Вот такой хаос сейчас у меня мастерской, а все из-за того, что на улице похолодало и соответственно в помещении тоже. Отапливать его электричеством не очень выгодно, плюс к тому же его постоянно выключают и поэтому было принято решение найти альтернативный способ отопления мастерской. Это дизельный отопитель.
Те кто им пользуется, знает что это такое, но если нет, то сейчас покажу.
Внизу мы видим саму отопительную систему, бачок для дизеля, блок питания, насос, сопла откуда подается теплый воздух, дисплей со всей необходимой информацией.
Также в комплекте еще есть небольшой пульт. С него можно включить, выключить, добавить либо добавить мощность. Внизу стоит две трубки одна на выхлоп и одна на забор воздуха.
Я искал модель, чтобы она была уже со встроенным блоком питания. Теперь мы можем подключать его напрямую к сети 220 вольт, но через аккумулятор.
Ставить отопитель буду в соседней комнате, благо у меня за стеной хозблок. Сделал отверстие в стене и провел через нее вот эти вот патрубки чтобы с них шел горячий воздух, соответственно вся система отопления будет в соседней комнате.
Обратите внимание: Дед вспомнил, что у него в гараже стоит пятёрка с 1985 года и решил её продать. Рассказываю про звонки, предложения и продажу.
Включать его можно будет напрямую с пульта.В качестве стойки сделал все по-простому, поставил блоки, кирпичи и них уже ставится отопитель. Выхлопная труба идет на улицу, а патрубки в соседнюю комнату.
У меня часто выключает свет и поэтому в этой связке аккумулятор нужен обязательно, поэтому я искал отопитель именно со встроенным блоком питания. Получается когда он работает от сети, он сам заряжает аккумулятор, если свет тушится, то он продолжает работать и также аккумулятор нужен для того, чтобы по правильному выключить отопитель, так как на его выключение тоже требуется какое-то время. Если свет выключается, то все резко останавливается и это может привести к поломке.
По настройкам дисплея и отопителя я ничего не менял, все уже было настроено изначально.
В режиме запуска он потребляет примерно от 120 до 135 ват.
После того, как система вышла в рабочий режим потребление составляет 38 ватт.
Температура выхлопа в районе 300 градусов на самом минимальном режиме. В помещении он дует также на самом минимальном режиме 112 градусов.
В максимально режиме работы он за час поднял температуру в помещении с 11 до 17 градусов и израсходовал дизеля 350 грамм. Затем я перевел его в минимальный режим и но стабильно поддерживал температуру в течении часа на тех же 17 градусах, но расход топлива уже составил от 100 до 150 грамм.
Так же хочу установить радиатор отопления на систему выхлопа, что бы повысить его кпд, так как температура на выхлопе составляет выше 300 градусов, соответственно она нагреет радиатор. Как только все сделаю, напишу отдельную статью и покажу, что из этого получилось.
А как еще можно отапливать гараж бюджетно? Поделитесь своими мыслями в комментариях, будет интересно почитать.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Как бюджетно обогреть гараж или хозпомещение.