Первые километры на Ford Fiesta st продолжение

Продолжение теста Ford Fiesta ST.

Начало читайте здесь

Для этого есть тюнинг и регулировка ходовой части. Он классический, не адаптивный, довольно жесткий. В центре города вы иногда скажете это слишком много, тем более в сочетании с 18-колесным автомобилем, но если вы когда-либо ездили на Fiesta ST предыдущего поколения, нынешняя почти как роскошный лимузин.

Однако конструкция шасси и короткие ходы амортизаторов позволяют Fiesta ST поднимать заднее колесо при повороте и помогать переднему колесу при движении с педалью газа на повороте или лучше превращать #автомобиль в поворотный изгиб. Но это не перевернувшийся кусачий зверь. В поворотах можно поиграть с Fiesta ST и управлять им не только рулевым колесом, но и педалью акселератора.

Fiesta ST

Хотя это современный автомобиль, его внешний вид и реакция немного напоминают старые автомобили. Вождение не вызывает особых эмоций, но в остальной части автомобиля чувствуется, что этот автомобиль был настроен кем-то, кто хотел, чтобы водитель, сидящий за рулем, развлекался. Из трех моделей Ford ST Fiesta - самая медленная, но, безусловно, самая веселая. Puma ST , хотя и основана на Fiesta ST, более стабильна, безопаснее и быстрее (хотя она также может поднимать заднее колесо), а Focus ST уже значительно мощнее и быстрее.

Это слышно и совсем не плохо

Хотя Fiesta ST не имеет адаптивного шасси, у него есть возможность изменять режимы движения, что влияет на другие части автомобиля, особенно на настройки гидроусилителя руля, реакцию дроссельной заслонки и тому подобное, а также на звук #выхлопной трубы.

В обычном режиме движения Fiesta ST слышно, звук двигателя и выхлопа, но больше ничего не происходит, а вот в спортивном режиме добавляется кое-что лишнее. Но лучше всего в режиме «Гоночная трасса», который, по словам Ford, нельзя использовать на обычных дорогах. В этот момент маленький eSTешка начинает шипеть и стрелять, и вы спрашиваете себя, действительно ли вы все еще сидите в этом маленьком трехцилиндровом хэтчбеке ...

Три или пять?

Тот факт, что Fiesta ST на самом деле немного в прошлом (в лучшем смысле этого слова), напоминает другой факт, а именно то, что он предлагает трехдверный кузов. А в наши дни это почти вымерший вид. Если вам этого мало, вы можете заказать его с пятью дверьми.

На передних сиденьях места как раз достаточно, но сзади лучше сесть кого-нибудь поменьше или кого-то, кто вам не нравится.

Обратите внимание: Безопасное дорожное движение.

Несмотря на то, что боковые двери довольно длинные и открываются под относительно большим углом, вернуться назад все равно довольно сложно. Плюс там не так много места.

Этот автомобиль не для больших семейных поездок, но если вы будете ездить чаще всего на раз-два, то жаловаться не на что. А затем вы можете использовать задние сиденья для дополнительного багажа, если вы не помещаетесь в багажное отделение объемом 311 л.

Ford Fiesta ST - это автомобиль, которому определенно есть что предложить водителям, которые хотят кататься. Садясь за руль, вы поймете, что когда дело доходит до спортивного вождения, не важно производительность, а, наоборот, вес. Этот автомобиль действительно маневренный на поворотах, вам не нужно бороться с ненужным дополнительным материалом, и он переплетается с уверенностью сцепления на передней оси благодаря дополнительной самоблокировке, которую вы должны купить, даже если она будет стоить тебе последние деньги.

Таких #машин сегодня на рынке практически нет, и вопрос в том, является ли это поколение еще и лебединой песней. Скоро приближаются электрические часы, датчики скорости и автономное рулевое управление, поэтому, если вам нравится #вождение и вам нравится вращаться в двигателе внутреннего сгорания, обязательно подумайте о покупке Fiesta ST (или другой подобной модели). Но вы точно не ошибетесь с Fiesta ST, потому что это может быть весело и вовлекает вас в действие.

Рекомендуем прочесть:

Первые километры на Ford Fiesta st продолжениеПервые километры на Škoda Superb после её модернизации приятно удивляютАвтомобиль здесь3 дня назадПервые километры на Ford Fiesta st продолжениеПервые километры с обновленным Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTIАвтомобиль здесь22 ноябряПервые километры на Ford Fiesta st продолжение6 популярных советов по экономии топлива, которые действительно не работаютАвтомобиль здесь19 ноября

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: Первые километры на Ford Fiesta st продолжение.



Закрыть ☒