Ваз, который ездит на соплях. Ездит уже больше 2 лет.

Десятки, четырки, двенашки, почти у большинства уже ржавое состояние дна. Но они все еще ездят. Вот и у моего соседа такая же ситуация. Купил машину для работы, занимается ремонтом бытовой техники. В день проезжает на ней 100 иногда 200 км. Так как ездит по району. И дорог там практически нет. Говорит хоть не жалко.

Если смотреть по дну, то скоро можно будет толкать ее ногами сидя на сидении.

Ваз, который ездит на соплях. Ездит уже больше 2 лет.

По сервисам он практически не ездит, так как говорит, что она все свои неисправности лечит сама. Но время от времени бывает, что загоняет посмотреть.

Обратите внимание: Рекомендации для новичка, который только купил мотоцикл.

Все сервисы сначала сто раз думают перед тем как браться за работу. Потому что уже зацепиться и поднять не за что.

Думает варить дно. Но вот думает отдавать специалистам, которые за работу берут 20-30 тысяч, либо варить самому. Говорит без понятия как все провернуть, чтобы было правильно. Изучает ютюб.

Ваз, который ездит на соплях. Ездит уже больше 2 лет.

Надо разбирать весь салон, отрезать все гнилые части дна и вместо них приварить железные листы 2-3 мм.

Но вот вопрос. Ездит он так уже года два, единственное что произошло за это время, так это задние чашки порвались, это заварили, пока что ездит.

Стоек у авто почти нет, по езде ощущается как лошадиная повозка. Но, для работы пойдет.

Но вот чего только не может случится. В первую очередь надо думать не только о себе, но и о других участниках движения. Собирается ездить на ней в таком состоянии еще как минимум сезон.

По вашей практике стоит с ней вообще что-то делать, есть ли смысл, или сдать ее на металлолом лучше?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Ваз, который ездит на соплях. Ездит уже больше 2 лет..