Премьера Peugeot 308: третья глава

Содержание

Марка Peugeot пришла в С-класс в 1985 году с моделью 309, а с 2007 года в этом сегменте ее представляет Peugeot 308. Теперь пришло время для уже третьего поколения 308 и хетчбэку есть чем заинтересовать. Кстати, именно на 308 дебютировал новый логотип Peugeot.

Премьера Peugeot 308: третья глава

Новый Peugeot 308 построен на современной платформе ЕМР2 и стал заметно крупнее предшественника – 4367 мм в длину при колесной базе в 2675 мм. Уделили внимание и аэродинамике: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,28.

Дизайн Peugeot 308 стал ярче и выразительнее. Огромная решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами, дополненными тоненькими вертикальными ходовыми огнями. Впервые доступна и матричная оптика – редкость в С-классе. Боковины профилированы, а на крыше установлен спойлер. По примеру младшего Peugeot 208 фонари соединены черной вставкой.

Премьера Peugeot 308: третья глава

Внутри улучшены материалы отделки и можно заказать даже дорогую кожу Nappa. Салон Peugeot 308 выполнен в фирменной стилистике i-Cockpit: рулевое колесо маленькое, а приборная панель помещена непривычно высоко. Она, кстати, не только цифровая, но и с трехмерной графикой – как и в побывавшем у нас на тесте Peugeot 2008. Вместо рычага трансмиссии – небольшой джойстик. Большой 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы немного повернут к водителю.

Обратите внимание: Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава.

Внутреннее пространство увеличено, а объем багажника вырос до 412 л в обычном состоянии и 1323 л – со сложенными задними сиденьями.

Премьера Peugeot 308: третья глава

Список доступных для Peugeot 308 опций включает оборудование, свойственное моделям классом выше – электропривод сидений с памятью настроек, массаж кресел, систему полуавтономного вождения, мощную 690-ваттную аудиосистему, камеры кругового обзора.

Премьера Peugeot 308: третья глава

Новый Peugeot 308 предложат с бензиновыми турбомоторами объемом 1,2 л (110 и 130 л. с.) и 1,5-литровым 30-сильным турбодизелем. Также будут доступны сразу два заряжаемых гибрида – мощностью 180 и 225 л. с. Оба они оснащены 1,6-литровой бензиновой «четверкой» с турбонаддувом и электромотором и способны проехать около 60 км в электрическом режиме. Для 308 можно будет выбрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 8-ступенчатый «автомат».

Премьера Peugeot 308: третья глава

Новый Peugeot 308 поступит в продажу в Европе с лета, а в Украину его привезут уже в октябре. Цены пока не объявлены, но они должны остаться примерно на уровне предшественника, который стоит от 23 тыс. евро.

Технические характеристики Peugeot 308
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4367/1852/1444
Колесная база, мм 2675
Объем багажника, л 412/1323
Двигатель
Рабочий объем, см3 1199
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 3
Количество клапанов/распредвалов, шт. 12/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 130 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 230 при 1750

Трансмиссия

Тип привода передний
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая балка, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля в Европе, евро 23 000 – 40 000
Метки: Peugeot, Peugeot 308 Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2021

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Премьера Peugeot 308: третья глава.