадцатые и даже раньше уже ушли для завода в прошлое.

Эксклюзив

Именно о такой машине я и хочу вам сегодня рассказать. Итак - внимание вполне стандартная четырнадцатая с автоматом. Очень редкое сочетание, на которое невозможно не обратить внимание.

Такая машина является единственной и уникальной в своем роде, но на самом деле колоссальных изменений здесь нет и сделать это при желании может любой владелец.

Машина была установлена ​​с Toyota Corolla 1993 года выпуска, которая обслуживалась в специализированной мастерской. Он устанавливается через переходную плиту и немного изменены размеры трансмиссии и маховика. Это все изменения, но машина ездит уже больше года и никаких проблем не испытывала.

Впечатления владельца

Плюсы этого 4-ступенчатого автомата (АвтоВАЗ сейчас устанавливает подобные автоматы по дотациям) в том, что он работает без блока управления. То есть он не привязан к двигателю и различным системам безопасности автомобиля.

Это старый добрый гидротрансформатор, который работает от давления масла и переключается при определенных оборотах двигателя.

По словам владельца единственный минус это длинная передача и машина всегда держит рабочую скорость и результат расход топлива 12 литров по городу, по трассе падает до 8-9. Что намного выше, чем машина на механике.

Но, как говорится, за комфорт приходится платить. Переключение очень легкое, за годы эксплуатации машина не доставила никаких проблем. Особенно мне нравится кататься зимой, потому что благодаря зимнему режиму она плавно заводится и легко идет в гору.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Народный авто.