Многих желающих купить новую Ладу интересует вариант получше - Веста, Гранта или Икс-Рей. Все будет в кросс версии. Давайте разберемся.
Начнем с Грант и их плюсов и минусов. Во-первых, это цена. Это самая низкая из трех моделей. Это 5,6-65 миллионов. Конечно, качество АКПП не самое лучшее, но для спокойной езды вполне подойдет. Да, дорожный просвет велик, но ехать с места на машине бывает непросто. Вообще говоря, автоматические коробки передач для этого не подходят. Двигатель 1.6 на 106 сил. А вот если попробовать сделать звонок по полукругу, то в принципе с этим можно справиться.
В смешанном цикле расходуется 6,9 литров. Это меньше, чем у его старших братьев и сестер, так как его масса составляет 1075 кг, а у них - 1300 кг. Объем багажника 480 литров — такой же, как у Весты. Xrey проигрывает здесь на 361 литр.
Обратите внимание: Почему Ладу Весту называют "ведро с болтами". Детальный обзор.
Во время обработки Гранта проиграла, и машина сильно перевернулась. Да металл зацветет через 2 года.Теперь перейдем к Ладе Веста Кросс. Его цена составляет от 7,50 до 985 000, а его преимущество в том, что он имеет большое внутреннее пространство. Обработка здесь лучшая из всех 3-х ладов. Звукоизоляционный эффект у двигателя 1.8 мощностью 122 лошадиных силы тоже лучше. Расход топлива высокий из-за его веса - около 7,9 литров в смешанном цикле.
Ну и последний кандидат - рентген. Думаю самый интересный вариант в городе. Цена - 768-980к. Но только если установлен двигатель Рено-Ниссан мощностью 113 л.с. Здесь трансмиссия работает идеально, без каких-либо «глюков». Конечно внутри. Места не так много, особенно для задних пассажиров, да и багажник, как я уже сказал выше, маленький. Потребляет чуть меньше Весты – около 7,5 литров.
Наконец, что я могу сказать. Лучший вариант, на мой взгляд, Лада Веста с новеньким двигателем Н4М, очень надежным и проверенным временем.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Что лучше взять - Весту, Гранту или X-Ray.