МВ Агуста. Мало того, что компания по-прежнему производит F3, она делает это в двух версиях: Rosso и захватывающий RR. Чтобы сохранить производство MV F3 RR, итальянскому производителю пришлось внести некоторые коррективы в соответствие с Евро-5. Он сделал это со списком изменений двигателя, которые сохранили мощность на уровне 145 л.с. Самым драматичным и очевидным обновлением является новый аэродинамический пакет прижимной силы, первый в этой категории среднего веса. Новый RR имеет привлекательные закрытые крылья, которые очень похожи на те, что установлены на новом Fireblade. По словам MV, эти изящные маленькие приспособления добавляют 17,6 фунтов прижимной силы на скорости 239 миль в час. Есть также более высокий экран и очень неуклюжий передний обтекатель в стиле Moto2, который охватывает ножки вилки. Есть новые подножки с ЧПУ и новое сиденье с более цепкой поверхностью.
Трехцилиндровый двигатель объемом 798 куб.см поддерживает свои 147 л.с при 13 000 об/мин и 88 Нм при 10 100 об/мин, несмотря на то, что в настоящее время он соответствует строгим нормам Евро-5. Это впечатляющее достижение для высокооборотного двигателя благодаря многочисленным и детальным доработкам, включая алмазоподобное покрытие на клапанах, новые направляющие клапанов и новые подшипники с низким коэффициентом трения. Также есть новый выхлоп и новое сцепление, но, по сути, MV противостоял ограничениям Euro 5, позволяя двигателю вращаться легче. Обновленный двухсторонний квикшифтер добавляет к делу. Переключение почти идеальное, быстрое и сочное, сокращая зажигание до доли секунды, необходимой для переключения на другую передачу. Задняя передача также впечатляет: каждая передача плавно переключается даже на высоких оборотах.
Веселью не мешают электронные помощники гонщика, которые были обновлены к 2022 году с помощью модернизированного шестиосевого IMU. MV тесно сотрудничал с e-Novia в Милане, которые отлично выполнили свою домашнюю работу; электроника - одна из лучших, которые когда-либо устанавливались на MV. В частности, управление подъемом переднего колеса восхитительно плавное и может быть отключено для полных приступов незрелости. Менее опытные трэшеры и эксперты оценят общее электронное управление, которое можно легко адаптировать к гонщику и условиям с помощью новой цветной 5,5-дюймовой TFT-панели. Режимы вождения включают Race, Sport, Rain и Custom. Переключаться между ними легко и просто. Текущий режим четко отображается на приборной панели.Динамики также четко отображаются и также могут быть заменены или отключены на лету.Проверенные и впечатляющие передние диски диаметром 320 мм и их радиальные моноблочные четырехпоршневые суппорты Brembo остались прежними, но управление ABS электроника была модернизирована, чтобы справляться с поворотами и наклоняться. Добавление поворотной ABS является большим шагом для MV и ставит его в один ряд с его соседями Ducati.
В прошлом MV упускала из виду комфорт и экономичность в поисках чистой производительности, но в последние годы она отошла от этой традиции. Экран F3 RR теперь выше, что делает MV намного просторнее, чем раньше. Опять же, благодаря относительно мягкой подвеске и тому факту, что круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, несложно подумать о том, чтобы проехать на этом мотоцикле серьезные мили.
Объедините все это с улучшенным топливом, технологиями и средствами помощи водителю F3 RR, его новым и правильным аэродинамическим пакетом (переднее крыло выглядит очень сложным) и достижением MV в поражении Евро 5 без потери производительности двигателя, и это впечатляющий пакет. Но самая большая новость заключается в том, насколько улучшился комфорт водителя RR при сохранении отличной управляемости. Неясно, действительно ли смертные гонщики почувствуют легкое на 7 процентов заднее колесо, но каждый может сказать, что RR абсолютно любит верх и будет мчаться по трассе. Так что в долгосрочной перспективе большая ничья — это веселый фактор. Милый, неутомительный средний вес в 147 л.с с душевным саундтреком – это громкое, звучное да. Молодцы MV за то, что этот сегмент не только жив, но и процветает.
Жалко только, что так дорого.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Что-то новенькое, спортивное и рестайлинговое от итальянцев.