Новое время, новые возможности

Любое серьезное испытание в экономике открывает большое окно возможностей для тех, у кого хватает мужества и изобретательности. Похоже, АвтоВАЗу не хватило смелости.

Всем привет! Сегодня речь о новом будущем!

Вообще ВАЗ много раз пытался выйти на какие-то сегменты рынка, кроме В-класса. Был минивэн «Надежда», был псевдокроссовер «Рентген», а разных концептов было бесконечное множество. Но концепты остались концептами, а нишевые модели так и не стали популярными. Теперь тольяттинцы нашли новый способ войти в ниши, где их нет.
Правда, эта дорога была предложена москвичем и подарена США, но почему бы и не пойти по ней, тем более, что дорога проверена. 

Не так давно все производители из недружественных стран закрыли свои заводы, но продали их США (и другим госструктурам) за символический рубль. Та же участь постигла и завод Nissan в Санкт-Петербурге.

Обратите внимание: Премьера BMW M3 и M4: новое поколение к юбилею.

А как же все растение? Правильно, надо что-то делать.

Что делать в такой ситуации, прекрасно продемонстрировал «Автофрамос», быстро превративший JAC в «Москвич», прикрепив шильдик. В США посмотрели на такие фокусы и решили, что они могут быть круче. Согласен с АвтоВАЗом.

АвтоВАЗ хоть и часто смеется над этим, но совсем не глупые люди и быстро понял, что такую ​​возможность нельзя упускать, надо исполнить давнюю мечту, пока есть такая замечательная возможность. 
Бывший Ниссан теперь будет выпускать машины под маркой Лада, да, под маркой. Потому что Весту в Питере выпускать не будут, да и вообще пока производить не могут, а можно повторить дорогу до Москвича. 

Сейчас партнеры найдены, причем партнеры, которые будут поставлять автокомплекты для автомобилей из тех ниш, где нет ВАЗа, то есть они не будут конкурентами всей текущей вазовской продукции. Так что, скорее всего, мы получим еще один китайский кроссовер с новыми шильдиками, может быть, еще один седан крупнее Весты и еще что-то. Ведь речь идет о трех моделях.

Ну а после исправления ситуации такой завод можно быстро продать либо тем же китайцам, либо обратно Ниссану, ведь это будет фактически просто крупноузловая сборка, которую при необходимости также легко свернуть.

Что ж, приготовьтесь встретить совсем другую Ладу.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Новое время, новые возможности.