До недавнего времени АвтоВАЗ вместе с новым мотором с индексом 11182, продавал LADA GRANTA со старым мотором под индексом 11186. Всем известно, что 186 двигатель имеет 87 лошадок, но на сайте почему то было указано 90 лошадиных сил. Я долго думал, откуда могли взяться три лишние лошади и, кажется нашел ответ...
Что удивительно, но даже сейчас в калькуляторе ТО на официальном сайте значится двигатель 11186, нно почему то с 90 лошадиными силами!
Что это? Маркетинг или банальная опечатка? А может просто изменили систему подсчета лошадей? Ответ пришел нежданно. Как то лазил я во Вконтакте, где у сайта есть официальная группа, можете присоединяться, просто нажмите на слово ЗДЕСЬ, и попался мне человек, который приобрел Гранту в феврале этого года. И у него в ПТС записан двигатель 11186, на 90 лошадей, но с пометкой экспериментальный. В ходе беседы выяснилось, что вместо шайб на этом двигателе стоят стаканчики и по сути это двигатель ничем не отличается от 11182. ГБЦ уже новая.
Обратите внимание: Истоки. Откуда вообще взялись мотоциклы? Кто стал родоначальником?.
Так почему же он имеет индекс 11186?Все оказалось до банального просто! ВАЗ, как всегда, имеет запас старых деталей и не выбрасывать же их! Как известно, маркировка двигателя выбита на блоке цилиндров. И именно из-за маркировки в ПТС приходилось вписывать модель двигателя 11186! И только к маю блоки с индексом 11186 закончились и пошли блоки 11182.
Выходит нет никакого маркетинга и заговора! Простая, банальная экономия средств и рациональное использование материалов! ВАЗ честно доложил целых три лошади в двигатель с индексом 11186. Просто об этом никому не сообщили... На сегодня все, приходите, бурчите, делитесь, подписывайтесь, удаляйтесь, блокируйте, лайкайте и дизлайкайте! Всем спасибо, всем добра!
#двигатель автомобиля #двигатель ваз #автоваз
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Откуда у двигателя 11186 лишние 3 лошадки?.