Patron Taker 250 - китайский мотоцикл, с неплохими техническими характеристиками. Имеет одноцилиндровый 4-клапановый двигатель, объемом всего в 250 сантиметров кубических, но из-за его небольшого веса, максимальная скорость мотоцикла составляет 140 километров в час. Вес байка всего 146 килограмм и низкий центр тяжести. Taker 250 имеет прекрасный внешний вид .
Patron Taker 250 является стрит-байком и прекрасно ведет себя во время движения по трассе - покладисто, и прогнозируемо. За это все нужно благодарить удачные конструкционные решения. Мотоцикл имеет стальную диагональную раму, передняя вилка - перевёрнутого типа. Для обзора был использован реальный отзыв пользователя Taker-8100. Его полный комментарий доступен по ссылке Taker-8100
Из опыта пользователя Taker-8100:
"Средняя крейсерская комфортная скорость на трассе 90-110 км/ч. <...> Его стихия — это город. Но лично я бОльшую часть пробега намотал по трассе. Не могу сказать что этот мотоцикл никакой на трассе. Он едет очень даже неплохо, но иногда ждешь от него большего :) <...> Мой максимальный дневной пробег составляет около 400 км. Дальние поездки мотоцикл переносит легко. Ни разу не случалось перегрева или каких либо непредвиденных поломок вдалеке от дома."
Достоинства мотоцикла:
1. Хорошая маневренность
2. Надежность
3. Приемлемая цена (от 65 000 рублей на вторичном рынке)
4. Прекрасные тормоза, которые могут выручить в трудную минуту.
5. Бензобак объемом 16 литров. Поскольку у этого мотоцикла расход топлива на 100 километров составляет 4 литра, полного бензобака хватит на 400 километров, для поездок по городу вполне хватит.
6. Великолепное переключение скоростей для движения в городском потоке.
"Мне очень понравилась эргономика мотоцикла. Все на своих местах, все под рукой. Не нужно никуда тянуться, чтобы открыть подсос… Рычаг топливного обогатителя расположен на левой стороне руля. Мотоцикл оснащен автоматическим топливным краном, который открывается и закрывается вместе с запуском двигателя. Лично для меня это очень большой плюс. Не нужно думать закрыл ли ты бензокран… Посадка прямая, как и положено для мотоцикла такого класса. Мотоцикл, по всей видимости рассчитан на людей среднего роста (170-190).Обратите внимание: Дед вспомнил, что у него в гараже стоит пятёрка с 1985 года и решил её продать. Рассказываю про звонки, предложения и продажу.
В характеристиках не указана высота по седлу, я замерил рулеткой расстояние от пола до нижней точки водительского места. У меня получилось около 810 мм. Задняя подвеска довольно жесткая, поэтому под ездоком мотоцикл проседает не на много. Как я уже говорил, седло довольно широкое, поэтому некоторым райдерам с низким ростом возможно будет не комфортно." - комментирует комфортность мотоцикла Taker-8100
Недостатки мотоцикла :
1. Очень плохой штатный свет. В ночное время годится только для езды по освещенным дорогам города.
2 . Качество предпродажной подготовки. Обязательно требуется протяжка всех болтов, замена всех жидкостей.
3. Безгрунтовая покраска рамы
4. Хлипкий руль. Может лопнуть после падения
"Как показал опыт эксплуатации практически у всех мотоциклов выгорают контакты в переключателе фары. Поэтому настоятельно рекомендуется установка промежуточных реле для разгрузки слаботочных контактов переключателей. У меня на 5 тысячах сломался включатель стоп сигнала заднего тормоза. Произошло это после замены штатных ламп заднего фонаря 10/4 W на более мощные 21/5 W т.к родных в продаже не было. После этого поставил промежуточное реле и на стоп сигнал."
Выводы:
В целом, мотоцикл неприхотлив, но требует постоянного внимания. Всегда приходится что-то дорабатывать и подтягивать. Но при этом, не страдает масложором.
Мотоцикл идеально подойдет для новичка или подростка. Скорости хватит для езды по городу и трассе, но без фанатизма, да и строение мотоцикла придется изучить. А стоимость позволит не переживать из-за каждой царапины на мотоцикле.
Если Вам понравилась статья, то подписывайтесь в раздел "Виски мотоциклиста" и ставьте лайки!
Мы также есть в Telegram! Переходи на @moto_whiskey
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: "Стоит ли брать китайский мотопром" - обзор городского байка Patron Taker.