На протяжении своей истории McLaren не раз создавал особые версии своих моделей с удлиненным кузовом. Таким образом инженеры британской компании улучшали аэродинамику на высоких скоростях. Год назад такая версия появилась у купе McLaren 720S, а назвали ее 765 LT. Тогда ограниченную серию из 765 авто очень быстро раскупили и решили расширить линейку кабриолетом Spider.
Цифровое обозначение модели традиционно указывает на ее мощность. Теперь 4,0-литровый турбированный V8 развивает 765 л. с. при 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент вырос до 800 Н∙м при 5500 об/мин. С улучшенной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями McLaren разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с, а до 200 км/ч – за 7,2 с. Максимальная скорость равна 330 км/ч.
Новый McLaren 765 LT Spider получил систему векторизации тяги и адаптивные амортизаторы, соединенные между собой трубками, по которым перетекает рабочая жидкость (таким образом удается регулировать жесткость амортизаторов в поворотах). А новые карбоново-керамические тормоза позаимствовали у экстремального трекового McLaren Senna.
McLaren 765 LT Spider на 57 мм длиннее стандартной модели, но при этом легче сразу на 80 кг (весит всего 1388 кг). В конструкции стало больше карбона – из него теперь выполнен не только монокок, но и все кузовные панели. Кроме того, заднее стекло заменили тоненьким поликарбонатом.
Интересное: Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава.
Жесткая крыша теперь легкая карбоновая (а не стеклянная) и складывается с помощью электропривода всего за 11 секунд.Автомобиль привлекает внимание элегантным низким силуэтом со сдвинутым вперед салоном и заостренным «носом». В фирменном стиле выполнены узкие светодиодные фары. Двери поднимаются вверх, как и у всех серийных McLaren. С виду кабриолет отличается от стандартной модели карбоновым обвесом и тремя широкими выхлопными трубами. Также у автомобиля увеличенное регулируемое антикрыло, которое обеспечивает большую прижимную силу и может служить аэротормозом.
Во внутренней отделке преобладают карбон и алькантара, а при желании для снижения массы авто можно отказаться от климат-контроля и аудиосистемы. А вот 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа остается, причем он дополнен функцией телеметрии, фиксирующая различные параметры автомобиля – кривую крутящего момента, время разгона до 100 км/ч, боковое ускорение. У McLaren 765 LT Spider оригинальная цифровая панель приборов: в трековом режиме экран складывается и оставляет водителю только тоненький дисплей спидометра и тахометра. Также установлены новые ковшеобразные спортивные кресла с легким карбоновым каркасом.
Как и купе, кабриолет McLaren 765 LT Spider выпустят тиражом из 765 авто. Стоимость составляет 382 500 долларов.
Технические характеристики McLaren 765 LT Spider | |
Тип кузова | кабриолет |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Снаряженная масса, кг | 1388 |
Длина/ширина/высота, мм | 4600/1930/1196 |
Колесная база, мм | 2670 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3994 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | в базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 765 при 7500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 800 при 5500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/72 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Стоимость тестируемого автомобиля в США, долларов | 382 500 |
Интересное еще здесь: Обзор.