Лес – особое место, где, кажется, могут происходить настоящие чудеса и живет сказка. Многих лес укрывал от врагов в тяжелые военные времена, многим давал кров и пищу. Но не меньше лесной массив плотной зеленой стеной скрывает жутких историй. Лес – это не место для детей и неженок. Там даже металл не способен перенести тесного контакта с природой, что уж говорить о таком ранимом существе, как человек.
ВАЗ-2102 брошен в лесу
Практически раритет, последняя версия которой сошла с конвейера 32 года назад. Суммарно их было выпущено, безусловно, гораздо меньше, чем седанов, потому что в советское время автомобиль в кузове универсал считался практически буржуазным вариантом автомобиля, пригодным для гипотетической коммерческой деятельности. Такими автомобилями нередко действительно владели спекулянты.
ВАЗ-2105
Судя по всему, это «Пятерка». Здесь очень наглядно видно, по какой причине автомобили в лесу или даже под одиноко стоящими деревьями так быстро начинают приходить в негодность. Все дело в листве, пыльце и ветках, постоянно осыпающихся на кузов, плюс в птичьем помете. ЛКП просто не выдерживает бомбардирования органикой и начинает очень быстро терять защитные свойства и попросту рассыпаться под слоем перегноя.
В самом сердце Юго-Восточной Джорджии нашли свое последнее пристанище десятки старых ржавых автомобилей. Семейное предприятие по спасению и разборке машин было открыто в начале 1960-х годов. У многих местных жителей есть истории и детские воспоминания о прогулке по старой свалке, где они восхищались легковыми автомобилями и грузовиками.
Обратите внимание: Мотоциклы для души. Какие, по моему мнению, считаю лучшими..
Здесь до сих пор сохранились десятки автомобилей в диапазоне от 1940-х до 1980-х годов выпуска.Заброшенные ретро-автомобили в лесу Швеции
История автомобильного кладбища начинается с Оке Даниэльсона, который жил в деревне Рюд в Южной Швеции. В 1935 году он купил участок лесного торфяника, где он собирал природное топливо и удобрения вручную. Когда спрос на торф вырос, “Оке на болоте” увеличил производство, самостоятельно смонтировав измельчитель торфа из старых автомобильных двигателей.
В послевоенные годы наступил бум на автомобили, и люди стали старые автомобили часто бросать в лесах в окрестностях деревни Рюд. Оке начал собирать их и разбирать для продажи запчастей. Небольшой побочный бизнес на продаже запасные части прижился, и вскоре он превратился в значительную и прибыльную часть бизнеса, опередив по прибыльности торфяную продажу. Коллекция автомобилей росла до 1974 года, когда Оке купил свой последний автомобиль.
С течением времени старые автомобили стояли под открытым небом, порастая мхом и привлекая туристов и фотографов. Хотя Оке был прекрасно осведомлен о риске заражения его торфяника, он всегда тщательно убирал бензин, масло, нефтепродукты, аккумуляторы и радиаторы с антифризом. Однако местный муниципалитет решил, что автомобили должны быть отправлены в авторизованный центр для утилизации и решило наложить штраф, если это не будет сделано по ноябрю 1998 года.
Однако план пришлось отложить, потому что у кладбища Оке появились сторонники. Разные люди встали на его защиту, в том числе журналисты, фотографы, и даже директор музея Смоланд в ближайшем городе Векше. Голоса поддержки победили, и свалке было выдано разрешение на 49 лет.
Оке Даниэльсон скончался в 2000 году.
Спасибо за внимание! Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ в раздел и СТАВИТЬ ЛАЙК!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Вот какие автосокровища могут скрываться в лесу.