Ваз 2107 плюсы и минусы автомобиля

Дорогие автомобили доступны не всем, однако это не причина оставаться без средства передвижения, особенно если условия жизни требуют мобильности в любых погодных условиях. Есть прекрасные модели отечественного автопрома, которые на протяжении десятилетий доказывали свою мощь и способность ездить по сложным дорогам и выполнять функцию даже в ограниченных возможностях. Речь идет о легендарных «Жигулях», которые претерпели немало изменений, модернизаций и отлично приспособлены к непростому климату. Первые "семерки" производились в 1982 году и вышли с производства в 2012 году.

Стоит обратить внимание на ваз 2107, его можно найти в продаже в хорошем состоянии по цене, которая вполне удовлетворить семью среднего достатка. Однако покупать машину нужно с открытыми глазами, зная обо всех ее достоинствах и недостатках.
Плюсы и минусы
5 плюсов ВАЗ 2107:

• цена автомобиля – главное его достоинство. Если вы где-то неаккуратно припаркуетесь или развернетесь, ущерб будет минимальным. В качестве первой машины в жизни эти «Жигули» подходят идеально;

• разработаны десятки вариантов тюнинга ВАЗ 2107, так что вы сможете создать такой дизайн авто, который будет вас радовать. Кстати, тюнинг не ограничивается эстетическими изменениями, благодаря ему вы можете значительно улучшить и технические характеристики транспортного средства;

• ремонтная база для ВАЗ 2107 представлена в большом ассортименте, вы сможете устранить любую поломку – от самой безобидной до серьезной. Большое значение имеет и то, что ремонт вы сможете выполнить самостоятельно, не обращаясь в СТО. Плюс в данном случае состоит не столько в экономии, сколько в открывающихся возможностях самосовершенствования;

• хорошие показатели комфортности езды – в условиях бездорожья автомобиль покажет просто удивительные способности, на нем вы сможете преодолеть любые преграды и добраться до места назначения, несмотря на непогоду;

• морозостойкость двигателя – владельцы ВАЗ 2107 могут привести много примеров, как они смогли завести мотор в 30-градусный мороз. И это не исключение, действительно двигатель автомобиля разработан с учетом этого требования.

3 минуса ВАЗ 2107:

• в автомобиле сложное управление заднего привода, при заносе выровнять машину очень сложно, нужны навыки водителя с опытом;

• автомобиль требует частого техосмотра и ремонта, в течение года вам обязательно придется осматривать узлы и детали, которые подвергаются износу чаще всего, и производить их замену;

• салон машины не всем нравится, так как в нем не просторно, кроме того, большинство манипуляций для регулировки или изменения микроклимата производится вручную.

Последняя ласточка из семейства классических заднеприводных "Жигулей". Начал производиться ВАЗ 2107 еще в 1987 году в СССР. Этот автомобиль можно любить или ненавидеть, но отрицать его заслуги и достоинства бессмысленно. Например, данный автомобиль стал самым массовым авто в России по результатам опроса в 2017 году. Также он был доступным, неприхотливым и практичным. Конечно, его можно ненавидеть за то, что будучи еще только поставленным на конвейер он был технически устаревшим, ругать его за шум в салоне, за дешевизну отделки и так далее, но стоит учесть его цену и тогда все недостатки сразу прощаются. Автомобиль является "люкс" версией ВАЗ 2105, она же "Пятерка".

Обратите внимание: Плюсы и минусы тяжёлых мотоциклов для эндуро.

Но рассмотри подробнее сам ВАЗ 2107.

Начнем с внешнего вида. Изменения по сравнению с ВАЗ 2105 видны с первого взгляда. "Семерка" отличается от своего более простого собрата наличием хромированной решетки, частично хромированного бампера и чуть измененными некоторыми деталями кузова. Благодаря всему перечисленному, ВАЗ 2107 выглядит более красивое. Вообще внешний вид хоть и был характерен для классических "Жигулей", но все таки "Семерка" выглядела достаточно современно для своего времени люкс" версией ВАЗ 2105, она же "Пятерка". Но рассмотри подробнее сам ВАЗ 2107.

Еще одним выгодным отличием "Семерки" от "Пятерки" был двигатель. В семерке его мощность была слегка увеличена- до 77 лошадиных сил. Но также ставились двигатели от ВАЗ 2103 и от ВАЗ 2106. На самом деле, двигатель был привычным и от классического "Копеечного" мотора мало чем отличался, но этим грешило все классическое семейство. Еще одним отличием было то, что в ВАЗ 2107 была 5-ступенчатая механическая коробка передач, в то время как у "Пятерки" пятая передача появилась только потом.

Основные отличия были в салоне. ВАЗ 2107 снабжался более комфортабельными передними сиденьями, имел более современную торпеду. Также на приборной панели был добавлен тахометр и был установлен более современный спидометр, была доработана печка и обдув. Несмотря на все улучшения, посадка в ВАЗ 2107 мало чем отличалась от других "Жигулей".

Производство ВАЗ 2107 в России было завершено только в 2012 году, а в Египте производство происходило до 2014 года. Тем самым была закончена долгая эпоха классических "Жигулей". Убрали с конвейера ВАЗ 2107 по двум причинам. Первой причиной является резкое падение спроса на данный авто. Вторая причина заключается в том, что конвейер нужно было освободить для новой тогда Lada Granta. Но несмотря на окончание производства, автомобили пользуются популярностью на вторичном рынке у новичков и любителей "Жигулей".

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Ваз 2107 плюсы и минусы автомобиля.