Всё начиналось как обычно. На просторах интернета мне попалось объявление о продаже мотоцикла. Такого мота у меня ещё не было, а цена была интересная. Я решил купить этот Советско-Российский мотоцикл для лесных покатушек.
Мот создавали на базе Восхода. 60-е года остались далеко позади и ТТХ Совы выглядят сейчас очень скромно. Для городских дорог он мало подходит, а вот по лесам и полям катнуть на нём можно. Что я и делал, используя "мотохвост"
https://zen.yandex.ru/media/id/6059c38154e4b53c5882a568/motohvost-ili-kak-oboitis-bez-pricepa-6082d28d93645d2d321dc4d3
На одной из лесных вылазок, родной руль сломался в месте крепления(к сожалению фото не смог найти). После чего я решил подвергнуть Сову небольшому тюнингу: на место руля встала труба из строительного магазина, "лишние" детали были демонтированы, крыло чуть поднялось
Небольшой тюнинг на пару-тройку кг облегчил мот, но на ТТХ это никак не повлияло. Технологии 60-х никуда не делись и самый простой китайский эндурик на голову выше Совы по характеристикам и ощущениям от езды. Чего только стоит 2-х тактный двигатель и расчёты соотношения масла и бензина). С поиском запчастей, которые точно понадобятся, наблюдаются некоторые сложности. Мот подойдёт людям, ностальгирующим по временам Империи Советов. Я же подобным не страдаю и продал его через пару-тройку месяцев. Продал на удивление быстро. Тут думаю играет роль скромный бюджет мероприятия.
Делитесь статьёй с друзьями, задавайте вопросы в комментариях. Всем гладких дорог(всем кроме эндуристов))
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: ЗиД Сова 200.