Автокультура в России и бывших странах Советского Союза еще достаточно молода, да и дефицит автомобилей во второй половине прошлого века сильно повлиял на ситуацию

Автомобильная культура в России и на постсоветском пространстве еще достаточно молода, и нехватка автомобилей во второй половине прошлого века сильно повлияла на ситуацию. Люди быстро полюбили технику, которая постепенно стала попадать в частные руки и старались как можно быстрее приобщиться к новому культурному течению.

Но чтобы получить полноценный автомобиль, нужны были немалые средства, а еще нужно было стоять в очереди, пусть даже за самым простым Запорожцем, а вот с мотоциклами дело обстояло иначе. По сравнению с автомобилями, двухколесных транспортных средств выпускалось в Советском Союзе в разы больше, и разжиться ими было гораздо проще, поэтому мотоциклетная культура в нашей стране развивалась гораздо быстрее, и позволить себе ее мог практически каждый житель Советской страны. Мотоцикл. Все делились на несколько классов: сверхлегкие, весом от 60 до 80 килограммов, легкой считалась техника 120-140 килограммов, средней до 170 и самая интересная, тяжелая, весом от 180 и выше.

Самыми популярными тяжеловесами были Урал и Днепр, которые до сих пор можно встретить в большом количестве в небольших населенных пунктах стран СНГ.

Обратите внимание: Класс 125 куб.см. Выбор легких мотоциклов в России и в Европе.

В те годы все тяжелые мотоциклы без исключения оснащались колясками, а дело в том, что в Советском Союзе было запрещено использовать их в двухколесном варианте, за исключением милицейских версий.

причиной таких ограничений являются конструктивные особенности тяжелых советских мотоциклов. Первым можно считать то, что центр тяжести был смещен вправо из-за того, что двигатель располагался не строго посередине автомобиля, что вызывало серьезный дисбаланс. Другим называют шины с квадратным профилем, которые плохо ведут себя при крутых и длинных поворотах. Третья причина ограничения – устройство так называемой вилки, которая не предназначалась для управления неустойчивым мотоциклом. На эти же милицейские версии устанавливались другие шины, амортизаторы, а также изменялась форма рамы их мотоциклов.

Да, в Советском Союзе были более подходящие для этих целей мотоциклы, а тяжеловесы часто покупали экономные взрослые, которые точно нашли применение люльке

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Автокультура в России и бывших странах Советского Союза еще достаточно молода, да и дефицит автомобилей во второй половине прошлого века сильно повлиял на ситуацию.