На ural'е на Штолль 2021

Первый пост и наверное самое яркое впечатление от этого лета, которое еще не подошло к концу.

Глава 1. Сборы.

Почти собранный мот. Палатки, сухпайки и прочие ништяки для пикника занимают почти всю коляску а багажник для инcтрумента =). Спойлер надо было запасной движок еще брать

План был прост как апельсин: после 19 как закончу работать сразу же начать укладывать вещи, доехать до Андрея и докинуть его барахло. Далее едем в тц Лето затариться недостающей жраниной и дождаться Колю. Как обычно жизнь вносит свои корректировки. В 17.30 приходит смс о том что долгожданная посылка с коптером из китая приехала. Соответственно после работы еду за ней и трачу еще минут 20. По пути хочу снять наличку на билет, еду в банкомат, там теряю еще минут 15 в очереди из-за того что какой то долбоклюй складывает бабло по 10 разным счетам. В итоге я его так и не дождался и поперся до Андрея. Время почти 21.00. По пути берем смазку для цепи для его сибихи и недостающие в багажнике ништяки вроде запаса болтов, компресометра и тп.

И вот казалось бы что все збс и мы уже едем на встречу Коляну, но на съезде с Володарки у меня глохнет урал, причем не просто глохет, вся электрика перестает работать напрочь. И это все прям в среднем ряду на перекрестке перед поворотом на Ломоносовскую. Проверил преды, пощелкал прерывателем массы.... х*й... х*й что поменялось. Наконец нашлась неисправность в виде протерянного болта на минусовой клемме. Итого + 20 минут. 5 на поиск неисправности 10 на ее устранение и еще 5 на долбаный крюк который я сделал.

По дороге вспомнил что не взял пенку а только прихватил самонадувающийся(нет) матрас, который за ночь садится в ноль(спойлер: как заднее колесо у Андрея). Вот и заскочили за ней(пенкой) а так же газом и водичкой в декатлон. Пока отстояли очередь ашан в котором мы хотели затариться всякой грильной фигней и спрайтом/швепсом(чтоб было чем джин и егерь бодяжить) закрылся. К слову о бухляшке два батла бутлегерского джина было затарено заранее а вот егерь пришлось попросить купить Колю тк время приближалось к 22.00 а мы так и не проехали мимо какого либо магаза где можно купить не паленый егермейстер.

В районе половиеы одинадцатого мы встретились на парковке тк Лето и немного потусили и поперлись в сторону Луги.

Глава 2. Дорога на Штолль

По началу все шло очень даже хорошо. На улице было достаточно комфортно не было ни холодно не жарко и отлично ехалось в футболке и косухе, что не могло не радовать. Мотоцикл шел полным ходом на своей крейсерской скорости в 60км/ч. По выезду из города сразу же залили бенз под завязку на "киришах" что сразу на выезде на Киевское Шоссе и поехали дальше.

остановились одеть что-нибудь непромокаемое и затариться антидождем для визоров

На объездной вокруг Гатчины нас застал легкий дождик и мы заскочили на газпромовскую азс чтоб переодеться под навесом. Поскольку дождик был весьма условный а чтобы одеть непромокаемые штаны мне бы пришлось перешнуровываться отдал их Андрею. Дождевик который я взял с собой был в формате пончо и как то не сильно применим на мотоцикле с открытым карданом, в связи с чем и отправился обратно в багажник. Весь прикол начался в районе Рождествено. По началу был просто достаточно сильный дождь. Но поскольку мы двигались вся защита от говна и грязи на урале способствовала тому что ни штаны ни ботинки не то что не промокли, но даже не намокли вовсе. А дальше была пробка и все пошло по 3.14зде. Так как обочина была асфальтирована я решил поехать по ней чтобы и я и Коля с Андреем могли передвигаться по одну сторону от машин тем самым не заставляя водил сильно переживать от того что их с двух сторон объезжают и не понятно в какую сторону подвинуться. В местах где народ уж совсем притерся к обочине и места не так много чтобы можно было проехать пытался отпугнуть их злобным рыком прямотока(да я все еще не купил глушитель взамен протерянного в прошлой поездке). И вроде бы все шло не так плохо и мы таким макаром проехали практически до конца пробки. Плотненько конечно было но можно было уже передвигаться по дороге а не обочине и с вполне приемлемой скоростью в 50 кмч. А дальше начался пипец, где-то не доезжая 30 км до Мшинской и около ~60 до Луги один цилиндр откровенно решил меня послать на три буквы и перестал работать. Точней по началу он периодически пытался просраться давая на пару секунд пинок под зад и ускорение с 40 до 60ти. Так наверное еще километров 10 проехали худо бедно и движка перегрелась. Перегрелась и мы встали. Минут 30 наверное стояли первый раз периодически пытаясь завести пепелац и таки он завелся и мы проехали еще километров 5 и снова встали. И все это йдейство происходил под непрекращающимся дождем. Еще потусили на месте и снова как урал одуплился чуть-чуть отправились дальше. Не помню сколько раз мы так вставали и ехали. Но в один (не очень) прекрасный момент мы таки встали и урал никуда не ехал. В итоге на веревке до газпромовской заправке на мшинской оставшиеся 8 км меня на тросе тащил Коля. Ехать на буксире за мотоциклом, особенно еще и двухколесным, который на соточку наверное меньше весит отдельный вид удовольствия. А буксировать урал на мотоцикле думаю еще на порядок жестче. И вот наконец промокшие кто как, а я вообще до нитки мы добрались до заправки откуда кстати оставалось не так уж и далеко(километров 30-40 наверное) до места. Кофе с бургерами как нельзя кстати пришось в такую погоду и в этом состоянии. Кстати вообще странно что на заправках еще оставалась еда ведь народу в пт на Штолль уезжало не мало. Дождь наконец прекратился и мы дружно начали гадать что с этим куском дерьма(уралом) не так. Ну начнем с того что компрессия там опустилась до пяти очков и это если считать суммарно на обоих цилиндрах(3+2). Неисправность таки нашли почему мотоцикл работал в один цилиндр. Оказалось что бензокран как то подозрительно пропускал бенз. Или это из-за давления или из за того что фильтры стоят или засрался он - не знаю, но в одном положении бенз тек нормально. Учитывая что на заправке мы провели больше часа двигатель чутка подостыл и мы смогли завести мотцикл и я выехал уже на двух цилиндрах. Периодически все равно перегреваясь с несколькими остановками нам таки удалось добраться до Луги.

Доехали до луги. 5 утра и 6 часов в дороге под дождем

Кстати в Луге урал уже даже начал держать холостые что прям вау было для ситуации. Ничем закупиться так и не вышло потому как в луге мы были в 5 утра и ничего не работало, даже лента. Так что к озеру пришлось ехать с пустыми руками.

Глава 3. Штолль

Сам по себе фестиваль наверное вообще не оставил эмоций ну или скорее просто растворился во всем том приключении(тут должно было бы стоять другое слово) который мы испытали по дороге туда. По приезду мы нашли таки лагерь где нам местечко забил Гультяй. Все же в виду того что планировалось еще много народа мы таки решили поискать место. Часа полтора мы бродили по территории и все приемлемые места были уже заняты или огорожены(огромное спасибо тем контрацептивам, которые огораживают огромную территорию и ставят туда одну палатку). В итоге мы нашли неплохую поляну где народа не было и не так уж и далеко от сцены. Где-то в трех минутах ходьбы. Единственный минус это бал низина и комаров там было до жути(но это мы узнали чуть позже). Место нашли и перегнали мотоциклы в наш лагерь. Кстати время было уже в районе 7 и народ потихоньку начал просыпаться. По сему проехать незаметно на урале(даже, с прямотоком) не вышло. Не успели мы разложить лагерь как завился какой-то товарщ севший на уши и явно решивший присоседиться к нашему желанию согреться спиртным после дождя. Выслушав «экспертное» мнение по необходимому тюнингу моего урала, нам таки удалось его спровадить, огромное спасибо за это Коле. Не прошло и пяти минут как заявилось второе тело. Этот удот еще минут пять компостировал нам мозги(потому как первый товарищ был явно на позитиве, а это реально хмырь какой-то решивший испоганить настроение). В итоге мы просто слились в палатку к Коле и даванули еще по стопочке и расползлись спать с дороги.

Ура мы на месте, можно по рюмочке и спать.

Наверное это и есть самые запомнившиеся моменты с самого феста ибо ничего выдающегося там не было. Отличная компания из своих товарищей, еда и отдых на природе, наверное больше и нечего добавить. И по большей части эта суббота была просто офигенна и действительно стоила поездки. Разве что под конец феста перед выступлением последней группы сильно выморозил ведущий, откровенно вымогавший лаве с присутствующих на благотворительность. Во-первых потому что благотворительность- дело добровольное. Во-вторых не стоит так бросаться фразами что ты прое…шь больше денег в выходные чем насобирали(к слову сказать 6 нал + 7 безнал на тот момент), потому как я лично знаю несколько парней которые пашут на двух работах чтобы тупо покушать дома было и еще заплатили по рублю(1000р) за вход на мероприятие, а их откровенно доят, те кто по 20 тратит только на дорогу(я в душе не знаю как и на чем туда надо ехать чтоб протратить 20к)

Глава 4. Дорога домой, эпичный финал

Утро воскресения началось в 7 часов со звона будильника, который я выключил намереваясь еще понежиться в теплом сухом спальном мешке. Минут 15 спустя я таки натянул на себя еще не до конца высохшие после субботнего дождя штаны и футболку, остальное я решил не одевать ибо трусы были мокрые и холодные и в отличие от шикарных декатлновких штанов ни на йоту не высохли, то же самое с кофтой и курткой. Решил позавтракать, но столкнулся с тем что плитка с пьезоподжигом решила не работать, точней пускать искру куда угодно кроме нужного места и газ не загорался. Спасибо что Андрей проснулся примерно минут через пятнадцать и дал зажигалку. Раздербанили очередной армейский сухпай и заточили. Самое то с утреца, когда до полуночи пил джин с тоником. Собрали весь скарб, развели костер из того что осталось с субботы чтобы хоть как-то просушить оставшиеся шмотки. Часам к 9-10 мы уже готовы были выезжать. И тут обнаружилось что заднее колесо сибихи дало течь и спущено в ноль. Благо что у товарищей был и насос и аккумулятор для него. Так что в 10.30-11.00 мы уже свалили. Коля остался с семей и товарищами на машине и выехал чуть позже. Гайцов на везде не было и это хорошо потому как я не уверен что бы показал прибор вздумй они заставить меня в трубку дунуть. Где-то километров 30 от Луги мы проехали бодрячком мот почти не тянул но все же раскачегарился до 60 км\ч. А вот после этих 30 начались проблемы. Первая и самая лайтовая это то что двиг опять перегреся. Мы решили постоять я еще долил масла в картер потому что это второй по потреблению расходник в урале после бензина. Как раз пока стояли проезжал Леха Колбасник на эвике и предлагал помочь, но уверенный в том что с уралом все ок и мы таким образом к вечеру домой вернемся я решил отказать от столь щедрого предложения. Постояли потусили, попили коллы оставшейся с вчерашнего стола и двинули далее. А дальше все по нарастающей еще две остановки поостыть и уже под легким дождиком. На третьей Андрей уехал вперед на заправку до которой кстати оставалось метров 600 чтобы подкачать колесо. А я постоял еще долил масла и завел урал чтобы встать на заправке и вызвать эвик. Но как обычно судьба распорядилась иначе и когда мотоцикл завелся и я поехал сначала из двигателя раздался «чирик-издык», а когда я начал тормозить и выжал сцепление то за этим последовал еще и «уяк-ку-ку». И так я понял что впервые в жизни словил клина. Постоял погрустил и как только начал толкать как-раз Андрей вернулся и помог толкать. Но все же мир не без добрых людей, пока толкали видим на обочину съезжает фура с манипулятором. Дотолкали до нее, выскакивает дядька спрашивает че случилось и предлагает довезти урал в кузове. Кстати погрузили мы его меньше чем за 5 минут =) Это наверное единственное эпичное видео которое мы записали во время поездки, но все же записали.

Водитель тоже оказывается оппозитчик, так что мне чертовски повезло, меня не только бесплатно довезли до Гатчины, но и нашли мне эвакуатор за весьма скромную сумму в 3500 до гаража. По дороге Виталий показал фотки своего днепра и пару мотоциклов что собирал. Сказал что не однократнов городе меня видел и на Приозерской трассе когда я ездил к Юле на соревнования. Так что наличие флага это не только плюс к тому что тебя видят на дороге но еще и неплохой опознавательный знак. В Гатчине нас уже ждал эвакуатор в назначенном месте. Так что мне можно сказать в этот раз чертовски повезло. Ну а впереди ждет капиталка двигателя к которой я морально готовлюсь и хочу заранее запастить всеми нужными инструментами и подшипниками не отечественного производства.

Интересное еще здесь: Обзор.

На ural'е на Штолль 2021.