Узнал как быстро разгоняться зимой без полного привода и не застревать в целине. Делюсь советами от гонщика

Снегопад в крупном городе – стихийное бедствие для водителей. Транспортный поток замедляется. Растут пробки из-за всюду буксующих легковушек. Как этого избежать? Эта статья будет полезна как новичкам, так и водителям с опытом. Зимой все совершают глупые ошибки на скользкой дороге.

Старт со светофора с неумелым водителем за рулем выглядит банальным нажатием на газ. Колеса мгновенно срываются в бесполезную пробуксовку, а бедолага еще сильнее давит на педаль. Хорошо если машина оснащена противобуксовочной системой. Электроника частично исправит ошибки. Но без нее машина буксует, набирая ход со скоростью товарного поезда. Со светофора вместо 10 машин успевают уйти 3-4. Так и образуются пробки!

Снега по бампер? Сиди дома если страшно !

Что делать когда нет полного привода? Искать зацеп и уметь его реализовать! При торможении оцените сцепные свойства покрытия в разных частях дорожного полотна. Обычно у стоп-линии колея раскатывается до льда. Стоит принять чуть в сторону немного зацепив гребень колеи и обочину – тут же появляется необходимое сцепление шин для уверенного разгона или торможения.

Снег - главное стихийное бедствие в крупных мегаполисах. Транспортный коллапс наступает мгновенно!

Для реализации максимального сцепления шин необходимо использовать технику «прерывистого дросселирования». Движение с легкой пробуксовкой обеспечивает самый эффективный разгон!

Обратите внимание: Что будет с гидромеханической акп, если ездить зимой без прогрева?.

Трение покоя в пятне контакта шины выше трения скольжения. Букс способствует самоочистке протектора, что значительно повышает «зацеп» при наборе скорости. Как только обороты растут, а ускорения нет – отпусти газ. Дай колесам зацепиться и снова добавляй тягу покачиваниями педали.

Беда в том, что нынешнее поколение водителей не чувствуют предела сцепных свойств шин. Топчут педаль газа, словно баран землю перед новыми воротами. Не надо так!

Резина по сезону - залог безопасности!

Парковка в глубоком снегу тоже имеет свои нюансы. В дополнение к технике прерывистого дросселирования важно помнить про использование инерции автомобиля. С разгона заезжать в приглянувшийся сугроб не стоит. Важно аккуратно набивать колею что бы утрамбовать снег под колесами. Так будет возможность выехать назад по своим следам.

Все эти советы имеют смысл только в случае, если на машине установлены шины по сезону. На летней резине не поможет ничего! Самый лучший помощник в снегопады – голова на плечах. Не суйтесь в заведомо непроходимый глубокий снег. Тогда и не потребуется никаких специальных приемов управления.

Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.

Дизель! Низкий расход, мощная тяга при копеечном налоге. Объясняю, почему я все равно выберу бензин

Почему я выбрал пикап, а не джип? Причина не в налогах и цене...

#полезные советы #вождение авто #транспорт #водительское мастерство

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Узнал как быстро разгоняться зимой без полного привода и не застревать в целине. Делюсь советами от гонщика.



Закрыть ☒