Тест-драйв JAC J7: много автомобиля по разумной цене

Содержание

JAC продолжает расширять линейку своих моделей на украинском рынке. Самая свежая из них – лифтбэк JAC J7. В Китае он появился в конце 2019 года, причем на домашнем рынке его продают как JAC Jiayue A5. Нам представилась возможность провести тест-драйв JAC J7.

Тест-драйв JAC J7: много автомобиля по разумной цене

Новый JAC J7 достигает 4772 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1492 мм в высоту при колесной базе в 2760 мм. Лифтбэк относится к D-классу, хотя и компактнее большинства его представителей. Весит автомобиль 1440 кг. В тестовой версии автомобиля установлены 17-дюймовые легкосплавные диски.

Тест-драйв JAC J7: много автомобиля по разумной цене

Дизайн JAC J7 – работа бывшего стилиста Maserati Даниэля Гальйоне. Получилось очень даже стильно и авто выделяется в потоке машин. Профиль получился элегантным и динамичным – с аркообразной крышей и приподнятой задней частью. Широкая «пасть» решетки радиатора (в ней есть что-то от Maserati, хотя о копировании речь не идет) сочетается с раскосыми фарами. Оптика светодиодная и с секвентальными указателями поворотов. Боковины слегка профилированы, а оконная линия подчеркнута хромированным молдингом. Фонари растянуты на всю ширину кузова.

Тест-драйв JAC J7: много автомобиля по разумной цене

В отделке салона использована экокожа, а разбавляют ее черные лакированные накладки. Светодиодная подсветка в виде узор из нитей может изменять цвет (доступны 64 варианта), а также способна мигать в такт с музыкой. Руль и рычаг трансмиссии знакомы по вседорожному JAC S4, также побывавшему у нас на тесте. На рулевое колесо вынесены кнопки управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем. Цифровая панель приборов также меняет цвет графики – он может быть желтым, красным или голубым.


Практически всю центральную панель занимает большой 10,4-дюймовый сенсорный дисплей планшетного формата. Он заведует и мультимедиа, аудиосистемой, и климат-контролем. Традиционных переключателей здесь нет, разве что внизу есть сенсорные кнопки регулировки громкости и обогрева стекол. Ниже находятся два USB-порта. К слову, в JAC J7 есть Android Auto и Apple CarPlay – в S4 их, например, нет.

Тест-драйв JAC J7: много автомобиля по разумной цене

Рулевая колонка регулируется только по высоте. Приятное впечатление оставили передние сиденья JAC J7 с интегрированными подголовниками – они обладают неплохой боковой поддержкой и комфортабельные. Предусмотрен и подогрев, причем включается он опять-таки через меню мультимедийной системы. Посадка довольно низкая, что вкупе с маленьким задним стеклом ограничивает обзор назад. Обзорность вперед и по сторонам не вызывает нареканий. Подлокотник прячет бокс для мелкой поклажи – неплохое дополнение к относительно небольшому перчаточному ящику.

Тест-драйв JAC J7: много автомобиля по разумной ценеТест-драйв JAC J7: много автомобиля по разумной цене

Сзади в довольно щедрое пространство для ног, а вот над головой запас не очень большой из-за покатой крыши.

Обратите внимание: Тест-драйв DS7 Crossback: роскошь и креатив.

Впрочем, недостаток места почувствуют только пассажиры ростом выше среднего. Для второго ряда предусмотрены отдельные вентиляционные дефлекторы и пара USB-портов.


Багажник JAC J7 очень вместительный – 540 л в обычном состоянии и 1650 л – со сложенными задним сиденьями. Погрузочный проем широкий, да и высота порога небольшая. Под полом – запасное колесо-докатка.

Тест-драйв JAC J7: много автомобиля по разумной цене

Комплектация JAC J7 в версии Luxury включает запуск с кнопки, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистему, камеру заднего вида, парктроник, люк в крыше, круиз-контроль. Также обязательными являются 4 подушки безопасности и система стабилизации.

Тест-драйв JAC J7: много автомобиля по разумной цене

Бензиновый 1,5-литровый турбомотор знаком по тому же JAC S4. Он развивает 150 л. с. и обладает пиковым крутящим моментом в 210 Н∙м при 2000-4500 об/мин. Двигатель приходится раскручивать, ведь на «низах» тяги не всегда хватает и турбопауза порой заметна. Да и от бесступенчатого вариатора хотелось бы реакций побыстрее.

Тест-драйв JAC J7: много автомобиля по разумной цене

Хотя если выбрать спортивный режим, то лифтбэк стартует бодрее и обгон на трассе совершает легче, но и расход топлива возрастает на литр-полтора. В стандартном режиме у нас получилось 9,5-10 л/100 км при езде преимущественно по городу, что на уровне паспортного расхода (9,5 л/100 км в городском цикле и 7,2 л/100 км в загородном). Разгон до 100 км/ч занимает 9,8 с, а максимальная скорость – 170 км/ч. «Четверка» не шумная и становится слышной только на высоких оборотах.

Тест-драйв JAC J7: много автомобиля по разумной цене

Ходовая больше настроена на комфорт – энергоемкая и в меру мягкая подвеска неплохо справляется с большинством выбоин. При этом крены кузова в поворотах умеренные. Следует отметить, что сзади в лифтбэке – многорычажная подвеска, что положительно сказывается на управляемости. Руль JAC J7 весьма точный, хотя информативности ему не хватает. Курсовая устойчивость и сцепление с дорогой вопросов не вызывают. На трассе шум ветра не особо беспокоит, но хотелось бы немного больше шумоизоляции в днище. Замедляется лифтбэк уверенно, хотя нужно привыкнуть к слишком длинному ходу педали тормоза.

Тест-драйв JAC J7: много автомобиля по разумной цене

В Украине новый JAC J7 доступен по цене от 489 тыс. гривен, а вариант Luxury, как у нас на тесте, стоит от 529 тыс. гривен. За свои деньги получается вместительный автомобиль с большим багажником и приличным оснащением.

Технические характеристики JAC J7
Тип кузова лифтбэк
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная/полная масса, кг 1440/1865
Длина/ширина/высота, мм 4772/1820/1492
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 145
Объем багажника, л 540/1650
Диаметр разворота, м 11,0
Двигатель
Рабочий объем, см3 1499
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 150 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 210 при 2000-4500
Топливо/емкость бака, л Аи-95/55

Трансмиссия

Тип привода передний
Коробка передач вариатор

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESC
Количество подушек безопасности, шт. 4
Размер шин 215/50 R17

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 9,8
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,5
загородный цикл 7,2
смешанный цикл 8,0
Стоимость тестируемого автомобиля в Украине, гривен 529 000
Тест-драйв JAC J7: много автомобиля по разумной ценеМетки: JAC, JAC J7 Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2021

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Тест-драйв JAC J7: много автомобиля по разумной цене.





Закрыть ☒