Мое первое знакомство с мотоциклом случилось в далеком детстве в 1979 году, когда меня, 5-летнего мальчугана, какой-то классный дядька покатал на Урале с коляской (естественно я сидел в ней) в деревне Теренино Смоленской области. Деревни той уже нет, а вот любовь к мотоциклам осталась, но надолго затаилась.
Жил я в военной семье, дисциплина была в почете, а вот мотоциклы считались опасным видом транспорта и баловством, поэтому ни-ни! В Советском Союзе оставалось восторгаться издалека красными Явами, оранжевыми Ижами, зелеными Уралами и их наездниками.
Во времена перестройки рокеры со страшно рычащими железными конями наводнили города и вселяли шок и трепет, а мое знакомство с двух колесными машинами ограничивалось велосипедами, да один раз удалось метров 100 прокатиться на мопеде по дачкам, и эта поездка чуть не закончилась в призаборных кустах.
Еще в школе я научился вождению на машинах, причем сначала даже на грузовиках (не забуду любимый мной ЗиЛ-130), потом "копейка" и "уазик", потом Москвич-2141 и Волга ГАЗ-24-10, ну и много в моей жизни было разных машин. Права категории "В" и "С", стаж с 1991 года, профессии водителя с правом работы по найму и автослесаря 3 разряда - вот что мне дали уроки автодела в школе. А категория "А" (мотоциклы) забылась на долгие годы.
И вот года с 2008-го, когда я уже был сам солидным дядькой, удачно женатым и счастливым отцом, я стал на дорогах все чаще обращать внимание на красивые байки и их крутых водителей. Смотрел-смотрел, восхищался и пускал слюни пузырями, но вот однажды...
Однажды я подумал: а почему не я? Почему бы мне не стать одним из этих крутых парней, лихо проносящихся по междурядью и разделительным полосам, оставляющих стоять в пробках всех нас - стонущих и матерящихся водителей автомобилей разного уровня комфорта?
И вот раз появившись, эта мысль уже не оставляла меня. Я стал обсуждать эту тему с женой, беспокоящейся, но поддерживающей при этом (мне кажется, что поначалу она воспринимала это как блажь и думала, что чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало, а у меня уже тогда стал проявляться кризис среднего возраста).
Наконец, наступил 2010 год, я пошел учиться водить мотоцикл в мотошколу, где заново учил ПДД и осваивал вождение на площадках в Бутово и у МКАДа, затем был экзамен в ГИБДД, сданный с первого раза (сам в это не сразу поверил), покупка сначала экипировки (она понадобилась при уроках вождения на площадках), а потом уже и первого байка, но об этом всем я расскажу вам отдельно :)
Если вам понравилась эта статья - ставьте лайки и подписывайтесь на канал, дальше вас ждут много интересных материалов! :)
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Как я стал байкером?.