За рулем нового Volkswagen Multivan: по-настоящему персональный автофургон

Приветствую всех читателей!

Volkswagen Multivan был самой комфортной версией «Т» на сегодняшний день, самой известной под торговым названием Transporter. Сейчас это меняется – Multivan является отдельной моделью в новом поколении, полностью разделенной технологиями и, прежде всего, комфортом на борту.

Новый автомобиль Volkswagen Multivan

Multivan был представлен весной этого года и показан нам вживую на Мюнхенском автосалоне. Он основан на платформе MQB, чтобы сделать его скорее легковым автомобилем, чем фургоном.

За рулем нового Volkswagen Multivan

Volkswagen подготовил подключаемый #гибрид и две бензиновые версии; дизельный двигатель будет предлагаться, но не только в следующем году. На данный момент Multivan предназначен для использования с 218-квинным гибридным поездом и двумя 1,5 и 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с искровым зажиганием мощностью 150 и 204 лошадиные силы соответственно.

Новая модульная платформа не совсем та, на которой ездил golf. Её необходимо расширить и модифицировать. Отличия заключаются, например, в том, что подключаемая гибридная батарея находится примерно в середине автомобиля под полом - она имеет 10,4 кВтч полезной емкости - а топливный бак находится немного дальше, перед задней осью. Это также означает, что его заливная горловина находится уже не за левой передней дверью, а над левым задним колесом. Зарядное гнездо, с другой стороны, находится над правым передним колесом.

Автомобиль заряжается справа спереди, заправляясь сзади слева.

Акцент также был сделан на наиболее пригодное для использования пространство в интерьере, так что задняя ось имеет независимую подвеску колес с использованием рычагов с косой линией раскачивания, но с амортизаторами подвески вне пружин. Передняя ось представляет собой классический McPherson, используемый в подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и #двигатель поперек передней оси.

Полный привод будет, но электрический

Для всех предлагаемых в настоящее время версий двигатель приводит в движение передние колеса. Классический механический квадроцикл не планируется, но подключаемый гибрид получит «электрический квадроцикл» — задние колеса будут приводиться в питание от электродвигателя. Будет ли эта версия в чисто электрическом режиме #вождение в первую очередь питать задние колеса, пока не известно, но это кажется вероятным.

Силовой агрегат нового подключаемого гибрида Volkswagen Multivan

Электродвигатель теперь является частью коробки передач DQ400E с двойным сцеплением, которая переключается так, как если бы я работал на бензине во время вождения, что означает потери энергии. Управляя в основном задними колесами в электрическом квадроцикле, где мы можем ожидать одноступенчатый редуктор для заднего электродвигателя, как в электромобилях, эти потери будут устранены.

Отделение Multivan от коммерческих версий Transporter и Caravelle и жилой California создает совершенно новую модель, что также ставит вопрос о будущем настоящей «Т», т.е. в настоящее время T6.1. Мультивэн не является их следующим поколением, его будут ждать еще три-четыре года, а главное, он будет создан в сотрудничестве с Ford.

Так представители автомобильной компании ответили на мой вопрос. Если следующий перевозчик на самом деле транзитный с другими логотипами. Как будет выглядеть коллаборация, еще предстоит выяснить, но недавно представленный Ford Tourneo Connect,который представляет собой Volkswagen Caddy с другой передней маской, дает довольно четкое представление.

Хватит технических спекуляций – поехали кататься. Я первый, кто сидит в короткой версии длиной 497 см с подключаемым гибридным устройством. Как и любой, он работает в первую очередь на электричестве, и только тогда, когда его недостаточно – батарея разряжается или водитель разгоняется выше 140 км/ч – включает двигатель внутреннего сгорания.

За рулем нового автомобиля Volkswagen Multivan

Вскоре я попадаю в этот режим, когда проезжаю «свой» съезд с автострады, а через несколько метров еще и символ свободы #автомобилист а – знак, отменяет все ограничения скорости. Газ уходит в пол и я вскоре узнаю, что фактическая максимальная скорость этой версии составляет 207 км/ч по спидометру и 198 км/ч по GPS. А также то, что Multivan на этих скоростях не беспокойный ни от шасси, ни из-за аэродинамики.

Разработчики работали над ним должным образом, потому что сопротивление воздуха является ключом к наименьшему расходу топлива. Вот почему Multivan имеет спойлеры сзади вокруг окна пятой двери, поэтому он примерно на 7 см ниже, чем раньше. Однако высота лишь немногим больше 1,9 м – именно так автомобиль вписывается в паркинги на юге Европы, где этот предел распространен.

Он ниже за счет аэродинамики и парковочных габаритов

Аэродинамика также является причиной более наклонного лобового стекла, которое вытесняет небольшие окна в двойные А-стойки.

Обратите внимание: Рекомендации по увеличению ресурса АКПП, которые дают при покупке нового автомобиля.

Я беспокоился о том, как он увидит левые повороты через это решение, но ни за что. Вид ограничен, но не таким образом, чтобы он действительно что-то беспокоил, если можно немного адаптироваться.

Комфорт легкового автомобиля

Я все больше и больше волновался с самого начала – всегда ли Multivan будет ездить как фургон или как большой MPV, когда это тем более. Положение за рулем немного дальше назад и ниже, поэтому ощущение сидения на передней оси, которое я так люблю на T6.1, почти исчезло.

Тем не менее, Multivan ездит почти как фургон - в хорошем смысле. Очевидно, что я управляю большой машиной.

За рулем по-прежнему «фургон».

Тем не менее, с переходом на платформу MQB мультивэн очень близко подошел к легковым автомобилям в одном важном аспекте – он несравненно тише по шуму от колес и шасси по сравнению с предыдущим поколением. Поскольку до сих пор мне говорили об использовании его в качестве личного автомобиля, потому что это была просто коммерческая коробка, полная сидений, и вы могли слышать и чувствовать это, у меня нет причин делать это здесь.

Не менее превосходным является выравнивание 150k искрового зажигания 1400 и электродвигателя 115k вместе с шестиступенчатым двухсцепным устройством. Нет подергиваний при переключении между приводами или во время переключения, запуск двигателя внутреннего сгорания идеально плавный, а вся трансмиссия отлично звукоизолирована.

Благодаря мощному крутящему моменту электродвигателя с нулевой скорости пуски оживленны и даже с коробкой передач в режиме D я не замечаю проблемы с каким-либо запозданием двигателя или с необходимостью что-то ждать после того, как дроссельная заслонка была закрыта. Электродвигатель решает все.

Передние сиденья очень хорошие.

Вторая деталь- это более длинная версия — то есть 20 см дополнительно на заднем свесе, колесная база та же 3124 мм — с 2,0-литровым TSI мощностью 204 л.с. Конечно, вождение с ним немного отличается, у него нет такой мощной одисы на низких скоростях, но он более хорош в движении на более высоких скоростях.

Моя коробка передач почти постоянно находится в S-режиме, так как она держит более приятную частоту вращения двигателя, а реакция автомобиля на дроссельную заслонку более кричащая. Забудьте снова подергиваться, даже стартапы гладкие и оживленные.

Конечно, ни одна из версий не предназначена для спорта. Есть режимы движения, смена которых также позволит модифицировать шасси и вы сможете это увидеть, но это не совсем для срезания углов. Тем не менее, я не чувствую, что мне нужно тормозить так много в поворотах, как с T6.1, потому что я сижу все ниже и дальше от передних колес.

К тому времени, когда я вернул эту часть, было темно, и у меня была возможность опробовать дополнительные фары с технологией LED Matrix. Критиковать нечего – фонари работают безупречно и почти так же хорошо, как модернизированный тигуан.

Они быстро и точно реагируют на окружающий трафик, могут «затенять» не одну машину перед собой, не выключаясь, а «отскок» проезжающих огней вправо вверх решается их пикселями, поэтому снимаются по рулю. Volkswagen называет эти огни IQ. Свет и даже в режиме прохождения реагируют, например, на то, еду ли я по извилистой дороге под дождем или по шоссе.

Это вид размера корпуса расширенной версии, когда я установил сиденья всех трех рядов на высоту 184 см, чтобы удобно поместиться «позади меня». Вы можете положить сюда шесть небольших чемоданов без каких-либо проблем.

Большой гигантский MPV

Целью разработки нового Multivan было приблизить его к легковым автомобилям и сделать его более комфортным для людей. Оба были успешными в полном объеме – и безналоговыми в виде потери водительских ощущений, как в случае с фургоном. Это действительно хороший большой личный #автомобиль, и тот, кто его купит, будь то для своей семьи или в качестве такси, будет чрезвычайно доволен.

Больше интересных статей здесь: Совет.

Источник статьи: За рулем нового Volkswagen Multivan: по-настоящему персональный автофургон.



Закрыть ☒