В цвете игуана

В цвете игуана

После первого урала, который вернули к жизни, настала очередь второго. В данном случае по железу было намного меньше проблем - бак, крылья и коляска были в намного лучшем состоянии. На дворе был 2015 год и по согласованию с владельцем мотоцикла бюджет был определен небольшой и покраска скорее косметическая, чем профессиональная.

В цвете игуана
В цвете игуана
В цвете игуана

С двигателем пришлось серьезно поработать, так как была серьезная течь со втулки переднего крепления двигателя, сцепление, головки, поршневая - все нужно было привести в порядок. Ну а пока шли работы по двигателю, кпп и мосту, ребята, кто занимается недорогой покраской покрасили все узлы мотоцикла, уложившись в 15 тыс. рублей.

В цвете игуана
В цвете игуана
В цвете игуана

И вот, началась обратная сборка. Чтобы добавить изюминку к работе двигателя как зажигание был выбран ФУОЗ САРУМАН. Карбюраторы К-68у сменили родные К-65.

В цвете игуана
В цвете игуана
В цвете игуана
В цвете игуана
В цвете игуана
В цвете игуана
В цвете игуана

На стадии финального процесса сборки был проведен запуск двигателя, его прослушивание и проверка работы электрооборудования.

В цвете игуана

Через несколько дней была проведена финальная тестовая сессия, где как итог были настроены клапана, карбюраторы, отрегулированы тормоза и так далее.

В цвете игуана
В цвете игуана
В цвете игуана
В цвете игуана
В цвете игуана

Такой вот он был, наш проект №2 в далеком 2015 году. Самое интересное, что это был и второй опробованный нами цвет. Мотоцикл Урал интересен тем, что почти в любой палитре он смотрится великолепно. Что ж, в новых рассказах будет не только новая палитра, но и новые истории настоящего спасения от забвения.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: В цвете игуана.