Десятки, четырки, двенашки, почти у большинства уже ржавое состояние дна. Но они все еще ездят. Вот и у моего соседа такая же ситуация. Купил машину для работы, занимается ремонтом бытовой техники. В день проезжает на ней 100 иногда 200 км. Так как ездит по району. И дорог там практически нет. Говорит хоть не жалко.
Если смотреть по дну, то скоро можно будет толкать ее ногами сидя на сидении.
По сервисам он практически не ездит, так как говорит, что она все свои неисправности лечит сама. Но время от времени бывает, что загоняет посмотреть.
Обратите внимание: Рекомендации для новичка, который только купил мотоцикл.
Все сервисы сначала сто раз думают перед тем как браться за работу. Потому что уже зацепиться и поднять не за что.Думает варить дно. Но вот думает отдавать специалистам, которые за работу берут 20-30 тысяч, либо варить самому. Говорит без понятия как все провернуть, чтобы было правильно. Изучает ютюб.
Надо разбирать весь салон, отрезать все гнилые части дна и вместо них приварить железные листы 2-3 мм.
Но вот вопрос. Ездит он так уже года два, единственное что произошло за это время, так это задние чашки порвались, это заварили, пока что ездит.
Стоек у авто почти нет, по езде ощущается как лошадиная повозка. Но, для работы пойдет.
Но вот чего только не может случится. В первую очередь надо думать не только о себе, но и о других участниках движения. Собирается ездить на ней в таком состоянии еще как минимум сезон.
По вашей практике стоит с ней вообще что-то делать, есть ли смысл, или сдать ее на металлолом лучше?
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Ваз, который ездит на соплях. Ездит уже больше 2 лет..