Премьера Kia EV6: первый в новой линейке электромобилей

Содержание

Kia разрабатывает следующее поколение своих электромобилей, причем ожидается целое новое их «семейство». В ближайшие годы появится сразу несколько электрических моделей, а первенцем стал хетчбек повышенной проходимости Kia EV6.

Премьера Kia EV6: первый в новой линейке электромобилей

Новый Kia EV6 – модель D-класса длинной 4680 мм, шириной 1880 мм и высотой 1550 мм. Колесная база при таких размерах немаленькая – 2900 мм. Построен авто на полностью новой платформе E-GMP, которую также использует электромобиль Hyundai Ioniq 5.

Если родственный Hyundai отличается рубленным дизайном в стиле 70-х, то Kia EV6 получился стремительным и элегантным. В его внешнем виде преобладают плавные формы. Раскосые светодиодные фары дополнены стреловидными ходовыми огнями. Длинный капот и высокая оконная линия добавляют профилю динамичности. Дверные ручки выполнены выдвижными. Задняя часть заострена, а тоненькие фонари растянуты на всю ширину кузова.

Премьера Kia EV6: первый в новой линейке электромобилей

В отделке салона Kia EV6 пластик, полученный путем вторичной переработки, сочетается с алькантарой. Большие 12-дюймовые дисплеи цифровой приборной панели и мультимедийной системы сгруппированы в один блок, данные проецируются и на лобовое стекло, причем с функцией дополненной реальности. Центральная консоль выполнена в виде полки, а под ней – ниша для сумки.

Объем багажника составляет 520 л в обычном состоянии и 1300 л – со сложенными задними сиденьями.

Обратите внимание: Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава.

Есть и отсек спереди: в заднеприводной версии его объем составляет 52 л, а в полноприводной – 20 л.

Премьера Kia EV6: первый в новой линейке электромобилей

Климатическую установку питает тепловой насос. За доплату для электромобиля предложены беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема Bose, парковочный автопилот с дистанционным управлением и система полуавтономного движения.

Новый Kia EV6 предложен в пяти разных версиях. Заднеприводные модификации оснащены одним мотором мощностью 170 или 225 л. с., а полноприводные – двумя моторами на 235, 325 или 585 л. с. Самый мощный вариант EV6 GT разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 260 км/ч.

Премьера Kia EV6: первый в новой линейке электромобилей

Kia EV6 GT с аккумуляторной батареей емкостью 77,4 кВт∙ч обладает запасом хода в 405 км, а вот у 325-сильной версии он равен 510 км. Также для более доступных вариантов доступна батарея на 58 кВт∙ч. Предусмотрена возможность зарядки от 800-вольтных быстрых станций мощностью до 350 кВт – в этом случае подзарядиться на 80% можно всего за 18 минут.

Премьера Kia EV6: первый в новой линейке электромобилей

Электромобиль Kia EV6 поступит в продажу с лета. Базовая версия хетчбэка будет стоить 44 600 евро, а вот 585-сильный GT оценили в 63 600 евро.

Технические характеристики Kia EV6
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4680/1880/1550
Колесная база, мм 2900
Объем багажника мин/макс, л 520/1300+57
Двигатель
Тип Электрический (2)
Расположение Спереди и сзади, поперечно
Макс. мощность, л. с. 585
Макс. крутящий момент, Н·м 740
Емкость батареи, кВт·ч 77,4

Трансмиссия

Тип привода полный
Коробка передач 1-ст.  реостатная

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,5
Максимальная скорость, км/ч 260
Запас хода, км 405
Стоимость автомобиля, долларов 44 600 – 63 600
Метки: Kia, Kia EV6 Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 04' 2021

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Премьера Kia EV6: первый в новой линейке электромобилей.