Тест-драйв DS7 Crossback: роскошь и креатив

Содержание

Авангард и креативность – своеобразная фишка французских автопроизводителей. Они не раз удивляли публику нестандартными решениями и оригинальным дизайном. Яркий пример тому – знаменитый Citroen DS, ставший иконой стиля и технологий. Теперь DS – отдельное премиум-подразделение концерна PSA Group. Нам удалось испытать флагманскую модель DS7 Crossback, которую, кстати, использует президент Франции Эмманюэль Макрон.

Тест-драйв DS7 Crossback: роскошь и креатив

Дизайн вседорожника получился по-французски стильным. Широкая решетка радиатора обрамлена хромом. Продолговатые светодиодные фары снабжены секвентальными указателями поворотов. Интересно, что автомобиль может приветствовать владельца – при разблокировке замка лампы в фарах совершают своеобразный танец. У DS7 Crossback высокий капот и аркообразная крыша, а боковины слегка профилированы. В зеркала заднего вида встроены лампы, подсвечивающие ночью землю под передними дверями. В дизайне хватает хрома: им декорированы и оконные рамки, и рейлинги на крыше, и молдинг на обволакивающей пятой двери. Фонари напоминают граненные алмазы.

Тест-драйв DS7 Crossback: роскошь и креатив

Новый DS7 Crossback построен на платформе ЕМР2, которую также используют ранее побывавшие у нас на тесте Citroen C5 Aircross и Peugeot 508. Автомобиль достигает 4573 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1631 мм в высоту, а его колесная база – 2738 мм. Тестируемый автомобиль весит 1535 кг и оснащен оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками с бриллиантовым напылением.

Тест-драйв DS7 Crossback: роскошь и креатив

Материалы внутренней отделки очень качественные – дорогая кожа Nappa сочетается с алюминием и черными лакированными вставками. Цвет подсветки можно изменять. Очень необычно выглядит четырехспицевый руль с плоским ободом снизу. Показания приборов выведены на 12-дюймовый жидкокристаллический дисплей, конфигурацию и цвет графики которого можно изменять – например, вывести на него навигационной системы. Изогнутый селектор трансмиссии – фирменная черта многих современных моделей PSA Group. Интересно, что возле него размещены клавиши электростеклоподъемников.

Тест-драйв DS7 Crossback: роскошь и креатив

Наклоненная централь увенчана изящным циферблатом часов, который выдвигается при включении зажигания. Ниже к ней прикреплен 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Благодаря ему здесь существенно уменьшено количество клавиш, причем они сенсорные.

Тест-драйв DS7 Crossback: роскошь и креатив Тест-драйв DS7 Crossback: роскошь и креатив

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и глубине. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, в них без проблем можно проехать несколько сотен километров и не почувствовать усталости. Они оснащены электроприводом с памятью настроек, а также подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Посадка не очень высокая, но обзорность хорошая. В добавок, предусмотрены камеры кругового обзора. Пара центральных подлокотников прячут бокс для мелкой поклажи.

Тест-драйв DS7 Crossback: роскошь и креатив

На втором ряду места для ног и над головой более чем достаточно – внутреннее пространство сопоставимо со вседорожниками классом выше. Угол наклона спинок дивана регулируется с помощью электропривода. У задних пассажиров – отдельные сенсорные клавиши настроек климата.

Тест-драйв DS7 Crossback: роскошь и креатив

Багажник немаленький: 555 л в обычном состоянии и 1752 л – со сложенными задними креслами. Пол здесь двухуровневый. Пятая дверь оснащена электроприводом с сенсорным открытием – для его срабатывания нужно провести ногой под бампером.

Тест-драйв DS7 Crossback: роскошь и креатив

Комплектация DS7 Crossback в самой дорогой версии Grand Chic очень богатая: система доступа без ключа, электропакет, раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, мощная аудиосистема Focal, беспроводная зарядка для смартофонов, парковочный автопилот, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон, определения усталости водителя.

Тест-драйв DS7 Crossback: роскошь и креатив

Под капотом установлен 2,0-литровый турбодизель мощностью 180 л. с. Его преимущество – немалая тяга на малых оборотах. Пиковый крутящий момент в 400 Н∙м достигается уже при 2000 об/мин, что обеспечивает приличный подхват. Двигатель несколько шумноват (если стоять возле автомобиля), хотя в салоне качественная шумоизоляция и он слышен разве что на высоких оборотах. Разгон до 100 км/ч занимает 9,4 с, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Заявленный расход топлива – 5,6 л/100 км в городском цикле и 4,4 л/100 км – в загородном. У нас получилось в среднем 6,6 л/100 км при преимущественно городской езде с пробками.

Тест-драйв DS7 Crossback: роскошь и креатив

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает плавно и демонстрирует быстрые реакции. Тестируемый DS7 Crossback – переднеприводной, ведь полный привод предложен исключительно флагманской версии модели с 300-сильной гибридной установкой. Зато есть технология контроля сцепления на бездорожье Grip Control  и помощь на крутом спуске. Дорожный просвет равен 191 мм.

Тест-драйв DS7 Crossback: роскошь и креатив

DS7 Crossback ставит на первое место комфорт. Его мягкая и длинноходая подвеска отлично справляется с большинством неровностей. При этом и крены кузова в поворотах у вседорожника не слишком выражены. Дело в том, что у вседорожника есть секрет – активная подвеска с адаптивными амортизаторами и функцией сканирования дороги на наличие выбоин. Автомобиль в буквальном смысле слова готовится к каждой ямке. К тому же, у днища очень хорошая шумоизоляция. Руль очень легкий, но если выбрать режим Sport, то он наполняется тяжестью. Маневрирует автомобиль уверенно, да и тормоза хорошо себя зарекомендовали.

Тест-драйв DS7 Crossback: роскошь и креатив

Новый DS7 Crossback – очень оригинальный автомобиль для желающих выделиться и быть не такими, как все. В Украине его предлагают в трех версиях и цены стартуют с 1 173 900 гривен. Тестируемый вариант Grand Chic обойдется в 1 408 700 гривен.

Технические характеристики Citroen DS7 Crossback
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная масса, кг 1535
Длина/ширина/высота, мм 4573/1895/1631
Колесная база, мм 2738
Колея передняя/задняя, мм 1621/1600
Клиренс (дорожный просвет), мм 191
Объем багажника, л 555/1752
Диаметр разворота, м 10,7
Двигатель
Рабочий объем, см3 1997
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение Спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 180 при 3750
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 400 при 2000
Топливо/емкость бака, л Дт/55

Трансмиссия

Тип привода передний
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 235/55 R18

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 9,4
Максимальная скорость, км/ч 215
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 5,6
загородный цикл 4,4
смешанный цикл 4,9
Стоимость тестируемого автомобиля (в Украине), гривен 1 408 700
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000
Метки: DS, DS7 Crossback

Больше статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Тест-драйв DS7 Crossback: роскошь и креатив.