KTM Duke 390. Мотоцикл просто ввинчивается в повороты! Городской байк на каждый день.

Расскажу подробней об этом замечательном мотоцикле.
И начать хочу с самого важного - это двигатель. Несмотря на то, что цилиндр всего один, мотор очень оборотистый. При этом и пуляет, и тянет на низах. Мощность 44 л.с. Широкий диапазон крутящего момента. 👍

5 сек - разгон до 100 км/ч
160 км/ч - максималка
120 км/ч - крейсерская
от 3.5 л - расход (!)
KTM Duke 390. Мотоцикл просто ввинчивается в повороты! Городской байк на каждый день.

Для малокубатурного и недорого мотоцикла оснащён он очень круто:
- вилка перевертыш (White Power) аж 43 мм: такие обычно ставят на дорогие спортивные байки
- прогрессивная пружина (White Power) с настройкой преднатяга
- рама "птичья клетка" хоть и стальная, но очень жёсткая
- маятник полый с распорками, тоже очень жёсткий на скручивание
- тормоза радиальные! Спереди 4-хпоршневые ByBre (дочерняя компания Brembo), 320 мм диск. Сзади 230 мм, однопоршневые.
- ABS
- проскальзывающее сцепление (!)
- электронная ручка газа
- LED свет по кругу
- электронная приборка (кстати, можно синхронизировать с мобильником: видеть, кто звонит, или какой играет трэк).

KTM Duke 390. Мотоцикл просто ввинчивается в повороты! Городской байк на каждый день.

Цветная Duke офигенно рулится! Мотоцикл просто ввинчивается в повороты! Весит всего 139 кг. Байк очень маневренный.
Подвеска просто шикарная: она достаточно жёсткая, но при этом не пробивается.

Обратите внимание: Тест-драйв Renault Koleos: просторный и комфортабельный.

Если надо позакладывать, есть толстый перевертыш, если нужен комфорт - прогрессивная пружина, и 15 см хода подвесок. Я, честно, ожидал зубодробительности. Но нет! Идеальная подвеска для дорожника.

Тормоза изумительные. Несмотря на то, что спереди всего один диск. Благодаря ABS на тормоз можно давить сколько хочешь. Особенно это будет кстати новичку: большинство досадных падений в первом сезоне случается из-за неправильной работы тормозами.

Прямая посадка. Лично мне очень удобно. В городе сидишь выше, контролируешь ситуацию на несколько машин вперёд.

Минусы:
- нервный газ: новичку будет сложновато, но привыкнет
- второму номеру места мало
- звучит байк очень скромно, тихенько так для KTM 🙂

Идеальный городской мотоцикл на каждый день.
Не считаю Duke 390 подходящим только для новичков. Доставит удовольствие и опытному райдеру.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: KTM Duke 390. Мотоцикл просто ввинчивается в повороты! Городской байк на каждый день..