Рад всех приветствовать.
Сегодня хочу поговорить о моем опыте эксплуатации шевроле нивы. Машина выпущена в 2005 году.
Автомобиль попал ко мне по наследству от моего отца. Он стоял несколько лет на улице, потом его перегнали в гараж. И в гараже он простоял около года.
Я решил восстановить его и забрать себе, чтобы ездить.
Каждые выходные я ходил в гараж и восстанавливал его. Что было сделано. Поменяны все шланги системы торможения, все тормозные цилиндры. Была осуществлена замена тормозной жидкости, моторного масла. Поменял бачок гидроусилителя руля (гура) и жидкости в нем.
Требовался так же кузовной ремонт. Поставил новый бампер передний и задний. Новые противотуманные фары.
Задняя дверь (багажника) не открывалась, поэтому был заменен замок с ручкой в сборе.
Тормозные колодки передние и задние тоже обновил и поставил новые. Трос ручника тоже менял.
Мною был снят радиатор и отправлен на продув в шиномонтаж.
По мелочи так же были заменены свечи зажигания, высоковольтные провода.
Вероятно, было еще что-то, но это не так существенно и не осталось в моей памяти.
В общем после пары месяцев плодотворной работы в гараже машина выехала.
Я поменял колеса на ней со штатных штамповок и штатной резины на внедорожную резину и литые красивые диски.
В общей сложности на ремонт было потрачено почти 100 000 рублей и еще в 28 000 рублей обошлись новые колеса (резина была дорогая)
Я ездил на автомобиле более 5 лет, после чего вернул его отцу для эксплуатации в деревне.
Хочу отметить, что в процессе эксплуатации шевроле нива постоянно требовала новых вложений. 2 раза в год менялись крестовины на карданных валах.
В целом автомобиль очень проходимый, я только один раз застрял на нем в огромной луже. Зимой проблем езды по снегу не было вообще.
Мне машина нравится и по сей день.
Спасибо, что дочитали до конца.
#нива #шевроле #отечественный автопром #ваз #опыт эксплуатации
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Опыт эксплуатации Шевроле Нивы.