Много много шума и наконец-то среднекубатурный турэндуро Ducati Desert X 2022 представлен. Первое, что хочется отметить — на него поставили нормальный мотор, а не воздушник, который стоял на концепте!
Автор: Степан Берестов
WWW.IN-MOTO.RU
Ducati Desert X 2022 комплектуется новой версией 937 кубового V-Twin Testastretta 11°, которая стала на 1.5 кг. легче. Мотор производит 108 л.с. при 9 250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 92 Нм при 6500 об/мин.
Характеристики очень схожи с KTM 890 Adventure, обзор на который вы можете почитать и посмотреть здесь. КТМ проигрывает Desert X 3 л.с., но он более моментный (110 Нм), при этом оба показателя достигаются на австрийце раньше на пару тысяч оборотов.
Это не значит, что он лучше, а значит, что в Ducati сделали отличного среднекубатурного конкурента, ногой открыв дверь в мир среднекубатурных туристических эндуро.
Продолжим... В кое-то веке инженеры слепили новый мотоцикл не из того, что было, а изрядно потрудились по всем фронтам. Это видно и по характеристике двигателя, и по КПП. Коробка была перенастроена для лучшего контроля именно на бездорожье, а не на шоссе.
Первые две передачи будут очень короткими, для маневрирования на предельно низкой скорости, 3 и 4 сос средней характеристикой, для уверенного контроля на большой скорости, но все же вне асфальта, на а 5 и 6 максимально растянуты, что бы комфортно ехать по трассе без сильных вибраций и пожирания топлива.
Кстати, по поводу топлива — в стандартной комплектации Ducati Desert X 2022 баком в 21 л., что является средним показателем по больнице.
Обратите внимание: Шпионские фотографии Ducati Multistrada V4 с 17 передним колесом.
Но если вам этого мало, вы можете дооснастить мотоцикл дополнительным 8 литровым баком, который интегрируется в "хвост", и это очень круто!Единственный нюанс — переключаться на второй бак придется вручную, но об этом напомнит приборная панель ярким ахтунгом, так что проблемой это вряд ли будет.
С точки зрения проходимости и покорения различных пампасов у Desert X тоже все на высоте. Колеса 21/18, подвеска в лице 46 мм вилки Kayaba с полным набором регулировок и ходом аж в 230 мм и задним моноамортизатором с ходом в 220 мм, что позволило добиться клиренса в 250 мм.
К положительным показателям можно также отнести и высоту по седлу. Несмотря на внушительный ход подвески, он на 30 мм ниже, чем у KTM и составляет 850 мм, а это значит, что людям с ростом от 175 см будет на нем очень комфортно даже на около нулевых скоростях.
По электронике к Ducati никогда не было вопросов, и новый Desert X не исключение. Итальянцы предлагают уже набивший оскомину 6-ти осевой блок управления со всеми возможными помощниками и целых 6 режимов езды, подробно проиллюстрированных ниже.
Венчает картину снаряженная масса мотоцикла, которая составляет 223 кг без дополнительного бака. Сопоставив все и вся, я могу точно сказать — Я очень хочу поездить на Ducati Desert X 2022 и как можно скорее!
Мотоцикл появится в продаже в мире не раньше весны будущего года и будет стоить в Европе 15990 Евро, а в России, соответственно, между 1.4 и 1.5 млн. рублей.
*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE сайт и создать НОВЫЙ!
Так как раскрутить сайт с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!
Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!
Ссылка на подписку:
https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Полная фотогалерея Ducati DESERT X 2022 (200+ фото):
https://in-moto.ru/novosti/vse-fotografii-ducati-desert-x-2022/
Технические характеристики Ducati DESERT X 2022:
Двигатель
ТИП
V-образный, двухцилиндровый, жидкостное охлаждениеОбъем937 см3
Степень сжатия
13.3:1
Макс. мощность
108 HP @ 9,250 об./мин.
Крутящий момент
92 Нм @ 6,500 об./мин.
Главная передача
Цепь
ШАССИ
Рама
Трубчатая, стальная Trellis
Маятник
Алюминиевый
Передняя подвеска
Kayaba 46 мм, ход 230 мм., полностью регулируемая
Задняя подвеска
Моноамортизатор, ход 220 мм.
Передний тормоз Brembo M50, диски 320 мм
Задний тормоз
Двухпоршневой суппорт Brembo, диск 265 мм.
Приборная панель
5” TFT
ГАБАРИТЫ
Высота по седлу 850 мм
Колесная база 1608 мм.
Рейк 27,6°
Трейл 122 мм.
Объем бака 21 +8 л. доп. бак (опция)
Снаряженная масса
223 кг. (со стандартным баком)
#мотоновости #про мотоциклы #мотоциклы 2022 #новые мотоциклы #Ducati #Ducati Desert X #туристический эндуро
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Представлен турэндуро Ducati desert x 2022.