Во времена СССР мотоциклы Минск были известны всем. Остатки классических 2х тактных Минсков еще можно найти на Авито или в провинциальных автошколах. Модельный ряд Минск Мото, впрочем, как и другая советская мототехника, в 2000х, достаточно быстро был вытеснен китайской импортной продукцией. На сегодня купить технику минского мото-вело завода можно разве что в Москве, и в основном по предзаказу - спрос очень небольшой. К сожалению, сегодня этот модельный ряд представляет собой технику китайского происхождения.
Итак, модели и цены МинскМото на сегодня:
Классика. Мотоцикл Минск D4 125
Под классикой Минского мотозавода в России привыкли понимать нечно другое - сделанные в Минске мотоциклы со 125 кубовым двухтактным двигателем, заколоченные в деревянные вертикальные ящики по 2 штуки.
Сейчас это D4 - китайский мотоцикл с китайским двигателем 125 куб.см. На сегодня его цена в России - около 80 тр., что недорого, но за эту же цену можно купить, например, BAJAJ BOXER 125, а лучше немного добавить и купить BOXER 150, если хочется классики.
Двигатель
- Рабочий объем (куб.см) 125
- Тип двигателя Вертикальный, 1-цилиндровый, 4-тактный
- Охлаждение Воздушное
- Мощность (л.с./об.мин) 10,5 / 8000
- Топливная система Карбюратор
- Расход топлива на 100 км (л) 2,5
- Стартер Электростартер / кикстартер
Ходовая часть
- Количество передач - 5
- Передняя подвеска Телескопическая
- Задняя подвеска Два амортизатора
- Передняя шина/тормоз3.0-18" / однодисковый гидравлический
- Задняя шина/тормоз3.0-18" / барабанный
Общая информация
- Длина (мм) 2100, высота (мм) 1110, ширина (мм) 770
- Колесная база, мм, 1290
- Дорожный просвет (мм), 210
- Максимальная скорость (км/ч), 100
- Количество мест 2
- Сухая масса (кг), 100
- Топливо - не ниже АИ-92
- Емкость бака (л), 12
Мопеды. Мопед Минск D4 50
Любой узнает в этом мопеде китайскую Альфу, более нового исполнения - есть хотя бы дисковый тормоз спереди. Цена - около 60 тр., что для Альфы в России на сегодня дороговато. Да, ничего особенного, кроме надписи MINSK.
Внедорожные мотоциклы. Мотоцикл Эндуро Минск X250.
Это обычный китайский эндуро, в России его внешний вид, сравнив с моделями KAYO, BSE, AVANTIS, Motoland, большинство назвали бы сильно устаревшим. Он относительно недорогой - 110 тр, но целесообразнее эти деньги наверное использовать на приобретение более современной модели.
Двигатель
- Рабочий объем (куб.см) 225
- Тип двигателя Вертикальный, 1-цилиндровый, 4-тактный
- Охлаждение Воздушное
- Мощность (л.с.) 16
- Топливная система Карбюратор
- Стартер Электростартер / кикстартер
Ходовая часть
- Количество передач, 5
- Передняя подвеска Телескопическая, с гидравлическим амортизатором
- Задняя подвеска маятниковая, с гидравлическим амортизатором
- Передняя шина/тормоз, 3,0-21" / дисковый
- Задняя шина/тормоз, 4,60-18" / дисковый
Общая информация
- Длина (мм) 2210, высота (мм) 1215, ширина (мм) 850
- Максимальная скорость (км/ч), 110
- Количество мест, 2
- Сухая масса (кг), 123
- Топливо Не ниже АИ-92
- Емкость бака (л)10
Стриты. МОТОЦИКЛ M1NSK (МИНСК) SKR 250 кастом
Этот мотоцикл тоже, полностью китайский. Стоит он не мало, около 175 тр, и несмотря на то, что имеет интересный внешний вид, мало кто знает о его существовании, в России за эти деньги выбор мототехники очень большой. В нем установлен хороший, но крайне не популярный в России двигатель - LONCIN RE250, с жидкостным охлаждением, но без кикстартера, такой же двигатель стоит в оригинальном TEKKEN FUEGO 250.
Двигатель 225 куб. см, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения
Тип запуска Электростартер / кикстартер
Мощность (кВт./об.мин) 12.5/7500
Трансмиссия, 6-ступенчатая КПП, 1-N-2-3-4-5-6
Передняя подвеска Телескопическая перевернутая
вилка SHOWA technology;
Задняя подвеска Моноамортизатор SHOWA
Передний / задний тормоз диск / диск
Переднее / заднее колесо 110/90-17 / 130/80-17
Колесная база (мм) 1360 mm
Дорожный просвет (мм) 260 mm
Объем топливного бака (л) 12,5
Сухая масса (кг) 135
Тур-эндуро. Мотоцикл Mинск Goose 400
В этом мотоцикле без труда можно узнать китайскую классику - SHINERAY ELCROSSO 400, который SHINERAY разработал в конце 2000-х. В России у него не было особых перспектив в основном из-за цены - на сегодня он стоит около 240 тр, и большинство будут искать в этом классе б/у японцев, а не китайца, пусть и нового.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель / применение: GOOSE 400
Двигатель 397.2 куб. см, одноцилиндровый,четырехтактный, воздушного охлаждения
Тип запуска Электростартер
Мощность (лс) 29
Трансмиссия механическая, 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Передняя подвеска Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами, диаметр пера 42 мм
Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Передний / задний тормоз диск / диск
Переднее / заднее колесо 100/90-19 / 130/80-17
Колесная база (мм) 1400 mm
Дорожный просвет (мм) 240 mm
Объем топливного бака (л) 15
Сухая масса (кг) 163
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Мотоциклы m1nsk (Беларусь). Модельный ряд и цены на сегодня.