Всем доброго времени суток!
И так, почему "Легендарный"? да все просто - это первый в стране универсал от АвтоВАЗа, с передним приводом. Который до сих пор пользуется огромным спросом многих автовладельцев.
Начало выпуска данной модели начинается с 1998 г. В феврале 2009 г. АвтоВАЗ прекратил выпускать данную модель. У данного автомобиля было разработано три различных комплектации "Стандарт", "Норма", "Люкс". В некоторых источниках оговаривается такой момент, что в Египте данная модель собиралась с 2005 по 2015г.
Интересное: Легендарный мотоцикл "Урал".
А в нынешнее время на черкасском заводе, в немного изменённом виде, до сих пор выпускается модель ‘’Богдан’’Модель "Богдан" и Логотип данной Автофирмы.Страна марки: Россия
Класс автомобиля: В
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Трансмиссия:
Коробка передач: механика
Количество передач: 5
Тип привода: передний
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость км/ч: 165
Разгон до 100 км/ч, с: 14
Расход топлива, л город/трасса: 9.1/7.5
Марка топлива: АИ-92
- Самый распространённый недостаток, рыжики. Начинают ржаветь арки, пороги, днище под передними сиденьями, низ дверей и конечно же болезнь всех одиннадцатых это задняя дверь.
- Если начинают глючить задние фонари, лучше менять элемент в сборе с платой и лампочками.
- Частая проблема, не срабатывает стартер. Приходиться устанавливать реле на стартер, либо заводить, перемыкая контакты.
- Электрика в автомобиле слабоватая, часто бывают замыкания, в самых неудобных местах.
- Качество датчиков оставляет желать лучшего, но это компенсируется их низкой ценой.
- Скрипы салона ни оставят равнодушными никого, но всё решается элементарным решением, проклейкой всей панели и шумоизоляцией салона.
- Лапка, которая идёт на заслонку печки, часто ломается и добраться до неё не так и просто.
- Так же к недостаткам можно отнести бачок под антифриз, который делается из некачественного пластика, из-за чего часто трескается.
- Главный плюс, это конечно же цена. Автомобиль довольно бюджетный и прост в обслуживании.
- Внешний вид достаточно достойный, комфортный и вместительный салон и багажник.
- Высокий клиренс, что даёт хорошую проходимость.
- Крепкая, почти неубиваемая подвеска, один из плюсов. Длинный ход амортизаторов даёт свои плюсы.
- Маленький расход топлива: 5-7 литров по трассе, в зависимости от загрузки и скорости, 8-12 литров по городу.
- В большинстве случаев ремонтировать автомобиль можно самому, с минимальным набором инструментов, так как всё находится в доступности и везде спокойно можно подлезть.
- Надёжный простой двигатель с большим моторесурсом при правильной эксплуатации.
Что можно сказать про данный автомобиль, он подойдёт как для семьи, так и для работы. Практичность и простота в обслуживании даёт огромные плюсы. При правильной эксплуатации ВАЗ-2111 может не только сэкономить ваш бюджет, но и преумножить его.
Спасибо за Внимание.
Ждём замечания и отзывы.
Ставьте Лайк, Пальчик Верх)
И не Забудьте подписаться)
Интересное еще здесь: Обзор.