Тем, кто никогда не путешествовал на мотоцикле, сложно понять, сколько впечатлений может дарить двухколесное транспортное средство во время долгой дороги. Путешествия на автомобиле это про комфорт и практичность, а долгая дорога на мотоцикле это скорее про удовольствие и ощущение свободы.
Путешествия могут быть где угодно, главное, чтобы было на чем ехатьВот почему так важно выбрать правильный мотоцикл перед тем как отправиться в путь: как эндуро или городском дорожнике длинные междугородние перегоны могут принести больше мучений, чем удовольствия. Впрочем, есть такая мудрость: лучший мотоцикл для путешествий – это тот, который у тебя есть. Но на туристическом мотоцикле долгая дорога будет доставлять только самые положительные эмоции, в отличие от длительной поездки Москва-Казань, например, на спортбайке.
Сегодня в нашем материале мы бы хотели поговорить про CFMOTO 800MT Sport, который совсем недавно появился в нашем салоне Major Moto. Это мотоцикл туристического класса с легким намеком на турэндуро, который идеально приспособлен к долгим перегонам, потрясающе комфортен и обладает отличной надежностью, которая так нужна в длительных поездках вдали от дома.
Прирожденный путешественник
Путешественник - это призваниеМы много писали про бренд CFMOTO, который в последнее время все больше и больше завоевывает российский рынок. И такой бешеный рост популярности произошел не только из-за мнимого отсутствия альтернатив, а скорее из-за того, что CFMOTO делает действительно качественную и недорогую технику, которая пришлась по вкусу многим российским мотоциклистам.
Совсем недавно на российском рынке появился CFMOTO 800MT Sport, который уже в руках первых же владельцев зарекомендовал себя как отличный компаньон для путешествий. Это связано в первую очередь с тем, что инженеры CFMOTO кропотливо продумали все детали и тонкости, которые крайне важны для мотоцикла, который будет эксплуатироваться в основном для длительных поездок.
Это не ты выбираешь дорогу, а она тебяНачнем, пожалуй, с силового агрегата. На CFMOTO 800MT Sport установлен двигатель объемом 799 кубиков, который способен выдавать 91 лошадиную силу. Такой мощности вполне достаточно для скоростных обгонов и динамичных ускорений, которые так важны при движении по автомагистралям. Кроме того, сухой вес мотоцикла – 209 килограмм, что также положительно влияет на его способность быстро ускоряться в момент необходимости.
Мотор, кстати, CFMOTO 800MT Sport делит с моделью KTM 790, который славится своей надежностью и высокой производительностью, которая так нравится поклонникам KTM. Более того, такой выбор силового агрегата означает большой выбор запчастей и тюнинга, в случае, если вам захочется получить от туристического мотоцикла еще больше динамики и отдачи.
Родственник по мотору - KTM 790 AdventureДля тех, кто не слишком знаком с техникой KTM, уточню, что ожидать от австрийского мотора тяги на низах не стоит, зато при этом мотор будет радовать подхватом на верхах. В целом 799-кубовый мотор сложно в чем-то упрекнуть: в нем все идеально сбалансировано для того, чтобы райдер получал удовольствие на протяжении всего путешествия.
По навесному у CFMOTO все также без изменения: инжектор Bosch, который позволяет двигателю переключаться из режима Sport в Rain, что делает поездку на мотоцикле в непростых дорожных условиях более комфортной и безопасной. В конце концов, все мы сталкивались с ситуациями, когда прогноз погоды абсолютно не соответствовал действительности.
Несмотря на красочные фотографии, 800MT Sport лучше чувствует себя на асфальтеКасательно трансмиссии, то здесь без сюрпризов: шестиступенчатая механика, которая нам всем уже хорошо знакома. К коробке вопросов в принципе нет: ложные нейтрали не ловятся, все переключается четко и без каких-либо сложностей. Словом, придраться не к чему.
С тормозами у CFMOTO 800MT Sport тоже полный порядок: тормозные механизмы стоят от компании J. Juan, которая входит в концерн Brembo, а значит в качестве суппортов сомневаться не придется.
Обратите внимание: Гонщики, путешественники и просто любители покататься: рокеры и их мотоциклы.
Двухпоршневой суппорт спереди однопоршневой сзади. Примечательно, что спереди установлены сразу два диска, что кажется несколько излишним при не очень-то и большой энерговооруженности туристического мотоцикла. Зато в тормозах вы точно будете уверены.Идеальные условия для 800MT - асфальтовое покрытиеПриятный бонус – наличие ABS производства Continental, которая позволяет мотоциклу оставаться послушным и отзывчивым в любой нестандартной дорожной ситуации. Кроме того, ABS прекрасно показывает себя в дождь или на извилистых трассах, которые так часто встречаются за пределами автомагистралей.
А вот для них, кстати, существует круиз-контроль, который призван позволить райдеру наслаждаться видами во время долгих перегонов между различными точками маршрута. В конце концов, круиз-контроль – обязательный атрибут любого современного мотоцикла, который претендует на то, чтобы называться хотя бы сколько-нибудь туристическим.
На 800MT очень комфортно путешествовать вдвоем: двойке не будет тесноРадует также и приборная панель, которая выполнена в виде 7-дюймового TFT-дисплея, на который выводится вся необходимая информация: скорость, количество оборотов, расход топлива, температура охлаждающей жидкости. Приборная панель получилась очень информативной, но при этом «ненапряжной» и не отвлекающей от дороги. Выглядит современно, свою функцию выполняет на отлично.
Подвески CFMOTO 800MT Sport тоже приятно радуют: перевернутая вилка спереди, моноамортизатор сзади. Компоненты Kayaba обеспечивают туристическому мотоциклу отличную управляемость и высокий (для асфальтового мотоцикла) клиренс в 190 мм. Это позволяет CFMOTO 800MT в меру возможностей путешествовать по проселочным дорогам и даже по легкому бездорожью.
Доступен в двух цветах: синий и черныйИз дополнительных «приятностей» - богатая стартовая комплектация, как это часто бывает у всей техники CFMOTO. К примеру, на 800MT Sport в «стоке» уже будет ветрозащита, передние дуги безопасности, задняя и боковая площадка под кофры, а также круиз-контроль, о котором мы и ранее уже говорили.
По дизайну к 800MT Sport тоже сложно как-то придраться, потому что CFMOTO уже достаточно долго сотрудничает с дизайнерским ателье KISKA, которое рисует внешность мотоциклов для KTM и Husqvarna. В дизайне всех мотоциклов CFMOTO можно проследить общие черты с этими брендами, что совершенно не случайно. Именно поэтому многим мотоциклистам CFMOTO кажется уже знакомым, словно они уже когда-то на нем ездили.
Подводя итог
Так и тянет отправиться в путь!Несмотря на то, что в официальных фотографиях CFMOTO 800MT Sport "скачет" по бездорожью, туристическим эндуро его можно назвать с большой натяжкой. Все-таки не хватает защиты двигателя "в стоке", спицованых колес и какого-нибудь внедорожного режима работы ABS.
Поэтому, по моему личному мнению, CFMOTO сделали хороший туристический мотоцикл, на котором не придется пасовать перед неровной дорогой где-то в российской глубинке, потому что 800MT Sport запросто справится с легким и даже средним бездорожьем.
Приезжайте к нам в Major протестировать новинку и убедиться в том, что путешествие на мотоцикле - это совсем не страшно, а даже наоборот, интересно и увлекательно. Ждем вас в наших салонах на Новой Риге и на Капотне!
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш сайт – будет интересно! Не забудьте поставить лайк, нам будет приятно ❤
#moto #cfmoto #авто #мото #мотоцикл #путешествие #мототехника #обзор #мотоциклист #автомобиль
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Cfmoto 800mt Sport: путешественник для путешественников.