Господа, совершенно необходимы знания, полученные от непосредственных пользователей этого конька-горбунка. Очень его хочу, но есть некоторые "НО". Разумеется, пересмотрел уже все видео от блогеров, тестировавших его весной - летом этого года, но впечатления профессиональных обзорщиков, облаченные в формат видео, которое должно и заинтересовать и заинтриговать и ..., может, не очень сильно расстроить представительство: а ну гляди в следующий раз не дадут, немного не то. Да и нужная мне информация у них иногда расходится. По этому хочу услышать мнение из первых уст. Наверняка же есть те, кто его уже успел попользовать в обычной жизни.
На самом деле интересует всего один аспект - комфорт. И вопросов в этой связи два:
- на самом ли деле задняя подвеска излишне жесткая?
- возможно ли на неровностях привставать на подножках, смягчая удар?
Разумеется в салоне был, за рулем сидел, но без динамики эти моменты не прочувствуешь. Нужен тест-райд. На московских дилеров надежды большой нет, они и этим летом, вроде, тестов не проводили и на следующий сезон, уверен, тестовой техники не подгонят.
Зачем мне это? Есть проблемы со спиной и поэксплуатировав несколько аппаратов с типично круизерной посадкой в этой весовой категории пришел к выводу, что должен иметь возможность пружинить на неровностях ногами. Возможно, в более тяжелом сегменте это и не надо, вес байка и качество задней подвески позволяют лупить по выбоинам без риска не слезть потом из седла, но нужно что-то относительно компактное, т.к. "а" - я ездун начинающий, "б" - повседневные поездки по Москве.
До того как встретил Ребеля выбирал между "умом" и "сердцем" мечась от Triumph Bonneville T100 к Honda NC 75 X DCT.
Обратите внимание: Страницы истории Honda NSX: триумф технологий.
Поездить удалось уже на обоих и оба вроде ничего, но обоих же не купишь. Да и что то, что другое варианты не 100%-но отвечающие моим нуждам. НЦ-ха очень понравилась автоматом, но вечером по пустой Москве на ней как-то не "комильфошненько", совсем утилитарна, да и внешне кофемолка-кофемолкой. Триумф (кстати, как вариант этого варианта еще рассматривается Moto Guzzi V7) наоборот, по Москве хоть вечером по ветру, хоть днём по пробкам и выглядит зашибенски и на ощупь - обалдеть, но 100 км. на дачу или 200 - 300 - 500 - 600 км. типа Ярославль, Тула, Нижний Новгород, на нём как-то уже не хочется. Да и DCT привлекает. Хотя одним им сыт не будешь - пробовал с этой коробкой НЦ-хиного брата по имени CTX, не зашло как раз по причине озвученных выше вопросов: в спину долбит, а форварды не позволяют пружинить ногами.И тут Ребель! Два в одном! И подножки вроде как более центральные ... Так что буду очень признателен за мнение тех, кто уже смог ощутить на себе непосредственно.
#honda cmx 1100 rebel #honda nc 750 x #выбор мотоцикла #мотоцикл для новичка
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Honda cmx 1100 rebel нужно знать.