Доброго времени суток. С вами Андроний. Данная публикация сделана не правды ради, а потехи для! Но как часто глаголят в дешевых киношках, основано на реальных событиях.
Значится, было так. Шел две тысячи девятнадцатый год от РХ, а точнее его мотосезонная часть. Устав от серости и безысходности городской юдоли, мы с супругою выбрались в отпуск в дивные заможайские места, в деревеньку, значится, выбрались... Июль не задался, но все же были адекватные летние деньки. В один из таких дней, после обслуживания цепи и обработки нафталином сторожевого люто-кота, дабы не съела его моль, я решил прокатиться в лесок.
Подготовка ИнДюка к поездке по грибы.Провел обряд задабривания духа мопеда по канонам Вахи (warhammer), надел деревенско-туристический экип и тронулся в путь. https://www.youtube.com/watch?v=jgO6OiYDr7I&t=62s
Затея сея позволяла мне погонять отрегулированную цепь под нагрузкой, провести мото-грибную разведку и лайтовенько поэндурить. Так как я рукожопый эндурист, то выбрал я известный мне маршрут без лишних препятствий.Этот маршрут я не раз обкатывал как на велосипеде, так и на Ижаке (мой первый мотоцикл -Иж Планета 5), даже как то раз разложился, разворачивая мотоцикл на мокрой листве. Возможные грибные места были заранее нанесены на навигатор в приложении "А хде грибы.ыыы"... возмущений варпа не было отмечено, так что все благоволило поездке. С дорогой мне повезло. Она оказалась накатанной вражескими грибниками-дачниками. Поэтому мне хватило скилла не разложиться. Хотя на одной из свеже размешанных луж я был близок к катапультированию с мопеда.Но легкий мопед простил косяк с резким бросанием сцепления и выкручиванием газа на грязи. На мой взгляд, подобные дорожные мопедки вполне себе подходят для аккуратных поездок по грунтовым дорогам и хоженным пролескам,тк послушны в управлении.. Конечно это не эндурик и на длинноходную подвеску, способную проглотить значительные ухабы рассчитывать не приходится. Поэтому если не привставать на онных можно нехило отбить пятую точку и спину. Так же дорожный просвет меньше,что тоже накладывает свои ограничения. Зато относительно небольшой вес позволяет в случае чего вытащить мот из умеренной грязи без посторонней помощи. Единственное за что я опасался, так это за пластиковую "бороду", что выступает декоративной защитой двигателя, скорее даже просто неким украшением.Посему ехал аккуратно и по возможности объезжая глубокие ямы. При въезде в лесок мне повезло и я подрезал немного грибов.
Примерно так.Дальше меня ждал сюрприз в виде опередивших меня автомобилистов-грибников,как выяснилось позднее, это были мой друже с супругою и детьми, но прибыли они в лес на незнакомой мне машине, и я посчитал их ворогами-дачниками и ретировался, немного опечаленный сим событием. Я немного не доехал до хвойной части леска, где планировал проверить наличие опят и развернуть своего пони в обратный путь. Пришлось сменить маршрут, выбрал другую дорожку и покатил по ней,изредка останавливаясь и прогуливаясь в поисках грибов. Фортуна не покинула меня в тот день и я еще немного поднабрал грибов. Обычно я набираю два отдельных пакетика с грибами: в один я отправляю ведомые мне грибы,а в другой те, в съедобности которых испытываю сомнения, дабы показать их супруге, которая отлично в них разбирается. Но в этот раз я довольствовался кофром и собирал только известные мне грибы.
Погода радовала, грибы не подвели, да и покатушка пришлась в удовольствие. Выбраться из бетонных джунглей на природу, посетить лесок,закатнуться на мотоцикле и вечерком посидеть у мангала, поджаривая мяско в хорошей компании и попивая настоичку на черной смородине - восхитительно. Похвастался супруге грибами и на утро уже вместе с ней, прихватив верную собаку, дабы она отгоняла конкурентов, отправились снова в лес, на сей раз углубились в хвойную часть леска. И надо сказать не зря, боги опят были к нам благосклонны, и мы нехило нарезали грибочков.
Спасибо за внимание, ровных дорог и хорошего отдыха!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Воспоминания мотогрибника. .