И снова здравствуйте) Плавно переходим к теме выбора и покупки первого мотоцикла. По этому поводу много всего написано и снято. Я же делюсь с вами своим опытом и высказываю личное мнение, возможно кому-то будет полезно. Тема длинная и подумав, я решил разделить статью на две части. Так и вам читать не напряжно и мне на кнопочки нажимать не надоест) Как я уже говорил, к начальной школе мне нравились "спорты". Затем, познакомившись с мототехникой поближе и поняв, что они "рвут из под себя"), а также пересмотрев кучу американских и не только фильмов я пришел к выводу, что хочу непременно "чоппер" или круизер, как потом выяснилось. Ведь они не такие резвые и на них ездят "крутые дяди" вроде терминатора)
Исходя из моего бюджета (около 100к), хотел первым мотом взять Honda Steed - не дорого и стильно и вроде как не такой быстрый и опасный)) Сдача на категорию А была запланирована на конец августа и у меня было ещё почти 2 месяца для выбора и покупки. Я не спешно просматривал объявления на авто.ру и одним прекрасным вечером поехал смотреть один из вариантов...
Первое, что бросилось в глаза это размер. Он был очень маленьким. При моём росте 195 и тогдашнем весе 120 кг( штангой баловался в то время) это было прямо катастрофой. Я специально попросил продавца сфоткать меня верхом на его моте и получилось примерно следующее:
Согласитесь, что как-то не похоже на терминатора) Я был крайне опечален этим фактом, поехал домой и снова перечитал все форумы о выборе первого мота, в поисках решения этой задачи.
Обратите внимание: LADA, ты ли это? Смелые прототипы и невероятные концепты. (Часть 3).
На следующий день я поделился своим разочарованием в выбранной модели с коллегой. Он оказался байкером(Игорёха привет) и рассказал про свой опыт владения круизером и про ДТП на нем. По его словам, данный класс мотоциклов создан для прямых и ровных дорог. А по нашим дорогам ездить на них не комфортно и не безопасно (что подтвердил мой дальнейший опыт, но об этом позже) и привёл пример: ехал он как-то по левом ряду на круизере и вдруг из правого ряда, резко перестраивается волга. Он хотел отвернуть, но круизер не рассчитан для резких маневров и человек влетел волге в левый бок. Обошлось без серьёзных травм. А мне он посоветовал посмотреть мотаки класса тур Эндуро из-за из универсальности и высоты. Через пару дней я поехал смотреть их на одну торговую площадку, но там ничего подходящего не было. Зато продавец посоветовал зайти в автосалон по соседству, где его знакомый продавал мот. Пошел я туда с неохотой, так как это было не то, что я искал. Но когда я увидел данное чудо японского мотостроения, то понял, что это будет моим первым мотом.Продолжение следует...
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Первый мот часть 1.