Предисловие!
Я уже не молод, рожден в СССР в небольшом поселке Подмосковья. Как и все парни 80-х и 90-х, я очень любил двухколесный транспорт, в детстве легендарный велосипед Орленок, потом для сельскохозяйственных нужд отец купил Урал с коляской, новый, красивый, большой и тяжелый. Моей радости не было предела, машины в конце 80-х были не у всех, а вот отечественный мотоцикл мог себе позволить купить практически каждый (сейчас цены на новый урал без комментариев). Так вот наш Урал и был единственным транспортом в семье, он же использовался как грузовичок.) Лет с 11 отец начал меня учить ездить на нем, благо было много проселочных и грунтовых дорог, чтобы оттачивать мастерство, да и сотрудники ГАИ (наст. сотрудники ГИБДД) в те времена были лояльными, пару раз нарывались на экипаж, но все сводилось к легкому штрафу и нудной беседой в отделе по делам несовершеннолетних. Постепенно получая опыт, катания становились для меня приятнее и желаннее. Тогда про японские спортбайки в деревнях и знать не знали, поэтому катались на чем, как говорится, бог послал, кто-то на Днепре, кто-то на Урале, кто-то на мотороллере, кто-то на Риге и верховине, Ижы, Восходы, Карпаты - в общем жили и не тужили без зависти и абсолютно каждый искренне любил свой транспорт. Потом для семейных нужд отец продал Урал и купил мотороллер Муравей. И даже это аппарат я полюбил, даже немного "затюначил" его, поставив карбюратор от Явы и большую звезду. Тяга была такая, что я спокойно мог обогнать копейку на трассе, но было страшно, устойчивость Муравья на "большой" скорости оставляла желать лучшего. Тусили, радовались, встречались на "пятачках" и "дубках", девчонки с радостью катались на любом транспорте.))) Я взрослел, закончил школу, поступил в техникум, личного времени становилось меньше и меньше, и в итоге семейный мототранспорт стал использоваться исключительно для "огородных дел". Потом институты, работа, и как говорится "да здравствуют добрые воспоминания о мотоциклах".
Шли года, я переехал в Москву и только тут я впервые начал задумываться об обучении на мотоциклетную категорию, спасибо пробкам и мототоварищам, которые так завидно преодолевают заторы, экономя время и деньги. В 33 года точкой кипения стала 8-ми часовая пробка. Приехав домой, я начал искать автошколу, нашел, позвонил и уже через две недели начал обучение, опыт езды на двухколесном транспорте сводился лишь к редким покатушкам на мотоциклах друзьях в юношестве и как оказалось это не опыт, я совсем не умею ездить. Начал оттачивать мастерство на КТМ Duke от автошколы. Экзамены сдал с первого раза, хотя очень волновался, было ощущение, как при защите диплома в универе)))
Получил заветную карточку и с радостью в душе начал ковырять интернет в поисках недорогого, крутого, первого мотоцикла. Эмоции захлестывали. Первым мотоциклом стал старый Suzuki GSX750 1998 года выпуска, это наверное самая распространенная ошибка новичков, хотят все и сразу.
Обратите внимание: Топ 7 подержанных автомобилей до 100 тысяч рублей. Первый автомобиль..
Покатавшись на нем два месяц, поймав себя на мысли, что не замечаю, как лечу по МКАД 180км/ч, да и посадка для меня стала отдаваться усталостью в области поясницы и живота, принял решение о продаже. Посмотрел информацию о недорогих и новых дорожных мотоциклах, решил дать шанс китайчику Stels Flame 200, в дальнейшем даже не пожалел, для города самое то, юркий, с удобной посадкой, малым расходом и "копеешными" запчастями. Целых два года он меня радовал, но как-то одна встреча с моим хорошим знакомым изменила все.Денис, имя знакомого, ездил на максискутере Yamaha Magesty 400, дал мне его попробовать. Что это, что за посадка и управляемость, ветро и влагозащита, вариатор. Я влюбился и уже через две неделе такой свежий (не новый) красавец стоит у моего подъезда. Даже ездил за 200км от Москвы. Очень мне нравился, откатал сезон, но тут произошло кое-что...
Черная полоса, будь она не ладна. Вынудила продать мою любимую мопедку и продолжалась порядка полутора лет, принеся за собой перерыв в мотодвижении в два сезона. Как всем нам известно, живое пробьется и я таки выбрался из полосы неудач и снова пришел счастливый момент просмотра двухколесного друга. Но теперь я сделал по другому...
Теперь у меня была возможность купить что-то серьезное, настоящее, стильное. Всегда мечтой был круизер, но из-за перерыва я решил начать сначала, с небольшой кубатуры, со спокойным характером и выбор пал на Honda Shadow 400, в последствии купил линейку Slasher, которая изначально выпускалась чисто для японского рынка, значит качество и уверенность.
Посмотрев пять мотоциклов, в раздумьях и противоречиях с внутренним голосом, натыкаюсь на очередное объявление. Что-то ёкнуло внутри и через час я уже встречаюсь с владельцем, заходим в гараж и тут он... Чистый, ухоженный, хромированный. Завожу, какой звук, уверенность в желании владеть именно им пришла моментально. Лишь одно сомнение было, по поводу ширины мотоцикла в пробках, но при первой покатушке оно рассеялось. Ну и естественно "хромовая болезнь" активировалась сразу, такой мот обязан быть всегда идеально чистым. Он притягивает внимание, удобен, надежен, настоящий японец. Но появилось но...
Уже через пару недель я понял, что на трассе его не хватает, тошнить со скоростью 120-140 км/ч на пределе не очень, но в городе ему нет цены. Теперь смотрю второй мотоцикл для дальняков или хотя бы для трасс, выбор скорее всего падет на Honda VTX 1300 на кардане, а "Шадовку" буду использовать чисто в городе, расход маленький, устойчивость идеальная, безопасно пролазит везде.
А какой первый мотоцикл был у вас и какие эмоции вам приносит двухколесный друг?)))
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Мой первый мотоцикл. .