Красота - страшная сила, особенно когда она замаскировалась в 1,133 кубовом V-образном двухцилиндровом двигателе, закрепленном на раме с гордым названием Indian.
Что такое мотоциклы Indian и откуда они взялись?
История Indian Motorcycle Company - это настоящие американские горки. С момента своего основания эта марка в различных формах была как на вершине так и терпела полный крах почти до забвения. Даже удивительно с какой напористостью целый ряд компаний и частных лиц пытались возродить эти мотоциклы на протяжении второй половины 20-го века.
Причины, по которым так много разных людей пытались вернуть Индиан, можно описать одним словом - наследие.
Indian Motorcycles - один из самых знаковых американских мотоциклетных брендов. Оригинальная Indian Motorcycle Company была основана 119 лет назад и будучи одной из первых - они были ответственны за некоторые из самых ранних технологических достижений и впечатляющих ранних рекордов скорости мотоциклов.
И высеченные на одной из сторон цифры: 1901 - не дадут забыть год основания бренда. А совсем не указывают на обьем двигателя, как это часто бывает у других марок.
За полвека своего существования мотоциклы Индиан стали лидерами в гонке за мастерство, скорость и инновации, но несмотря на все успехи, в 53 году компания все же обанкротилась. И наверное все бы про нее уже забыли если бы в 2011 году ее не приобрела компания Polaris Industries.
С этого момента началось новое возрождение бренда.
Интересный факт:
В 1923 году компания изменила свое название с The Hendee Manufacturing Company на The Indian Motocycle Company - без «r» в слове «мотоцикл».
И только после того, как это слово было впервые использовано рядом с названием Indian слово "Мотоцикл" стали использовать повсеместно.
Модель Идиана Scout была очень популярна между 20 и 46 годами прошлого века и я верю, что современная версия также будет пользоваться спросом среди любителей круизеров.
Выглядит мотоцикл, как очень положительный герой американских фильмов. Плохие парни вряд ли на таких ездят. Слишком элегантный у него внешний вид.
Облегченная рама из алюминиевого сплава, лак, хром, классическая круглая фара и удобная посадка в седле, цвет которого можно подобрать и заменить прямо в дилершипе пока оформляете покупку.
Просто из любопытства загляните на сайт Индиан и поиграйте с цветами и аксессуарами. Они предлагают большое разнообразие моделей, так что мотоцикл действительно может стать отражением вкуса и предпочтений своего хозяина.
Но даже если НЕ удастся найти желаемое в наличии, на помощь как всегда приходит Амазон, где уже продается множество кастомных решений.
Можно добавить, например: ветрозащиту, кофры, широкое сидение со спинкой для себя или пассажира, карман для мелочей и даже заменить выхлопную систему для более внушительного звучания.
Родной звук тут не такой глубокий и бархатистый, какой бы хотелось видеть у мотоцикла такого вида. Но он точно сильно лучше звука моей задиристой Хонды, про которую я уже сняла видео-обзор в прошлый раз.
Indian Scout отлично слажен для круизера среднего веса. Его длина 2 метра и 311 миллиметров. При посадке обе ноги отдыхают на земле, поэтому о росте райдера можно не беспокоиться. Высота седла 64 см. и Не смотря на большой вес (почти 250 кг) его без проблем можно затолкать в гараж лицом к выезду.
У мотоцикла ременной привод и 6 ступенчатая коробка передач.
Для того чтоб освоиться с органами управления не понадобится много времени. Но оно пригодится для того чтоб привыкнуть к отсутствию информации о количестве топлива в баке, потому что единственное что вы узнаете, этого когда загорится лампочка.
Объем бака 12,5 литров.
Обратите внимание: Советские машины, которыми можно гордится!.
Этого хватает на 110 миль и ещё 20 после загорания лампочки.Мощность двигателя 100 лошадиных сил, но не безумных, а сдержанных и благородных. Будет достаточная чтобы тянуть в горку даже очень тяжелого матерого байкера.
Существенным недостатком для меня оказалось поведение задней подвески. У нее не уж какая большая амплитуда хода и неровности чувствуешь, как родные. Я бы по возможности избегала бы ям, иначе есть риск потерять где-нибудь крыло.
Куда бы вы не приехали, на него обязательно обратят внимание. В штатах например часто делают комплименты на заправках или когда пересекаешься с кем-то на парковке. Автограф конечно не просят, если видят что я не Энтони Хопкинс, но завязать разговор или спросить мнения могут.
Посмотрите фильм “Самый быстрый Индиан”. Получите море удовольствия - обещаю.
Не смотря на свою мощность им легко учишься управлять даже если ты вчера вышел из мотошколы. А благодаря уникальному внешнему виду и относительно доступной цене (от 12000$) такой красавец будет радовать своего хозяина и не терять свою актуальность достаточное продолжительное время.
И вот почему. Если верить мануалу, то после первого обязательного ТО на 500 км ближайшее замена масла должна быть аж на 30 тысячах км. Там же происходит замена фильтров и тормозной жидкости. Ремень так же не нуждается в обслуживании и будет ходить достаточно долго. И никаких заморочек со смазыванием цепи как в других мотах.
Выводы
Имеет ли смысл брать Индиан Скаут новичку? Однозначно да.
Он прост в освоении и управлении, прост в обслуживании. Надежный и безопасный байк для человека, который хочет получать удовольствие от езды и ловить на себе восхищенный взгляды прохожих. Прямо из салона и без особых дополнительных вмешательтв байк будет мотивировать своего владельца выгуливать на себя снова и снова.
Рекомендации
Первое, что нужно будет сделать, если решились на Индиан - добавьте ветрозащиту, защитные дуги и сумки, куда будет удобно складывать вещи. Рюкзаки пусть другие носят, вам они на Индиане не к лицу.
И в добрый путь!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Indian Scout - байк рядом с которым хочется сделать фото..