У многих тюнинг и русские автомобили, ассоциируются с "колхозом" - непонятные наклейки, занижения в хлам, гнилые кузова и все в таком духе


Мой ответ: «Да, могут!» Конечно, речь пойдет не о ручном инструменте, а об автомобиле производства Волжского автомобильного завода. Как известно моим подписчикам, в основном я пишу об интересных машинах и тюнинге, поэтому хотелось бы коснуться последнего. У многих тюнинг и русские машины связаны с "колхозом" - непонятные наклейки, занижение в хлам, гнилые кузова и тому подобное. Я сам человек, у которого за годы нахождения в автосообществе выработался вкус и ко мне даже обращаются за советом, что делать, а чего не делать (может открыть тюнинг-ателье? 😂🤔).

Обратите внимание: Тюнинг 2107 от болгарского ателье gb Design.

Сейчас часто можно встретить продукцию АвтоВАЗа в неподходящем тюнинге.


Но на самом деле все не так уж и плохо. В России есть владельцы «бассейнов», которые при построении своих проектов придерживаются автоспортивных корней и делают это очень правильно. Вот некоторые примеры:

Небольшое занижение, колеса в раллийном стиле - правильное решение

OZ Rally и короткое крыло - идеально!

Хорошо подходят и классические японские диски, такие как Watanabe, Techno Racing и другие.


Прохладный? Лично мне такой подход нравится больше, чем некогда популярный БПАН или нынешний оперный стиль, где машина наглухо затонирована, на штампах и посажена на самые...

 Когда у меня была "девяносто девятая" отца, я нарисовал ее будущий образ в фотошопе, в духе кольцевых автомобилей, на которых в свое время соревновались Николай Фоменко и Алексей Васильев в команде Miller Pilot.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: У многих тюнинг и русские автомобили, ассоциируются с "колхозом" - непонятные наклейки, занижения в хлам, гнилые кузова и все в таком духе.