Премьера DS4: возвращение

Содержание

Первый DS4 выпускали в 2010-2018 годах и изначально он продавался как Citroen. Хетчбэк позиционировали, как более роскошную альтернативу Citroen C4. Сейчас DS – уже давно отдельная марка, вошедшая с 2021 года в новый концерн Stellantis. Первой моделью, представленной под крылом Stellantis, стал DS4 второго поколения.

Премьера DS4: возвращение

Новый DS4 по-прежнему является близким родственником Citroen C4, ведь делит с ним платформу ЕМР2. Автомобиль подрос до 4,4 м в длину, 1,84 м в ширину и 1,47 м в высоту. В качестве опции теперь доступны легкосплавные диски диаметром 20 дюймов.

Премьера DS4: возвращение

Хетчбэк предложен в двух исполнениях – динамическом Performance Line и вседорожном Cross. Дизайн DS4 получился выразительным и атлетичным. Передняя часть выполнена в духе старшего DS7 Crossback – с огромной решеткой радиатора и стреловидными светодиодными фарами. За доплату предложена матричная оптика. Силуэт получился стремительным благодаря высокой оконной линии и большому углу наклона задних стоек крыши. Боковины слегка профилированы, а дверные ручки выполнены выдвижными. Тоненькие фонари соединены хромированной вставкой, а заднее стекло прикрыто сверху спойлером.

Премьера DS4: возвращение

В салоне DS4 материалы отделки гораздо лучше, чем у предшественника – можно выбрать, например, алькантару и даже дорогую кожу Nappa. Как и у других DS, в салоне обращают на себя внимание ромбовидные клавиши. Показания приборов выведены на дисплей и проецируются на лобовое стекло.

Обратите внимание: Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава.

На центральной панели теперь сразу два сенсорных экрана – верхний 10-дюймовый и нижний 5-дюймовый. Мультимедийная система распознает голос и жесты.  Передние сиденья разделены высоким центральным тоннелем. Среди доступных опций – система ночного видения, 690-ваттная аудиосистема и технология полуавтономного движения.

Премьера DS4: возвращение

На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (130 л. с.) и 1,6 л (180 и 225 л. с.), а также 1,5-литровый 130-сильный турбодизель. Также появится 225-сильный заряжаемый гибрид, способный проехать 50 км на электротяге. Все модификации получили 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а за доплату будет доступна активная подвеска с функцией сканирования дороги перед автомобилем.

Премьера DS4: возвращение

Новый DS4 поступит в продажу в Европе с четвертого квартала 2021 года. Стоимость хетчбэка составит примерно от 27 тыс. евро.

Технические характеристики DS4
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4400/1840/1470
Колесная база, мм 2670
Двигатель
Рабочий объем, см3 1598
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 225 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 300 при 1900

Трансмиссия

Тип привода передний
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля в Европе, евро 25 000 – 40 000
Метки: DS, DS4 Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2021

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Премьера DS4: возвращение.