В предыдущей статье я рассказал, как я выбирал себе мотоцикл. Но выбрать марку и модель - это полдела, нужно еще найти именно свой байк. И вот об этих поисках и его покупке я расскажу сегодня.
Итак, выбрал я себе в качестве первого мотоцикла Yamaha Drag Star XVS650. На форуме Ямаховодов никто подходящей мне модели за подходящие деньги не продавал, и я пошел искать предложения на просторах интернета. В основном это мотораздел сайта avto.ru, ну и Авито, куда же без него. Хотел купить себе байк черного классического цвета, но как назло, либо модель и обвес, либо цена не устраивали.
Пока искал себе черный мотоцикл, решил посмотреть один белый вариант, ну так, от нечего делать. Хотя по обвесу он мне понравился, но вот цвет... А что значит посмотреть мотоцикл? Особенно бэушный, на новый то у меня денег не было.
Это значит, что на смотрины нужно брать с собой спеца, лучше - работающего с данной маркой в мотосервисе, чтобы не ты своим взглядом зеленого новичка смотрел, как что блестит и где потертости-царапины, а чтобы мотоцикл завели, послушали работу его движка, обнюхали и облазили скрытые места, исследовали важные и не видные с первого взгляда детали. Это мне тоже на форуме Ямаховодов посоветовали, спасибо еще раз за это.
Вот нашел я такого спеца и с ним поехал аж на ВДНХ. Спустились в подземный гараж, нашли, завели, облазили. Оказалось, что мотоцикл побывал в аварии (определили по характерным вмятинам и царапинам), что нужно ему править погнутую вилку руля, устранять небольшую течь масла (оказалось впоследствии, что это дохлый номер!), резину менять сразу, потому как лысая совсем, ну и еще какие-то мелочи вроде промывки карбюратора. Но спец в целом сказал, что байк неплохой, без критических проблем, все устранимо, так что дело - за мной.
А я... Была бы это девушка - сказал бы, что влюбился :) А так чувствую - мой мотоцикл, именно меня он ждал, и будет мне с ним ХОРОШО!
Решение принято, дело за малым: где деньги взять?! Оказалось, что мой бюджет частично был потрачен на мотошколу, на экипировку и еще на какие-то семейные цели, а теперь, когда мне нужно без малого 300 тысяч за семилетнего красавца с карданом, карбюратором, воздушным охлаждением и кожаными сиденьями и кофрами (эх, не зря на нем так и написано - Классика), да еще и с классной люстрой (дополнительные фары), то у меня есть только половина этой суммы. А-а-а-а-а-а!!!
Ну, жена меня конечно утешать, мол не расстраивайся, сезон уже заканчивается (на дворе конец сентября), поднакопишь и купишь себе мотоцикл в следующем году... У меня до сих пор стойкое ощущение, что она из страха за мою безопасность хотела хотя бы на год, но отсрочить мой выезд на большую дорогу на железном коне. Доспехи же купил, корочка есть, вот одевайся и хоть весь день ходи в них по квартире, слюни пускай, и тебе потеха, и родным спокойнее :)
Но я упертый, есть такое качество, не сдался так просто и стал искать, у кого бы занять денег. И почти сразу нашел! Слава моей бабушке Захаровой Прасковье Егоровне! Вот настоящая байкерская бабушка! И денег из накопленной пенсии одолжила, а главное - когда купил мотоцикл и показал ей, на что ее деньги потратил, одобрила и сказала, что потратил их на ВЕЩЬ :) Тяжелая у бабушки была жизнь, привившая ей тягу к материальным ценностям, а тут - ценность так и блестит хромом и кожей!
Вот так судьба и свела меня с моим первым мотоциклом, думал я, что все-таки на год, но влюбленность сменилась любовью, и оставил я его себе насовсем.
А вот о том, как я, пусть и сдавший экзамен вождения в ГИБДД, пусть и тренировавший всякие элементы на площадке, но ни разу не руливший на мотоцикле по дорогам общего пользования, был вынужден в первую же поездку пересечь всю Москву от ВДНХ до Юго-Запада, да по третьему транспортному и Ленинскому проспекту - расскажу в следующей статье, забавное было приключение.
Если вам понравилась эта статья - ставьте лайки и подписывайтесь на канал, дальше вас ждут много интересных материалов! :)
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Нет денег на покупку мотоцикла - звоните бабушке!.