Путешествие по Европе в 2018 году - часть третья

Архив распакован, продолжаю выкладывать историю первой поездки в 2018 году.

Первая часть уже здесь,

Вторая здесь.

Поездка в Европу. Часть 3. СПб – Таллин – Рига – Каунас – Гижицк (Мазурские озера) – Мальборк –Познань - Берлин – Прага – Вроцлав – Варшава – Брест – Опочка - СПб

Продолжение части 2…

и Часть №3

Ну так продолжу рассказ.

Остановилась я в прошлой части на подъезде к Риге.

Первые дни для нас были не очень простые, потому что приходилось адаптироваться к длинной поездке. Кто только начинает, ну или может быть кто вспомнит, первые сотни километров — это привыкание к встречному потоку, железному заду, температурному режиму.

А у нас выдались достаточно жаркие деньки, практически все путешествие нас сопровождала температура далеко за 30 градусов.

А еще для меня оказалось непривычным долгое время с самим собой. Ты едешь наедине со своими мыслями, и если ребята могли общаться между собой, потому что их гарнитуры позволяют вести диалог, то моя гарнитура viamoto6, позволяет только слушать музыку (ну или ответить на звонок абонента, которого все равно очень плохо слышно из-за шума мотора и встречного ветра).

По дороге к Риге мы поехали вдоль береговой линии и решили искупаться. Прохладная вода манила пропотевших и уставших путешественников.

Но реалии оказались не настолько прекрасными, кто был на Ладожском озере в Ленинградской области, в районе Осиновецкого маяка, знает, вода ледяная, а впереди много метров воды по колено. Но нас это не остановило.

По количеству людей видно, что купающихся, совсем немного.

И, к сожалению, в зелёном массиве очень и очень грязно. Отдыхающие мало заботятся о выносе мусора за собой.

Но, в нашей полосе, в сезон, в принципе точно такая же картина.

По дороге на трассе в рукав моей куртки (рукава были застегнуты) залетела оса и прямо на ходу сделала свое черное дело, было очень неприятно ругаясь, шипя и тряся правой рукой (что сказывалось на моем скоростном режиме) оперативно оттормаживаться к обочине.

Тюбик псилобальзама от укусов, оказался очень полезен. Обязательно рекомендую в летнее путешествие взять какое-нибудь средство с собой. Я захватила его в последний момент, подумав, а вдруг пригодится.

Рига очень похож на Таллин в центре, и очень похож на наши пригородные города на окраине.

Отель был забронирован также, со своей парковкой (которая к сожалению не совсем была закрыта) но была не на виду и мотоциклы стояли под камерами.

Несколько фотографий на бегу Старого города в Риге.

А еще мы долго искали по Риге нужную для нас вещь, нитки и иголки. Потому что в поездке выяснилось, что ряд вещей надо уже зашивать.

Текстильные кофры, разошлись по шву. Новые штаны, стали расходится в районе пояса…

Кто собирается, рекомендую также захватить катушку с ниткой и иголку.

Шьём

День 3 Каунас

На следующий день мы уже выдвигались в Каунас.

Вот тут уже не вспомню, но по-моему, мы уже начали попадать в первые ремонты на иностранных дорогах.

Очень конечно это утомительное занятие, но основная жесть, конечно ждала нас в Польше.

В Каунасе на Букинге обещанная закрытая парковка, оказалась открытой дворовой территорией, с ямами, и сошедшим асфальтом.

Обратите внимание: LADA, ты ли это? Смелые прототипы и невероятные концепты. (Часть 3).

Правда удалось поставить мотоциклы прямо под окнами номера (первый этаж) и без проблем закидать скарб через окно, чтобы не сильно заниматься перетасканием вещей туда-сюда.

Пакуемся, я передаю вещи через окно

Я совершенно не занималась багажом, но видя постоянные мучения ребят с упаковкой вещей, вспоминала металлические жесткие кофры с замками, которые позволяют разгрузиться и разгрузиться в считанные минуты.

Поэтому в будущие (я надеюсь) путешествия, вопрос к багажу подойдет с другой стороны.

Во всех городах, где мы были, конечно, обращало на себя внимание то, что в 6-7 вечера, как правило магазинчики уже закрывались. Да и продуктовые крупные супермаркеты работают максимум до 8-9, единицы до 10.

Каунас не исключение. Поэтому вкусняшки, лимонады, вода и кое-какие нужные личные вещи покупались с утра поездки. Вечером гулять.

А потом нас накрыл сильный ливень и мы прыгнув в автобус, помчались в отель.

День 4 — Мазурские озера (Гижицк) Польша

В спортивном магазине Каунаса я сменила футболку на майку, чтобы хоть как-то облегчить свое жаркое существование.

И вот въезжая в Польшу мы и стали попадать в грандиозные ремонты. Я пыталась рассказать ребятам, что при составлении маршрутов, гугл мне регулярно рисовал желтых человечков с лопатками, и может мы как-нибудь постараемся объехать, но мы все равно поехали по навигатору Сиджик, который тащил по каким-то своим проложенным тропам.

Строительство в Литве и Польше, конечно, затеяно грандиозное, и думаю что скоро там будет красота и благодать. Но нам досталось постоять в огромных пробках с реверсивными светофорами как на трассах, так и в населенных пунктах.

Описывать чудесные ощущение при температуре за 30 градусов в экипе не буду, могу только сказать, что китайско-итальянские мото моих спутников (блин, забыла про них написать Binelli 600) не сразу заводились, после того, как мы глушили моторы в особо мрачных заторах. Надо сказать что мой Стид, не имея никакой лишней информации на приборке (одометр, спидометр и три лампочки), ничем меня не пугал и заводился каждый раз просто чудесно.

Вот совершенно не помню номера трасс, и где мы так жутко встали, потому что по такой жаре вообще слабо соображала и просто тащилась за ребятами в хвосте.

Совет, смотрите гугл карты с интернетом (вай фай, симка в роуминге или еще какой способ) перед выездом обязательно!

В общем к этим озёрам мы въехали уже изрядно варёными. И остановились в первом же попавшемся большом кемпинге (Borowo). Места на подъезде, помню, были очень и очень красивыми.

Кемпинг был уже достаточно заполнен, но там было большое красивое озеро, свободные места, туалеты, душ, в общем блага цивилизации.

Вот там то мы и распаковали в первый и последний раз палатки, которые тащили с собой всю дорогу туда и обратно.

Вот и до палаток дело дошло

На соседнем от нас участке отдыхала семья поляков — муж, жена, сын и его девушка.

Нас позвали за свой столик, где мы активно подружились, допивая вкусняшки из эстонского дьюти фри, дегустируя польский самогон и тестируя польское пиво, купленное в ближайшем Лидле.

Нам совершенно не помешал языковой барьер и на смеси польско-англо-русского мы общались до глубокой ночи, пока глава семейства не упал в траву и приняв позу четырех конечностей не пополз спать в машину.

Молодая пара с нами не участвовала, потому что являются "веганами" (ну нам такое было не очень понятно). Молодо-зелено, может и правильно.

С утра уезжать нам совсем не хотелось (по разным причинам) места красивые… голова не ясная). Но график неумолим, впереди нас ждал Берлин и Прага, где мы собирались остаться по пару дней. Притом до этого, я очень хотела попасть в Мальборк, средневековый замок, который считается одним из самых грандиозных сооружений в Европе.

#мото #мотоцикл #мотоциклист #мотопутешествие #мотоциклистка #мототрип #мотодевушка

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Путешествие по Европе в 2018 году - часть третья.