Мотоциклы m1nsk (Беларусь). Модельный ряд и цены на сегодня

Во времена СССР мотоциклы Минск были известны всем. Остатки классических 2х тактных Минсков еще можно найти на Авито или в провинциальных автошколах. Модельный ряд Минск Мото, впрочем, как и другая советская мототехника, в 2000х, достаточно быстро был вытеснен китайской импортной продукцией. На сегодня купить технику минского мото-вело завода можно разве что в Москве, и в основном по предзаказу - спрос очень небольшой. К сожалению, сегодня этот модельный ряд представляет собой технику китайского происхождения.

Итак, модели и цены МинскМото на сегодня:

Классика. Мотоцикл Минск D4 125

Под классикой Минского мотозавода в России привыкли понимать нечно другое - сделанные в Минске мотоциклы со 125 кубовым двухтактным двигателем, заколоченные в деревянные вертикальные ящики по 2 штуки.

Сейчас это D4 - китайский мотоцикл с китайским двигателем 125 куб.см. На сегодня его цена в России - около 80 тр., что недорого, но за эту же цену можно купить, например, BAJAJ BOXER 125, а лучше немного добавить и купить BOXER 150, если хочется классики.

Двигатель

  • Рабочий объем (куб.см) 125
  • Тип двигателя Вертикальный, 1-цилиндровый, 4-тактный
  • Охлаждение Воздушное
  • Мощность (л.с./об.мин) 10,5 / 8000
  • Топливная система Карбюратор
  • Расход топлива на 100 км (л) 2,5
  • Стартер Электростартер / кикстартер

Ходовая часть

  • Количество передач - 5
  • Передняя подвеска Телескопическая
  • Задняя подвеска Два амортизатора
  • Передняя шина/тормоз3.0-18" / однодисковый гидравлический
  • Задняя шина/тормоз3.0-18" / барабанный

Общая информация

  • Длина (мм) 2100, высота (мм) 1110, ширина (мм) 770
  • Колесная база, мм, 1290
  • Дорожный просвет (мм), 210
  • Максимальная скорость (км/ч), 100
  • Количество мест 2
  • Сухая масса (кг), 100
  • Топливо - не ниже АИ-92
  • Емкость бака (л), 12

Мопеды. Мопед Минск D4 50

Любой узнает в этом мопеде китайскую Альфу, более нового исполнения - есть хотя бы дисковый тормоз спереди. Цена - около 60 тр., что для Альфы в России на сегодня дороговато. Да, ничего особенного, кроме надписи MINSK.

Внедорожные мотоциклы. Мотоцикл Эндуро Минск X250.

Это обычный китайский эндуро, в России его внешний вид, сравнив с моделями KAYO, BSE, AVANTIS, Motoland, большинство назвали бы сильно устаревшим. Он относительно недорогой - 110 тр, но целесообразнее эти деньги наверное использовать на приобретение более современной модели.

Двигатель

  • Рабочий объем (куб.см) 225
  • Тип двигателя Вертикальный, 1-цилиндровый, 4-тактный
  • Охлаждение Воздушное
  • Мощность (л.с.) 16 
  • Топливная система Карбюратор
  • Стартер Электростартер / кикстартер

Ходовая часть

  • Количество передач, 5
  • Передняя подвеска Телескопическая, с гидравлическим амортизатором
  • Задняя подвеска маятниковая, с гидравлическим амортизатором
  • Передняя шина/тормоз, 3,0-21" / дисковый
  • Задняя шина/тормоз, 4,60-18" / дисковый

Общая информация

  • Длина (мм) 2210, высота (мм) 1215, ширина (мм) 850
  • Максимальная скорость (км/ч), 110
  • Количество мест, 2
  • Сухая масса (кг), 123
  • Топливо Не ниже АИ-92
  • Емкость бака (л)10

Стриты. МОТОЦИКЛ M1NSK (МИНСК) SKR 250 кастом

Этот мотоцикл тоже, полностью китайский. Стоит он не мало, около 175 тр, и несмотря на то, что имеет интересный внешний вид, мало кто знает о его существовании, в России за эти деньги выбор мототехники очень большой. В нем установлен хороший, но крайне не популярный в России двигатель - LONCIN RE250, с жидкостным охлаждением, но без кикстартера, такой же двигатель стоит в оригинальном TEKKEN FUEGO 250.

Двигатель 225 куб. см, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения

Тип запуска Электростартер / кикстартер

Мощность (кВт./об.мин) 12.5/7500

Трансмиссия, 6-ступенчатая КПП, 1-N-2-3-4-5-6

Передняя подвеска Телескопическая перевернутая

вилка SHOWA technology;

Задняя подвеска Моноамортизатор SHOWA

Передний / задний тормоз диск / диск

Переднее / заднее колесо 110/90-17 / 130/80-17

Колесная база (мм) 1360 mm

Дорожный просвет (мм) 260 mm

Объем топливного бака (л) 12,5

Сухая масса (кг) 135

Тур-эндуро. Мотоцикл Mинск Goose 400

В этом мотоцикле без труда можно узнать китайскую классику - SHINERAY ELCROSSO 400, который SHINERAY разработал в конце 2000-х. В России у него не было особых перспектив в основном из-за цены - на сегодня он стоит около 240 тр, и большинство будут искать в этом классе б/у японцев, а не китайца, пусть и нового.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  

Модель / применение:   GOOSE 400

Двигатель  397.2 куб. см, одноцилиндровый,четырехтактный, воздушного охлаждения

Тип запуска   Электростартер 

Мощность (лс)  29

Трансмиссия    механическая, 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

Передняя подвеска  Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами, диаметр пера 42 мм

Задняя подвеска  Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором

Передний / задний тормоз  диск / диск

Переднее / заднее колесо  100/90-19 / 130/80-17

Колесная база (мм)  1400 mm

Дорожный просвет (мм)  240 mm

Объем топливного бака (л)    15

Сухая масса (кг)  163

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Мотоциклы m1nsk (Беларусь). Модельный ряд и цены на сегодня.