В 20-х и 30-х годах марка Bugatti славилась своими эксклюзивными моделями с заказными кузовами. В наши дни такая практика потихоньку возрождается, и появляются модели вроде Bugatti Divo или Centodieci. Но всех их превзошел единственный в своем роде Bugatti La Voiture Noire. В качестве концепт-кара его показали еще два года назад, и все это время дорабатывали автомобиль и тестировали его. И вот наконец купе предстало в окончательном варианте.
Новый Bugatti La Voiture Noire построен на базе модели Chiron, но длиннее на 450 мм, а его колесная база прибавила 250 мм. У автомобиля полностью новый карбоновый кузов с дизайном в духе легендарного Bugatti 57 SC Atlantic 1937 года. Черты стиля знаменитого предка видны невооруженным глазом – по крыше проходит характерный «шов», а решетка радиатора напоминает по форме подкову. Выхлопных труб – целых шесть. Также инженеры поработали над улучшением охлаждения двигателя и тормозов, а потому у авто немало воздухозаборников. Название La Voiture Noire переводится с французского, как «черный автомобиль», поэтому по поводу цвета кузова вопросов не возникало.
В отделке салона использована особая кожа шоколадного цвета, а разбавляют ее карбоновые вставки.
Обратите внимание: Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава.
На приборной панели по центру установлен циферблат, а остальные данные выведены на два дисплея по бокам. Также предусмотрены новые спортивные сиденья.Как и Bugatti Chiron, купе оснащено 8,0-литровым 1500-сильным W16 с четырьмя турбинами, 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями и полным приводом. Характеристики не разглашают, но максимальная скорость наверняка превышает 400 км/ч. Также известно, что по желанию заказчика подвеску сделали немного мягче.
Владельца Bugatti La Voiture Noire держат в секрете – известно только, что уникальное купе обошлось ему в 18,9 миллионов долларов. Кстати, на момент заказа это был самый дорогой автомобиль в мире, но теперь этот титул перешел к новому Rolls-Royce Boat Tail. А в Bugatti продолжат создавать эксклюзивные модели и на очереди – кабриолет Chiron.
Технические характеристики Bugatti La Voiture Noire | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест | 2/2 |
Длина, мм | 4994 |
Колесная база, мм | 2961 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 7993 |
Тип | Бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | В базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров | W16 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 64/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 1500 при 6700 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 1600 при 2000-6000 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/100 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | >400 |
Стоимость автомобиля, долларов | 18 900 000 |
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Премьера Bugatti La Voiture Noire: эксклюзив высшей пробы.