Не работает один из цилиндров ВАЗ (LADA) 2114

Приветствую, в своей публикации читателей, я столкнулся с проблемой не работал один из цилиндров ВАЗ 2114. При температуре двигателя от 0° до 70°

Узнаем какой цилиндр не работает

Первым делом узнаем какой из цилиндров не работает, это все делается довольно просто, по очерёдности снимаем высоковольтный провод со свечей зажигания, если вы снимаете провод и двигатель начинает работать ещё хуже (можно определить по звучанию), провод одеваем обратно. Если вы сняли высоковольтный провод и работа двигателя не изменилась, значит, что-то произошло с данным цилиндров.

Не работает один из цилиндров ВАЗ (LADA) 2114

Проверка свечей зажигание

Выкручиваем свечу зажигание и осматриваем их состояние. Не рабочая свеча будет иметь чёрный нагар на изоляторе центрального электрода или ещё хуже будет трещина, у меня на двух свечах была трещина, поэтому поменял сразу 4 свечи, цена составила около 500 рублей, только сразу проверяйте свечи на трещину, прямо в самом магазине. После замены свечей мой автомобиль так и продолжил троить

Не работает один из цилиндров ВАЗ (LADA) 2114

Высоковольтные провода

Их можно проверить при помощи обычного мультиметр или есть "дедовский способ".

Загоняем машину в темное место желательно ночью в гараж, открываем капот и смотрим на провода, если от них идут искры, значит они неисправны и подлежат замене.

Не работает один из цилиндров ВАЗ (LADA) 2114

Замер компрессии

Далле мы замеряем компрессию.

1) Выключаем зажигание

2) Снимаем свечу зажигание

3) Вкручиваем компрессометр

4) Ищем напарника который будет заводить машину

5) Начинаем крутить мотор и смотрим на компрессию

Предупреждение: ни в коем случае не допускайте чтобы конец высоковольтного провода при зажигание косался вас или кузова машина

Норма для компрессии 14 атмосфер. Допустимо отклонение на 3 атмосферы, то есть от 11 атмосфер, это будет норма для цилиндров.

Не работает один из цилиндров ВАЗ (LADA) 2114

Фишка на форсунку

У меня произошло вот, в связи с ситуацией у нас в стране плохие дороги. При переезде глубокой ямы чуть отошла одна из фишек на форсунку, и при холодном двигателя она прикосалась к контактам, а при горячем, когда происходило расширение металла отлегала от контактов и двигатель начинал троить. Накинул фишку заодно проверил ещё 3 плотно ли сидят, оказалось что нет, накинул их и поехал дальше.

Не работает один из цилиндров ВАЗ (LADA) 2114

На этом моя статья подходит к концу, не судите строго моя первая статья в Я.сайте. Всем пока.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Не работает один из цилиндров ВАЗ (LADA) 2114.